Верность Матроны

Наталия Толмачёва
Когда я рассказываю историю своей родословной, на меня смотрят с изумлением.
Все почему-то уверены, что я чистокровная славянка, но я точно знаю, что моим предком был святой Фукурума с острова Хонсю. Волею случая, а может и предначертанным судьбой, в тысяча восемьсот девяностом году оказавшись в России, мой пра пра пра и ещё раз тысячи раз прадед - святой старец мгновенно завоевал сердца людей и стал родоначальником нашего известнейшего во всём мире семейства.
Хотите, верьте. Хотите, не верьте. Но, так оно и было…..
Слухи о том, что в нашей семье вопреки всем законам природы, на свет появились сразу восемь младенцев, мгновенно расползлись по всей России. Необычная внешность детей и их умение преподносить сюрпризы, генетически передавшееся от Фукурумы, вызывало бурный восторг, и вскоре мы стали знамениты. Художники наперебой предлагали нам костюмы, убеждая принять участие в праздниках, ярмарках, юбилейных датах знаменитых писателей. За время существования нашего рода, кем нам только не приходилось быть.
На столетии со дня рождения многоуважаемого Николая Васильевича Гоголя, наше семейство, обрядившись в костюмы Хлестакова, городничего и судьи, было самым почётным гостем. А в тысяча девятьсот двенадцатом году, мои предки, перевоплотившись, в Наполеона и Кутузова приняли участие в праздновании столетия Бородинской битвы. С гастролями мы объехали весь мир. Париж, Лейпциг, Токио, Нью-Йорк, Сидней. Ах! Мне уже и не вспомнить всех стран и городов, где мы купались в лучах славы. Мои сёстры и братья живут в Европе, Америке, Азии, Японии, Австралии, а иностранные гости, приезжающие на мою Родину, хотят непременно со мной встретиться и увезти с собой.
Но я непреклонна! Ведь кто-то же должен продолжать наш знаменитый род " МАТРЁШКА"