Умственный парадокс

Ольга Борисова
Написалось под впечатлением от прочтения афоризмов Виктора Ярвита «Полные пустяки». Там есть, где можно не только задуматься, но и от души посмеяться.

А это уже мое:

Когда еще я сама себе казалась глупой, мне говорили, что я умная.
А когда я уже поверила, что умная, действительно, мне стали говорить:
надо уметь казаться глупой.

Так что же все таки лучше: быть или казаться? ))))

Или вот еще:

Говорят, что быть умным, но, иногда, для пользы дела, казаться глупым – это мудрость.
Ну, а, если, быть глупым (глупой) и изо всех сил пыжиться, чтобы казаться умным (умной), то это, как называется? ))))

Это давнишние наблюдения. Но где-то уже сформировались в частной беседе с рецензентом, да не одним:

Заметила такую вещь: что люди, которые, с моей точки зрения, на порядок меня выше по интеллекту и по духу, считают меня умной. А те, которые, не тянут до моего уровня, считают меня глупее себя. А почему? А потому, что они меня не понимают. Это их основной аргумент. Конечно, если не хамят и не пытаются меня «опустить» ниже себя, а то и ниже неких труб, то я, просто пожму плечами и иду дальше.
Меня вначале такие люди удивляли. Не буду говорить за всех. Я пишу от первого лица. Почему, когда я беседовала с профессором, например, или с человеком, который меня заинтересовал какой-то темой, но я его не понимаю или его тема для меня не совсем понятна, то у меня даже в мыслях не мелькало его дураком назвать только потому, что Я его не понимаю? Я, либо сразу вопросы наводящие задавала, либо шла читать его работы или труды других авторов по данной теме. А потом уже спрашивала. Или вопрос уже не возникал.

Продолжение следует….