Домики

Артём Киракосов
http://foto.mail.ru/mail/artemkirakosov58/1868/




Артём Киракосов
ДОМИКИ


ДОМИКИ. Народная архитектура: три окна, мезонинчик, дворик, живность какая-то... автомобиль ( или то, что от него осталось, или то что им называется ), садик, огородик; покраска какая-то: сурик, охры, жёлтый, голубые, зелень хрома... Кто не любит уюта -- СВОЕГО... Жилище -- при любых режимах -- радостное что-то, с в о ё -- не может не быть -- человечным, человеческим. Не может не радовать, не умилять, не затягивать зайти, поговорить ( поужинать ), поселиться, пожить, чуть-чуть хоть, малость самую... прикоснуться... чуть хоть... и...
В силу обстоятельств -- ношусь по "Ярославке", но бываю и на "Минке", "Можайке" ( маму вожу, папу... ), по "Дмитровке" -- тёщу -- "Вер Лексевну". То, что я снял -- по пути, по пути -- следования -- моего автомобиля ( "жигулята-четвёрка", пикап, грузовой, "коробочкой", "грузи -- сколько хочешь" -- говорят -- "лучший, народный, ... автомобиль ... ).
Сюда добавились -- Семхоз, Абрамцево, где я работаю ( в двух музеях: музее-заповеднике литературно-художественном -- "АБРАМЦЕВЕ" и мемориальном комплексе -- музее Александра Меня, "отца Александра" Меня, священника, жившего более тридцати лет здесь, в посёлке Семхоз, и погибшего здесь ранним уром, недалеко от своего дома, по дороге в Храм на Службу в Пушкино, в "Новую Деревню", где он был, незадолго до того возведён в сан протоиерея и назначен Настоятелем Храма Сретения Господня ), "две-три", несколько, фотографий -- из Сергиева Посада, куда я часто заезжаю, бываю иногда. ( Никак не проедешь, не объедешь... без него... ) Вот -- всё. Ну и пейзажи... Радонеж... Воздвиженское... Лешково... Хотьково возлюбленное моё ( "Историческая Родина Моя", -- так они -- дружки мои -- шутят надо мной ), ну и другое... по дороге к Дмитрову -- очень красиво и дорого всё сердцу моему / русскому, наверное /, особенно, после всего того, что я видел в Европе: мы -- с женой Леной -- были много уже где, были в Греции, Италии, Австрии, Чехии, Франции, Германии, Голландии, Бельгии, Испании, Венгрии, Швейцарии, Румынии. Только после э т о г о , я понял ч т о снимать, к а к снимать. Что -- красиво -- в нашей СТРАНЕ, к А к -- к р а с и в о . И, -- ЧТО -- красиво... По-своему я восторгаюсь этой народной архтектурой, нет такого нигде... нет и параллелей... ни в Англии, ни в Сербии, ни в Португалии, ни в Дании, Норвегии... где мы ещё не были, но намереваемся, обязательно будем -- с ЖЕНОЙ МОЕЙ ЛЕНОЙ, КИРАКОСОВОЙ. Обязательно. Обязательно. Будем. Я -- так думаю, мне ( почему-то ) почему-то, так кажется. ( Кажется -- ТаК! )
Родина -- Ты СЛАЩЕ ВСЕГО. Ты -- незабываемая, пленившая навсегда сердце... Летит мой автомобиль, "народная четвёрка", "грузавичёк-ишачёк", я раскрываю окошко, "щёлкаю". ( У меня камера -- SONY [ cпасибо япошкам -- молодцы! молодцы! просто... простая видиоКамера, обычная DCR-PC330E PAL, лучшая модель, конечно, для своего 2004-го года -- я плохих не выношу, не держу -- покупаю только лучшее { ЛУЧШАЯ ЖЕНА, говорят... } ] ) КРАСОТА -- ты слаще всего на Свете Этом... Летит Авто Моё... Летит Душа Моя... Русская Наверное... Домики Мои... По пути -- ДОМИКИ. Снято в 2005-ом, "ПО ПУТИ" ( я даже Термин такой изобрёл -- по Пути { "Путивлянам"-- на Фестиваль их "продал" [ Нинуськин, "МИНОТЬКИНА", как я говорю, называю её в ответ на её -- ... про меня, обо мне ) -- для Творчества своего и Жизни: С Кем / и / С Чем Мне По Пути... ( ? ) ( вопрос это, да -- ? ведь... ).
 Я -- русский... летит мой Явтомобиль... -- так объясняю ГАИшникам, тормозящим меня: КАКОЙ ЖЕ РУССКИЙ... НЕ... ЛЮБИТ... понимают, отпускают... да! кивают -- русский русский ВИДНО, п р о е з ж а й д а в а й -- русский ты, русский да... видно, улыбаются... отворачиваются, вращая-верча палочку свою полосатую вокруг указательного пальца / на верёвочке / ( коронный жест! да... а... )... БЫСТРОЙ ЕЗДЫ. БЫСТРОЙ ЕЗДЫ -- КАКОЙ ЖЕ НЕ ЛЮБИТ... Да и не русский т о ж е... а что... ? а почему только... -- ?
 По пути -- встречаются -- памятники погибшим воинам нашим; в 41-ом они защищали Москву; и защитили -- это был перелом ( первая победа над фашизмом ) в Великой Войне против "фюререв" и "наци". Не последняя Победа. Первая. Не последняя. Ещё будет много побед -- над теми, кто придёт позже, после, над следующими -- наци и фюрерами. Нашу Русскую Землю не дадим ублюдкам... // // // // Другие ублюдки возводят "многоэтажки" своих особняков ( красно-кирпичные крепости, как я называю их, с бойницами-глазницами башен, заборищами стен неприступных... ох! тяжко, ... нелегко, ... нет... , нет... нет, вовсе нет... ) Эти ублюдки страшнее ... страшнее ... они -- свои, тоже -- ... как и мы ... как ты ... и я ... да ... тоже ... тоже ... ...
Серебрянкой крашеные памятники освободителям нашим -- воинам павшим -- особенно яркие по весне и к Дню Победы нашей, к 9-му мая, над "немецко-фашистскими агрессорами, захватчиками", -- теснятся, как и домики наши сооружениями монументальными новых хозяев земли. ( Они не попали "в кадр", не [ они ] стали героями моей киноленты. ) Да и сами крохотные "парки культуры и отдыха" вокруг прибранных и "сияющих" свежей покраской и натёртостью памятников / -- облюбованное местечко -- остаткам сельского молодняка, ещё не оперившегося, не подросшего, не достигшего призывного возраста и не отбывшего пока на работы в Столицу / -- становятся "открытыми кафе", ночными местными диско-дансингами, СЕКСО-дромами, загажены соответственно ... круто, круто, но что поделать... что поделаешь тут... и всё равно, всё равно -- я надеюсь... я надеюсь... верю... не равны силы... не равны слишком... слишком... да... именно... но почему я верю в ПОБЕДУ? в ... во всё Доброе, и Прекрасное... Почему, почему я так уверен, во всех, во всех своих друзьх, близких, почему, почему? нас -- немало -- тех, кто н о р м а л ь н ы й , нормальный... да, и... Это внушает ВЕРУ, НАДЕЖДУ, ЛЮБОВЬ... Рождает Вдохновение Вдохновение И Радость Жить Жить И Бороться Бороться И Жить Жить Жить Несмотря Ни на что... Что-то внушает Веру Надежду Любовь...
Сносят ДОМИКИ мои... быстро довольно... довольно быстро... Не останется их скоро... по всей Стране нашей, что Россией зовётся, ну что ж, ... , что ж, тут... сд... е
ДОМИКИ мои...
Вот -- собрал я тут для ВАС -- то, что ПО ПУТИ... И Бортнянским проиллюстрировал -- прекрасная музыка -- русская насквозь, настолько... клавесины, скрипки, флейты, виолончели, гобои, голоса... Ансамбль "БАРОККО"... Дмитрий Степаныч... конец восемнадцатого -- начало девятнадцатого... Россия, Русь, Родина -- Матушка... Ох! Домики Вы Мои Домики...

  Музыка... Звучит... :
 
~ Опера "Алкид". Сюита ( 1778 г. ): 1. Симфония. Allegro -- 4:34 ||
 3. Бал фурий -- 1:23 +
~ Кантата "Ave Maria" ( 1775 г. ): 1. Grave -- 4:43 +
~ Концерт для клавесина D dur: 1. Allegro -- 7:45 +
~ Опера "Квинт Фабий". Сюита ( 1778 г. ): 4. Presto -- 1:20 +
~ Соната для клавесина F dur: 1. Allegro -- 5:26 +
~ Квинтет С dur ( 1787 г. ): 2. Largetto -- 5:46 || 3. Allegretto -- 3:05 +

Играют... :

 ~ Юрий Мухарлямов -- флейта *
 ~ Андрей Пискунов -- гобой *
 ~ Cергей Мороз -- виолончель *
 ~ Виктор Васильев -- клавесин *
 ~ Игорь Попков -- скрипка, Художественное Руководство

 Прощаюсь... : А + Л = ДОМИКИ домики домики домики
 |||| Артём Киракосов |||| весна -- всем !!!! всем -- весны!
 Весны -- Всем ... К а ж д о м у ...
 К а ж д о м у ...
 К а ж д о м у ...