Фото в Харьковской муниципальной галерее

Артём Киракосов
Артём Киракосов

СЧАСТЬЕ ЖИТЬ

избранные фотографии цикла

ФРАНЦИЯ * ГЕРМАНИЯ * ИСПАНИЯ * ВЕНГРИЯ * ШВЕЙЦАРИЯ

2000 ~ 2001 ~ 2002 ~ 2003 ~ 2004

 

Ну вот. И прошла. Половина Цикла, задуманного на десять -- долгих -- лет. За эти годы я неоднократно выступал с 'речами' о смысле задуманного и -- уже -- сделанного. (Ну вот.) Пришла пора, -- и написать, записать.




СЧАСТЬЕ ЖИТЬ – ЦИКЛ живописи / фотографий / слов – задуманный на десятилетие. И, уже, наполовину, – сказанный… Быстро… Скоро – летит ВРЕМЯ… Не щадя никого… никого… Собственно, всё, что у нас есть – годы… часы… минуты… секунды… доли… отпущенные нам… Собственно, самое бесценное, что можем преподнести друг другу – время, поделённое, разделённое… Может быть, самое ВЕЛИКОЕ Слово, Которое Завещал нам наш Господь – ДРУГ. Друг… Самое Священное из Жизни нашей…




человек пришёл в мир что-то сказать : себе … богу … тем кто – близко … рядом … тем кто придёт после / позже \\ и тем кто был до него \\ … себе … самому … \\ человек пришёл общаться \\ в этом смысл \\ его пребывания на этой ПЛАНЕТЕ Земля \\ в этом – смысл \\ так я его` прочитал ` для себя – к сорока \\ СМЫСЛ – В ОБЩЕНИИ \\ именно так обозначаются самые сокровенные Таинства Церкви \\ Именно за этим пришёл Господь \\ именно так видится и будущее \\ где все – вместе \\ те кто пал \\ и те кто помогал им вставать \\ Царство Будущего … \\ чтобы было не одиноко пришёл Господь \\ видится мне – Будущего Царство о \\ восставшие города \\ и отреставрированные судьбы \\ и люди – вставшие от греха и смерти \\ ВОСКРЕСЕНИЕ Всеобщее видится … \\ и мир – Преображённый !!! \\ Неодинокими кажутся мне люди и Господь сотворивший Чудо Это … – Мир Наш …




Фотографии? Только умение видеть! Только ~ картинка ~ увиденная точно… Поставленная точно камера… Крепко держащие Её Руки… Руки Мастера… Руки-Мастера… На что падает взгляд – то и Картина то и Шедевр. Ты шёл мимо… просто – ‘выстрелил’ о! Что получилось?! – Это счастье – СЧАСТЬЕ ЖИТЬ… жить и видеть близких… в своей стране… тех кого любишь иметь счастье видеть и слышать – безо ограничений всяких… (и беспричинно даже) ‘’ голубое небо ‘’ носить в себе. Всегда – в себе. О! И это – главное – Небо Это, Касаясь Земли – Проходит Через Тебя – О! Помни!.. Помни!.. Небо, Касаясь Земли, Проходит – Через Тебя!!! Проложи – все Пути~Дороги – через Сердце Своё. Сделай Прямыми Пути Его. О! Фотографии?! – Лишь Осколки… Не вставляй Жизнь в Раму… И узнаешь себя в Другом…


 

Почему я работаю цветом? А разве Жизнь – чёрно-белая? А потом, я – живописец. Цвет – моё ремесло. Почему не делаю эффектов? О! – жизнь… жизнь – много прекраснее всяких ухищрений, которые я несомненно бы применил! Композиция – Главное… для меня… Только – умение видеть… ставить аппарат… о! Эта магия изображения… Каково бы оно ни было… В графике… живописи… слове… Я люблю то, что делаю. Это – чувствуется… Это – главное в моей жизни… Любовь… Которую не можешь отдать – умирает… Способность – делиться – лучшим, что есть в тебе – дарить без остатка – вот предназначение высокое, настоящее… К чему и призваны мы, живущие тут, под Его Крылом. Этот лучший из известных нам (пока что) миров – много прекраснее, чем даже я себе его представлял… о!
КРАСОТА – то, что на моих полотнах… КРАСОТА – то, что в сердцах людей – предмет моего искреннего интереса в искусстве… КРАСОТА – я “рисую” ТЕБЯ своим объективом… я дышу ТОБОЙ и хочу – чтобы это видели все… таков смысл того, что я делаю...




Всякие Страны проплывают в Объективе… На Фотобумаге возникают новые Возможности… Что – Главное – то, что внутри… у меня… то, с чем никогда не расстаёшься – лицо… Это – автопортреты… Мой Мир, воплощённый в том, что казалось таким далёким, таким бездонно недосягаемым. СЧАСТЬЕ, СЧАСТЬЕ ЖИТЬ… О!




Люблю всё новое… неизведанное… Перед вами – это – бумага – KODAK ENDURA Professional METALLIC-a… НОВОЕ для меня… неизведанное… Машина – NORITSU 2901, с более широкими возможностями… (для меня…). Фотографирую я только CANON-ом [EOS 300] на плёнки FUJI superia REALA разной чувствительности (запал я на этих японцев). Фотографирую и на SONY… Ну, это уже другая история… В следующий раз… (Пора спать, ложиться… ночь… “на дворе”.) Печатник: Лёня Борисов… Что-то получилось… – у него, у меня… Многое – и не получилось… – у него, у меня… Скоро ВОСХОД… встают люди… зажигаются огни… оживают деревья… птицы и машины… утро… утро нового дня… СЛЁЗЫ СЧАСТЬЯ… СЛЁЗЫ СЧАСТЬЯ… пусть только СЛЁЗЫ СЧАСТЬЯ я замечу на твоём лице, мой друг, мой милый друг… слёзы СЧАСТЬЯ… ЖИТЬ! ЖИТЬ! СЧАСТЬЯ ЖИТЬ, мой друг, мой милый друг… О!

 
 

8 ~ ое & 9 ~ ое июля : 2006 ***

 ночь … утро … птицы поют … встают ……и ты – вставай , мой друг , мой милый , друг , а ? ну , давай !


харьковская городская художественная галерея

десятый выставочный сезон

международный фестиваль искусств «ЗОЛОТАЯ КУВШИНКА»

Украина, 61057, Харьков, ул. Чернышевского, 15
телефон / факс : + 38 ( 057 ) 706 16 20

Выставка работает с 14 - го по 16 - ое августа 2006 - го года с 11:00 до 19:00.
Открытие выставки состоится 14 - го августа в 17:00
 
Неизвестный Художник Артём Киракосов: 8 (495) 6850195 дом.
 8 926 2104354 моб.