Я один в городе такой

Ольга Борисова
Встретились мы лет 7, наверное, назад с одноклассником. Я тогда в газете «Автомобилист» работала, менеджером по рекламе. Был такой маленький эпизод в моей биографии. Дала себе передышку от «экономии» чужих денег. Я на него случайно по этой, новой работе вышла. Увидела книжку про ремонт японских автомобилей, а там фамилия автора знакомая: Сергей Корниенко. Пригласила в гости. Посидели за бутылочкой настойки, по вспоминали годы школьные: кто, что и где?
 Я, правда, с ними училась только в 10-м классе пол года. Но уже тогда этот парень был личностью. И не только на мой взгляд. Парнишка мечтал с раннего детства о небе. Знал все о самолетах с момента их создания. И любимые его машины были – военные истребители. Всю комнату завесил фотографиями и собственными рисунками о своей мечте. Сидит на уроке: слушает историю, а сам очередной макет рисует. Конечно, направил свои стопы в высшее летное военное училище. Да вот, к сожалению, в летную кабину не вписался. Во-первых, рост под 2 м, а, во-вторых, нашли какие-то шумы в сердце. Пошел наш самый умный и лучший ученик класса в армию, в автомобильные войска. Наверное, дедовщина его не коснулась? Так как не было заметно, чтобы ему кто-то там по голове настучал. После армии поступает в политехнический институт, на факультет радиоэлектроники. Какое-то время работал по специальности в НИИ.
 И вот, в 2000г. встречаю его имя: работает он мастером в каком-то частном предприятии по ремонту японских автомашин. И эта книга, его уже вторая. Узнаю, что даже не учредитель. Задаю ему вопрос:
- Сереж, ты же у нас был в классе самым умным. Да и сейчас вижу, что не дурак и руки у тебя золотые. Вон, книжки нужные пишешь, и как теоретик, и как практик. Но почему ты сам не организуешь собственную фирму? Это же сейчас – без проблем особых. Конечно, я как экономист, понимаю, что капитал нужен в любом случае для раскрутки.
- А зачем? Я зарабатываю неплохо. Нам на семью хватает. Вон, детей даже учу в институте. Книги пишу. И зачем мне быть коммерсантом? Их у нас в городе много. Это они ко мне в очередь записываются за неделю, а то и за месяц со своими крузерами. Их много. А я такой здесь: ОДИН!