Москва моя - любимая, бесконечная

Артём Киракосов
http://foto.mail.ru/mail/artemkirakosov58/1726/






Артём Киракосов

МОСКВА МОЯ – ЛЮБИМАЯ, БЕСКОНЕЧНАЯ


фотоматериалы: весна 2006 ~ 2007весна






Что я вижу! Бред и грязь! Ломают! Строят свою! Москву! Лужковско-Путинско… Ко-лесо «культурной революции» швыдких и им подобных колупаевых и алиференко катится по нашей Москве… Любимому городу миллионов! Ещё Боря (Николаевич Ельцин) [с танка, на плечах нашей победы, народа победы] возгласил произвол: пития и воровства…
Что я вижу. То и пою. Без знаков восклицания, не нужного. Затянутые сеткой зелёной, сеткой под снос – гордо умирающие дома!.. домики!.. мои любимые!.. как люди старые и дорогие!.. кладбище!.. Моя Москва!.. превращается в кладбище: культуры и смысла, вежества и изысканности, душевности и узнаваемости. Во что же они это всё превращают? Офис. Огромный офис. Типа ГАЗ… РОС… ЛУК… ТРАНС… т.д. Кто нужен тут – «менеджмент», «организаторы и управленцы произ-водства», «финансисты и психологи продаж», «политологи, стратеги глобалпрогнозов, эксперты “рейтинга по реализации продукта”», «бизнесэлита, экономисты и юристы», «диетологи-практологи, стоматологи-гинекологи, йогофитношейпингисты», «врачи-колдуны белой, чёрной, дру-гих магий от сглаза, порчи {“приворот любой с первого раза (ГАРАНТИЯ: верну любимого по фото-графии)”}», «имиджмейкеры и девушки [“досуг, развлечения, отдых, массаж /«тайский», «джаки-зи», «соло», «пикант», любой по выбору клиента /”]. Сволочь! Это я, как художник говорю! Как ху-дожник! С высоко одобрения начальства высокого идёт эта ломка. По жилью и природе человека.
Что я вижу. Грязь и безвкусицу. «Модели» (бабы такие особые для…) летящие в сво-их серебристых авто… мимо художника, конечно… Им мой кошелёк и статус – не повод с дороги (вперёд!) глаз сводить! Что происходит? «А, просто, – весна!» – как пели когда-то!.. когда-то!.. при моей ещё молодости. Когда-то! «Что будет?» – «Лето, я полагаю». Так пели… Когда-то… И я…
Что я вижу. О чём пою. О умирании гордом. О красоте. О уродстве, в неё вписанном. О бытовых мелочах, ставших объектом моего фотовнимания. Ничего специального, как говорят… Просто шёл мимо… с работы… «Щёлкал», как говорят, пока в метро не вошёл. Что-то конкретное… Да меня интересует всё то же, везде, где бы я ни был: умирание маленьких… (домиков и людей). Ду-шевность, скромность, беззащитность перед «грядущей революцией цен», прошлое… меня интересу-ет прошедшая жизнь: я – музейщик! я же музейщик! О!
Поэзия! Поэзия во всём! Во взгляде моём самом: красота и вера! Вера в бессмертие души и всепроникающую силу ДУХА! Что Ему – всё это наше?!. О чём пою – о поэзии, конечно… о бессмертии малого… неприглядного, об уходящих (в `землю`, в «небытиё», в “никуда”) корнях… Что я? Поэт!.. Несущий весть о красоте! (только! только!)… В неприглядности уличных граффити, над-писях случайных, мелками сделанных детских творениях вижу времени очерки, штрихи неподдель-ные! Эти пейзажи! Где и звёзды на башнях стольного Кремля, и «чурка» у Мавзолея с ментом, и я – пишущий «БАГРАМЯНА-маршала» (реставрация), и облупленности (с солнышком осенним) ампир-ный аромат, и совка тяжёлое дыхание в чугунных эмблемах вечных символов: звёзд-молотков-серпов, и! – ну что ещё? – Я люблю этот мир, в котором живу. Живу и ненавижу. Пою и плююсь. Фоткаю и стираю (записанное). О помиловании молю! Этот мир! Спаси! Господи! Он, (!)бедный(!), достоин! того…
Поэзия! Поэзия! Спасает! Меня! И! Мир!
Объектив свой направь!.. Гляди!.. Это небо!.. Небо уже!.. Ближе!.. Касаясь земли, про-ходит через тебя!..
 

Пасха! Светлое(!) Христово(!) Воскресение! О8.04.2007 +