Диоген и Элеонора Вперед в неизвестность... Глава 1

Павел Семоненко
Ба-бах...С печки повалил дым и большой черный кувшин с оглушительный треском вылетел оттуда с весьма нецензурными словами, но Элеонора, старая ведьма или как она себя называла ведьма преклонного возраста, даже ухом не повела, лишь только спросила:
-Диоген, потише нельзя, я ведь сплю

Из-под кувшина появилась сначала голова ворона, а затам и он сам, весь в саже и в вчерашнем ужине.

-Элеонора,я чуть не убился,да ты в натуре хоть окна открывай, когда я вылетаю, ну в ящик сыграю так когда-то, е-мое и тебе неинтересно где я лазил все это время. Ты че уснула?
Вставай, кому говоря, я сказал.

Так как ведьма не сделала никаких движений, чтобы подняться,Диоген пошел в контратаку.

- Тетка ты меня считай за идиота, но я в город слетал.И не швыряйся тапком, все равно пока не скажу не замолкну. Так вот я пролетал мимо дома твоей правнучки, а потом залетел в булочную, спер батон..

-Диоген, что ты сказал?

-Ну спер я батон, голодный был, ты меня чем ту кормишь..туфтой одной

-Я про правнучку, я тебе сто раз говорила не лети туда.Только не говори, что ты с ней еще разговаривал

-Тетка, я всего пару слов сказал. Привет и чао. Все.

-Диоген

-Лерка,- ворон от гнева взлетел на стол,- что плохого в слове привет и чао.И что ты заладила Диоген, Диоген.Я уже 200 лет как Диоген.

-Все сказал? ,- спокойно спросила ведьма

Ворон застыл в нерешительности.Нет, поговорить он любил но поставленный вопрос на миг его ошарашил.Ведьма тут же воспользовалась моментом.

- Теперь слушай. Правнучка живет в нормальном городе, а не как мы в глуши, она не догадывается, что я жива, а главное , что я ведьма. Диоген, я ж тебя знаю как свою метлу, что ты ей все выболтал о нас. Причем ,- она показала пальцем на ворона,- ей еще нет 18, а значит , что ее таланты ведьмы спят и если до наступления 18 лет они не проснуться то ведьмой она не будет.А я не хочу чтоб она стала как я ведьмой

Ворон понимающе кивнул.

-Теперь представь в ее возрасте увидеть говорящего ворона, который щебечет ей о том что ее родственница ведьма.Ты понимаешь, что ты мог натворить?

Диоген сглотнул ком в горле и как это было часто когда он был не прав пошел на примирение:

- Э, тетка, блин сказала бы раньше...Че ж теперь делать..Может мне к ней еще раз слетать?

- Воронья ты башка.Нет, сделаем по другому.Теперь за ней нужен наш глаз. Она ведь живет одна? Так ведь? Вот, так что мы едем в город.

Послышался тихий смешок и уже через несколько секунд ворон валялся на полу и хохотал.Наконец он произнес

-Лерка, ты сдурела, ты в городе уже лет 100 не была.Ты же спутаешь светофор с магнитолой...Ха-ха, Лерка, пошутили и хватит.

Элеонора меж тем решительно встала и нацепила на себя валенки и старое пальто. Диоген меж тем продолжал носится по дому и хохотать.

- Лерка, тетка ты сбрендила. В таком виде придешь в правнучке и скажешь" Прувет, я твоя прабабка".Это ж все устарело, старушка. На дворе уже 21-й век , а не 16-й..А я что говорящий ворон. Смех да и только.Сиди,дома и не рыпайся и надейся, что таланты внучки не проснуться,амин.Усекла?

Элеонора погляделась в старинное зеркало и сомнением протянула

-Да, вроде оно устарело, а насчет тебя у меня есть идея.

Она прочитала заклинание и Диоген превратился в попугая. Тот сначала обомлел от неожиданности, а затем поскакал к зеркалу

-Лерка, ты обалдела. 100 раз говорил не колдуй на мне. превратила в паяца Петра Великого.
Попугай. А ну верни как было бегом

-Диоген выбирай или ты будешь попугаем или ты будешь жареным попугаем

-Все, усек,- ворон переставил одну лапку за другую и поклонился.

-Вот это другое дело, а вот насчет одежды ты похоже прав. Ладно, выберемся в город, последим и переоденемся в кого-то. Вперед,Диоген. Правнучке нужна наша помощь!

-Мне бы кто помог,- пробормотал Диоген

И они вышли во двор.




Глава 2

- Ты понимаешь, что ты творишь? ,- Диоген стоял на плече у ведьми и придирчиво разглядывал ее одежду. Лерка я готов ради тебя на все: быть попугаем, лететь на этом допотомном транспорте, переться к черту на кулички, но позориться с тобой, увольте.

Элеонора, словно не замечала ворона,хотя он профессионально паниковал ей над ухом. Нет, она конечно понимала, что выглядит короткой юбочке весьма глупо, но так выглядели первые люди, которых она увидела в городе, а именно бригада (иным словом не назовешь) молодежи.

- Тетка, блин ну ты даешь...Просто манекен "старость-не радость или маразм навсегда" в твои-то годы.

-Хорошо,- наконец подала голос ведьма,- подскажи как мне одеться.

-Если б я знал, я бы тебе сказал ,-отрезал он,- Ладно,харошь одеваться уже, пшли , а то правнучка ща ведьмой как станет

Воспоминание о правнучке заставило Элеонору бросить все свои скромные попытки принарядиться и они наконец вступили в город.

Город Пораст выглядел как и все современные города. По всему городу сновали автобусы,метро,которые связывали все точки этого города. Машини...Тысячи, миллионы разных машин сновали, как муравьи с трудом отыскивая путь.
Несмотря на панику Диогена, Элеонора была в хорошем настроении,ведь она ехала помочь своей правнучке. Несмотря на то, что на ведьм вешали разные сомнительные обряды, Элеонора была доброй ведьмой и способна была на добрые поступки.
-Так где ты говоришь, ее дом,- уже в дцатый раз спросила она у Диогена, который забился ей за пазуху и лишь редко выглядывл оттуда.
-Лерка, ты еще 100 раз спроси, я знаю где ее дом только с высоты вороньего полета.
Местные жители никак не реагировали на Элеонору лишь изредка оборачивались на нее и она сочла, что лучше ей юбку сделать подлинее. После этого она практически слилась с толпой.

-Ну и что нам теперь делать,- Элеонору не прельщала идея шататься по городу не зная ничего.Похоже я здорово отстала от цивилизации - такие мысли мелькали у нее все чаще.Потому он была удивлена, что Диоген , казалось чувствовал себя в городе как дома, но явно комплексовал от того, что он попугай. Но она успокаивала себя тем, что ворон в городе на плече у пожилой женщины вызывал бы странные чувства
-Диоген, а ну вылазь кому сказала ,- насупившись сказала она.
- Тетка я стесняюсь - пробормотала из-за пазухи птица,- сдуреть можно я когда тащил разные побрякушки не стеснялся, а тут..
-Или ты вылазишь или превращу в лягушку
-Ну вот, чуть, что так сразу в лягушку,- проворчал Диоген и расправив крылья взлетел в воздух. Он сначала исчез из виду и ведьма начала задумываться не бросил ли он ее, от Диогена можно было ожидать чего угодно, но не предательства, их связывали уже сотни лет. Вот Диоген появился на горизонте и принялся

продолжение следует...