Пожать протянутую руку...

Вера Петрянкина
Наш вокально-инструментальный ансамбль, состоявший наполовину из учителей, наполовину из учеников, выступал перед участниками важной городской конференции. Волновались, конечно, ведь это было первое официальное выступление. Поэтому без досадных ошибок не обошлось. Но благодарные зрители, казалось, ничего не заметили и бурными аплодисментами выразили нам свой восторг.

После концерта не хотелось расходиться. Мы были взволнованы, рады успеху, хохмили, смеялись и пели что-то неприличное. Я протягивала всем руку и говорила: «Поздравляю тебя с удачным началом!». Когда очередь дошла до Саши, он сам протянул мне руку, но я, смеясь, сказала: « А тебе я руку не пожму, ты лажу играл!». Все рассмеялись, он тоже, и этот эпизод был забыт.

Не тут-то было! На другой день Саша подошёл ко мне и предложил расстаться. Его слова обрушились на меня ушатом холодной воды. Как?! Мы же только недавно начали встречаться! А он напомнил мне мою плохую шутку и с горечью сказал, что он уже не мальчик, что с ним нельзя так, что ему больно...

С тех пор прошло много, очень много лет. Саша давно мой муж, и, как и в каждой семье, бывают у нас ссоры. Обычно я сглаживаю конфликты, потому что не могу и не умею обижаться (наверное, это мой недостаток). Но случилось так, что одна ссора как бы рассекла надвое привычный мир – он рухнул в одночасье, мы перестали понимать друг друга, перестали слышать музыку, перестали петь, - перестали жить.

Я никак не могла вернуть радость в наш дом, мне это было не по силам. Тогда, отчаявшись, я прибегла к волшебной палочке – учению СИМОРОН, к одному из его чудес – ПЕРЕИМЕНОВАНИЮ. Перемотав назад плёнку фильма нашей жизни, я наткнулась на давно забытый эпизод с протянутой рукой. Идея! Я назову себя так: я та, кто пожимает Саше руку и поздравляет его с удачным концертом.

Терпеливо начала я твердить про себя, а порой и вслух своё новое имя. И чудо произошло! На другой день муж принёс мне огромный букет цветов и признался в любви. Сказал, что всё это время – чёрное время нашей ссоры – жил как в безвоздушном пространстве, и вчера чаша терпения переполнилась – он понял, что был неправ, что просто умрёт, если мы не помиримся, что только со мной он сможет и слышать музыку, и петь.
Так обнимите же тех, кого вы оттолкнули когда-то, пожмите протянутые вам и отвергнутые вами руки, одарите нежными поцелуями обиженных вами возлюбленных, - и вы сами станете во сто крат счастливее!