Не сбылось..

Цехан
Она села не в тот вагон и поехала не туда.
Он вошёл и беззаботно плюхнулся напротив, через сиденье.
И электричка тронулась с места.
Он поднял глаза: "Ничего так, дамочка, хотя.. ничего особенного".
"Какая наглость, так пялится.. малолетка, что с него взять"- подумала она и снисходительно усмехнулась.
Она вдруг поправила юбку и убрала волосы "за уши" . Простое движение.
А у него замерло сердце.
А она увидела его замирающее сердце.
И смутилась. Из его глаз смотрело сердце.
"Ну чего ты смотришь, а?"
"Брюнетка.. просто брюнетка, надо отвернуться", - думал он.
Она стала озираться по сторонам, ей вдруг показалось, что их слышат все!
"Я не виновата! Он совсем мальчик. Я серьёзная.. Мне вообще брюнеты нравятся!"
"Может стану первым блондином, который сведёт тебя с ума"
Кажется прошла вечность..
"Какие глаза.. ещё не испорченные правилами и устоями. И одновременно мужские очень."
Она не могла смотреть в них, и не могла не смотреть в них. Ей стало невероятно тепло. Она сидела, совершенно потерянная, не зная как себя вести.
Она опять начала озираться.. "Он почти ребёнок, мне ничего не надо, ну чего он сам, а..?"
И вдруг женщина рядом умудрено вздыхает: " Да ладно те, 18 ему наверное есть. Парнелло что надо. Бери и держи крепче, подумаешь 5-6 лет разница.
Мой меня на 9 лет младше и ничё..живая"
Мужик сзади него мял сигарету в руке, потом сунул её себе за ухо и как то устало сочувствующе взглянул на парня : "Куда ты, дурашка, это ж смесь кошки с лисой. Поживи ещё.." Улыбка.
Она нежилась в его неприкрытой ничем душе.
А он думал: "Зачем я ей? Она умная, и вообще таких не бывает.. Она пойдёт за мной? А что я ей смогу дать.. сейчас? А вдруг.." Сердце так грохотало.
"Он наверное учится, зачем я ему? Девок куча наверняка.."
"Она скорее всего занимает не последний пост, цельная и.. кажется знает чего хочет. Подождёшь?..."
"Я подожду..подожду, сколько надо!"
"Какая ты хрупкая+ Пойдёшь за мной? Прямо сейчас?"
"Сейчас? Сею секунду? Это невозможно! Я пойду, обязательно, верь мне.
Позже..чуть чуть.."
Мужик сзади чуть качнул головой: "Оставь его.. сгоришь".
"Сгорю... Господи, помоги мне!"
Остановка. Грузная тётка села посередине и.. загородила мир!
"Боже..! Подвинуться? Но это же так явно будет.."
Господи.. мальчик, я тебя не вижу! Я хочу тебя видеть.. Я не слышу твои глаза! Я хочу их слышать!"
" Ну и фиг с ним, пойду и сяду с ней!"
И ему стало легко от принятого наконец то решения.
Он приподнялся что бы встать и вдруг услышал: "Помоги, пожалуйста"
Перед ним стояла девчонка, лет пятнадцати . В одной руке она держала маленькую собачонку, а в другой два пакета. Он взял щенка.
Она села рядом и взяла на колени два пакета.
"Подержишь?"
"Подержу.."
Сопережиавющая женщина рядом : "Ёпрст!! Молочный самец ещё и воспитан ,не кстати. Вот так, девушка! Девчонка то не промах.. шустрая.. эх не сбылось."
"Не могу я так..Ну не могу!! Уйти?.. Позвать? Не отдам.. Блин+ она ему больше подходит.."
Грузная тётка вышла.. мир рухнул. Её не было. Она просто посмотрела в окно и увидела, что едет не туда....
А он.. шёл с щенком на руках по улице 1905 года и остро чувствовал, как её душа поселилась в его душе. Навсегда. В самом "блатном месте", куда ненужных не пускают.. И ощущал, её, раненную ,тоже куда то идущую..
Почему Бог не позаботился создать в высокоразвитом примате орган, который бы помнил ощущение счастья, повторял бы при воспоминании это ощущение? Так нет же... От ощущений не остаётся и следа, только так.. память, как о какой то фантазии или мечте. А вот боль.. будьте спокойны! Это хроническое! При воспоминание болит всегда! Может реже будет провоцироваться, но никогда не отпустит..
Да.. длилось это не час и не в двух метрах от сиденья до сиденья, а 2 года на расстоянии 1500 км. Всё было по другому, но всё было так.
Прости меня.

/