Полтава славная

Артём Киракосов
http://foto.mail.ru/mail/artemkirakosov58/1323/

http://foto.mail.ru/mail/artemkirakosov58/1949/





Артём Киракосов

Полтава СЛАВНАЯ




Валерочка Валера Ты говорил Ты пил За " Мой Гений " За " Мою Человечность " говорил что я счастливое исключение . Бегал в Магазин Постоянно Да то Вино то Коньяк то ко-фе то чай такое не забывается такое не забывается нет не забывается . И Твоя Квартира Полна Творческих Переживаний . И Искусства И Полна Эмоций И Полна Любви . Во Всех Её Прояв-лениях . Ох ! Ох ! И Любви К Искусству Во Всех Его Проявлениях . И К Людям . Во Всех Их Проявлениях ... Валерочка ... Валера ... Ты Покорил Моё Сердце -- Ты Наша Находка Ты Наше Проявление Воплощение Доброты Самой Любви Сколько В Тебе О ! О ... что больше В Этом Мире ? что больше ? что ? а ?




Выставка в Полтаве . Моя . Прошла Славно . Как никогда ! Как ... Я благодарен Всем Очень ... Очень ... никогда так ... я ... и было всё сделано профессионально , с любовью , к моим работам и к людям которые придут ... пришли ... ТАК должно быть всё на Земле ! так ... И Алла Николаевна говорила : Такой Человек ! и всего несколько часов в Полтаве ! только не го-ворите мне что больше не приедите ! о ! не говорите ! Ну разве это не запоминается ? Испания -- была ...
И я говорил и рассказывал им беспрерывно | о | о себе | о своей работе / да о чём может говорить ещё ХУДОЖНИК / о себе / да что ещё интересно ему / по большому счёту / о




Было около ста человек. Интеллигенция. Местная. Телеканалы, два, журналисты, газет, наверное. Союз художников, Союз писателей, фотографов... Преподаватели художествен-ных вузов, училищ, учителя рисования, интересующиеся искусством, путешествиями люди, словом, то, что действительно называется, по праву, интеллигенцией, в широком, настоящем смысле этого слова, те, КОМУ ЭТО НУЖНО. Дизайнеры, прикладники, архитекторы...
Алла Николаевна -- заведующая выставочным отделом Полтавского художествен-ного музея -- сделала всё абсолютно профессионально: чудесные рамы, "правильные паспарту", абсолютно грамотная, "щадящая" экспозиция, верно "поставленная" реклама, P.R., так сказать, как говорят сейчас. И это особенно важно, потому что -- всё для людей -- по большому счёту. А маленького счёта не бывает. В этой жизни.
Два часа говорил я беспрерывно, отвечал на вопросы потом. Слушали на едином дыхании. Все два часа. О! Говорить, конечно, легче чем слушать, о! конечно. Ну я это понимаю; конечно. Понимаю, и предупредил, что, говорить перед ними 10 часов подряд стоя у меня полу-чится легко, так что, пусть они меня сами одёрнут, когда устанут, надоест. Они не одёрнули, слушали, внимательно. Долго не уходили, потом опять пошли смотреть. Фотографии. После моего рассказа. О! Есть ощущения, ради которых стоит, надо жить. И работать. Художнику, по крайней мере.
Здание самого Музея -- в прекрасном состоянии. Внизу -- Музей, на втором этаже -- ГАЛЕРЕЯ ИСКУССТВ, где и расположилась моя выставка, в конференц зале. Рядом -- Зим-ний сад. Всё -- евроремонтом. Шикарные комнаты для отдыха, для гостей. Всё это, конечно, и действует, и удивляет, и вызывает уважение.
Сам Музей в прекрасном состоянии. 4000 экспонатов (когда-то, до войны, было 24000; кто разграбил, я не берусь сейчас сказать, сказала нам Алла Николаевна, проводя экскур-сию). Любезно показав нам всё, все сокровища. Мы приехали рано. Поезд прибывает из Москвы в 6. Она нам всё открыла, повела сама, очень любезна. Симпатичная, молодая, с дизайнерским образованием. Мы хотели отксерить, увеличить, -- сказала мне она (о плакате моём -- к выстав-ке), а потом прочитали про вас, и всё решили оставить как есть. Спасибо...




Валера -- Ваша Квартира -- Ваше Жилище -- Вы -- Сами -- Обиталище Искусства -- Жилище Любви Самой О -- Обиталище Любви Самой -- О -- Что Слаще Салатов Ваших -- С Грейпфрутов И Форели -- С Разных Яблочных Сортов -- О -- Жить Можно Везде ! -- Если Там -- Вы -- Вы -- !! -- Мой Дорогой Друг -- Книги -- Пластинки -- Картины -- Так Немногие Живут Этим -- Вы -- Живёте ... -- Живите ... -- Слаще Звуков Всех Земли -- Музыка Песен Ваших -- Вы Принимали Нас -- Как Королей -- Мы -- Любящие Искусство -- Думающие О Нём -- Чувствую-щие " На Нём " ... -- Живите !! -- Живите ... -- О !! -- О -- Пусть Горе Отступит Ваше -- Пусть Отступит -- О -- Навсегда -- О -- Да ... -- У Горя -- Ограниченные Права -- О -- И Пусть Буква Каждая -- Что Вам Посвящена -- Великой Будет -- Сладость Земли Всей -- Пусть Поселится -- В Вашем Уютном Обиталище -- О -- Уйди , Горе ... -- Мы Не Боимся Тебя , Горе ... -- Радость , Приди ; Мы Ждём -- День И Ночь -- Ночь И День -- О !!! -- Господи , Храни Его , Панасюка Этого , Господи , О ... Мы Расплатимся С Тобой ... -- Храни ... -- Он -- Нужен Нам ... -- Мы -- Тверды -- Храни -- Это Наша -- Тебе -- Заповедь -- Помни И Храни ... О !! Да !! О -- Любовь По-беждает -- И -- Всегда !! -- Всегда !! -- Всегда !! О , Валера , Не Плачь ( Сердцем ) [ я же чувст-вую ] О

 




май ~ июнь : Полтава Славная ~ Сумы Умные ~ Москва Красная ~

2006