Русская Матрица

Александр Хлупин
       "На самом деле все не так, как нам кажется".

       Восточная мудрость

       Нео сидел на скамейке, на неизвестной ему станции метро. Стены ее были отделаны белым кафелем. Сквознячок гонял по полу бумажки. Нео ждал. Зачем, он и сам не знал, как не знал и того, каким образом вообще очутился на этой загадочной станции. Где-то там Тринити и Морфиус ведут наверно неравный бой с долбящими землю коварными Машинами, пробивающими себе путь к последнему оплоту свободных, не подключенных к Матрице людей - Зеону. А он в это время должен прохлаждаться тут и ждать поезда, который может никогда и не придет…

 …На самом деле, конечно не Нео, а актер Кину Ривз сидел и ждал поезд. Камеры со всех сторон фиксировали его героическое лицо, с выражением на нем, типа, задумчивости. Режиссеры братья Вачовски объявили обеденный перерыв. Вся съемочная группа устремилась в ближайший от их павильона «Макдональдс», заглотить по быстрому какой-нибудь биг-мак со спрайтом.
 Кину загрустил. На съемочной площадке не осталось никого, кто бы мог сказать насколько круто он выглядел в предыдущем эпизоде и насколько клево на нем сидит его знаменитый черный прикид с очками. Нео, вернее Кину прекрасно осознавал, что его имидж в этом самом знаменитом философском фантастическом боевике последнего времени, неизбежно станет фитишем №1, если уже не стал.
 Кину сглотнул слюну. Очень хотелось есть. Но пищу из «Макдональдса», впрочем, как любого крупного предприятия общепита, он на дух не переносил. По причинам вегетарианства и антиглобализма. А ни одного соответствующего его вкусам ресторана, поблизости от места съемок не было. Он с грустью вспомнил свою подружку, актрису Сандру Баллок. Неделю
назад, он ее выставил за дверь своей квартиры. Причина столь жесткого отношения крылась в том, что, накануне, вернувшись со съемок раньше обычного, он застал подругу в постели с актером Беном Афлеком. Расправа была короткой – Бену в ухо, а Сандру за дверь. Жестко, но достойно настоящего мужчины.
 «Эх! – подумал Кину. - Коза она конечно, но сэндвичи с сельдереем и тунцом делает отменные! Закусил бы я таким сейчас!».
 Но сэндвичей в его сумке не было, как не было в квартире за шесть кварталов отсюда Сандры и ее постоянно меняющихся любовников. Кину достал из потайного кармана бутылочку виски «Рэд Дэниэлс» и сделал несколько жадных глотков. Тоска все равно наплывала незримой волной и покрывала все нутро, не оставляя свободного места для рациональных размышлений. Какой тут может быть к херам рационализм, когда спина ноет после недавней аварии мотоцикла, подруга ушла…, точнее сам выгнал. Ну да хрен редьки не слаще, а тут еще надо изображать супергероя. Не жизнь, а сплошное поле чудес!
 Впрочем, Кину на жизнь не жаловался. «Матрица» побила все рекорды по кассовым сборам. И это, конечно, не преминуло сказаться на его гонорарах за две последующие части. В сторону возрастания естественно.
 Правда, Кину, никогда толком не умел обращаться с деньгами. Все спускал на девок, мотоциклы и казино. Но его внешность сладкого мальчика создала ему хорошую репутацию. Поэтому ему и предложили эту роль спасителя, пусть и выдуманного мира, но вполне реалистичного.
 Его грустные размышления, были прерваны неожиданным звуком стучащих колес подъезжающего поезда. Неожиданным, потому что в павильоне никого, кроме Кину не было. А макет поезда, который должен был появиться в следующем эпизоде, не мог так стучать колесами, ввиду его полной бутафории. Стук колес должны добавить в фильм, путем звукового наложения при монтаже. Но как бы то ни было, судя по звуку, поезд приближался и должен был вот-вот появиться из правого тоннеля. Который, кстати, тоже был бутафорским.
 Поезд вылетел на станцию, сверкая металлическим покрытием бортов и чисто вымытыми окнами. Остановившись напротив сидящего на скамье Кину Ривза, поезд скрипнул тормозами и распахнул двери среднего вагона, из которого выскочили на перрон шесть человек, одетых в черную униформу спецназа, включая маски на лицах. В руках у них были резиновые дубинки. Или что-то в этом роде. Кину не очень разбирался в таких вещах.
 Люди в черном сразу направились в его сторону. Кину на всякий случай огляделся по сторонам. Может все же не к нему? Но рядом никого не оказалось. Все же на обеде! А кинокамеры на штативах, их вряд ли интересуют. Пристальные взгляды черных парней, направленные прямо на него, лишили его всякой надежды избежать этой странной встречи.
 Они подошли вплотную и окружили его со всех сторон. Он поднял на них робкий взгляд и спросил:
- Вы…э-э-э…ко мне?
 Черные парни переглянулись, и один из них, приглушенным из-за маски на лице голосом, ответил:
- К тебе. К кому ж еще? ФБАй. Специальный агент Мокс Фалдер. А это агенты Скалли, Дьюк, Бьюк и Фук.
 Кину присмотрелся к «агентам» повнимательнее. Что-то ему подсказывало, что они совсем не из «ФБАй». Ни спецнашивок на форме, ни значков. Кстати, о значках!
 Сделав по возможности грозную мину на лице, Кину спросил:
- Простите господа, можно взглянуть на ваши значки? И, кроме того, что вам собственно угодно?
 Черные парни опять переглянулись и агент, представившийся Моксом Фалдером, сказал агенту Фуку:
- А клиент-то у нас с гонором. Значки ему подавай! Сейчас еще кофе со сливками потребует, а потом бабу на ночь.
 Явно довольный своей плоской шуткой, Мокс Фалдер заржал, а остальные дружно подхватили его хохот.
 Кину, не обращавший внимания на этот внезапный приступ веселья странных визитеров, анализировал только что услышанное. Что-то в речи этого псевдоагента, ему показалось знакомым. Он усиленно напряг память и, наконец, вспомнил. Не так давно он плотно общался на одной киношной вечеринке с русскими актерами Владимиром Машковым и Александром Балуевым. Так вот в речи черных парней, он четко различил теперь русский акцент. Странно, очень странно.
 Но раздумывать над странностями он долго не стал. Вскочил и попытался убежать. Это ему не удалось. Попытка была резко пресечена несколькими болезненными ударами дубинками в область почек. Кину, на бегу растянулся на жестком бетонном полу и затих.
 Да, с ним так еще никто не обращался. Кроме того, он же звезда кино, как ни как! А тут такие кренделя небесные! Приперлись не прося разрешения, и давай зуботычины раздавать! Так это дело не пойдет!
 Кину вскочил на ноги и выхватив из кармана мобильник, начал судорожно нажимать кнопки на его клавиатуре. С выражением радостного торжества на лице, он посмотрел на «агентов» и с задором сказал:
- Ну что, свиньи?! Я звоню своему адвокату! Сейчас вы узнаете, что такое торжество закона! Я теперь полностью контролирую ситуацию!
 Резкий удар в челюсть, вырванный из рук и в мгновение ока растоптанный подошвой тяжеленного ботинка мобильник, убедили его в обратном. Кину снова упал. На этот раз на задницу, довольно больно отбив ягодицы. Ничего более не говоря, черные парни подхватили его как куль и поволокли к поезду.
 Кину попытался вырваться, но тут же получил ощутимую затрещину по левому уху. Он пытался кричать, но получив оглушительный подзатыльник, замолчал.
 «Да! – с грустью подумал Кину. – Как только вся эта хрень закончится, тут же вызвоню адвоката и заставлю кинокомпанию пересмотреть условия контракта. А, кроме того, выбью из них неустойку за причиненный мне моральный вред. Это ж надо! Средь бела дня похищают, тащат в поезд и неизвестно чего еще со мной сотворят! А вдруг они голубые?!».
 Последнее предположение, совершенно выбило его из колеи, и окончательно испортило ему настроение.

 Тем временем черные, и в добавок еще возможно голубые парни, втащили его в вагон, очень похожий на вагон метро и без церемоний усадили в пассажирское кресло. Мокс Фалдер достал из кармана рацию и скомандовал кому-то, явно по-русски, что-то типа:
- Заводи, лоханку, ебит твою!
 Поезд скрипнул, и двинулся вперед. Неизвестные визитеры расселись на соседние кресла. Молчание воцарилось в вагоне. Все они в основном сидели с закрытыми глазами. И только Мокс Фалдер уставился тяжелым взглядом на Кину.
 А он в свою очередь, как мог отворачивался в другую сторону, чтобы не встречаться взглядом с этим подонком. Он ненавидел Мокса всеми фибрами души!
 И в то же время, сидеть молча было глупо, да и скучно в конце концов. Поэтому Кину решил прервать затянувшуюся паузу:
- Может все же мне кто-нибудь объяснит, что все это значит и куда мы едем?
 Никто из черных парней даже и ухом не повел. Кину посмотрел поочередно на каждого из них и понял, что говорить с ними бесполезно. Явно это какие-то наемники, у которых конкретный приказ похитить его, Кину Ривза, звезду экрана и кумира всей продвинутой молодежи, спрятать в надежном месте и требовать выкуп. Все банально!
 Мокс Фалдер видимо решил приподнять завесу тайны, и сказал:
- Могу тебя заверить, что это совсем не то, что ты думаешь. Это не банальное похищение с целью выкупа. Мы преследуем куда более гуманные и мирные цели.
 После этих слов, Кину не выдержал и срываясь на крик, спросил:
- Мирные, значит?! Мирные, фак?! Это из этих самых гуманных соображений вы врываетесь на съемочную площадку, похищаете меня, избиваете, и все это из гуманных соображений?! Фак, фак!!!
 Мокс Фалдер и его подельники опять громко заржали.
 Фалдер, утирая слезы, сказал:
- Нет, вы, американцы определенно обалденная нация! Мат, правда, у вас примитивный. Ну что это – квак-квак, фак-фак! Умора! Никакого оттяга для души.
 Отсмеявшись, он аккуратно утер белым платочком выступившие на глазах слезы и снова уставился сверлящим взглядом на Кину. Так прошло еще какое-то время. Поезд все ехал и ехал. Кину, не мог точно сказать, сколько по времени они уже проехали. По понятным причинам, он не засекал время в момент похищения. Для него был, безусловно, странным тот факт, что тоннель, который строили в качестве декорации, оказался столь длинным. Такого, по сути, и быть не могло. Разве что кто-то специально прорыл в земле настоящий тоннель и соединил его с тоннелем бутафорским. Он мог конечно спросить обо всем этом у Мокса и его друзей, но решил этого не делать. Вместо этого он начал озираться по сторонам и усиленно выглядывать в окна вагона, за которыми, правда, не было ничего примечательного, кроме стен тоннеля, покрытых то проводами, то еще чем-то неразборчивым серого цвета. Мокс Фалдер внимательно наблюдал за этим, а потом спросил:
- Ну, чего ты ерзаешь, Ривзи? Ехать осталось недолго. Там тебе все подробно объяснят.
 После этих слов, он немного помолчал и с ухмылкой продолжил:
- А, кроме того, составят с тобой договор о намерениях. Вы, америкосы, любите всю эту бумажную хренатень разводить. Вам надо чтоб все по закону, чтоб все разжевали и в рот положили. А иначе вы начинаете нервничать и бомбы швырять, куда ни попадя!
 Он снова заржал, а его подельники дружно подхватили его смех. Кину уже начинали раздражать эти умные речи и дурацкий хохот. Он не смог удержаться, и резко вскочив, кинулся на довольно смеющегося и закинувшего при это голову назад, Фалдера. Схватив последнего за горло, он принялся его с силой душить и при этом лягать коленкой в живот. Фалдер пытался оторвать руки Кину от своего горла, но безуспешно. Артист вцепился в него мертвой хваткой. Мокс хрипел, а потом неожиданно крепко схватил Кину своей рукой за область паха. И сжал…
 Кину завизжал, как кастрируемый поросенок. И тут же разжал пальцы на горле ненавистного похитителя. Он весь скорчился от боли и даже зажмурил глаза. Освободившийся из мертвой хватки Фалдер, отвесил Кину две звонкие оплеухи, а затем отпустив его причиндалы, усадил с силой обратно на сиденье.
 После этого с размаху ударил Кину кулаком по левой скуле и заорал ему прямо в лицо:
- Ты чего творишь, фак твою, перефак! Хочешь, чтобы я тебя покалечил?! Так я это бы давно сделал. А только начальство велело доставить тебя, идиота, в целости и сохранности. Вот придурок, а! Это тебе не кино, сынок! Это суровая, как фак ее разбери, хренова реальность! Таких факов огребешь, до самого Нью-Йорка собирать будешь!
 Из всей этой многословной, и полной гнева тирады, Кину не понял и половины. Но и того, что понял, хватило для осознания ошибочности своих порывистых действий. Скула саднила нещадно. А уж что творилось в паху – так это не рассказать! Последний раз ему так откручивала причиндалы Сара, когда застукала в компании с Ким Бессингер, на одной частной вечеринке. Кину тогда пытался убедить Сару в том, что Ким ему в матери годится, и что они просто играли, как малые дети в «тайные местечки». Сара ему конечно не поверила. Да и правильно сделала. Кину был без ума от Ким еще со времен «9,5 недель». Сколько бессонных ночей он провел у видео, разглядывая во всех подробностях ее прелести и судорожно сжимая в руке… Да, впрочем не важно. Речь как раз о том, что сейчас так нещадно ныло. Кину еще раз поморщился, и, наконец, рискнул открыть глаза.
 Фалдер уже не нависал над ним, а недовольно сопя сидел на своем месте и кидал в сторону Кину взгляды, полные ненависти. Другие лжеагенты сидели потупив взоры, и только Фук кажется, играл в тетрис. Кину демонстративно показал Фалдеру язык и отвернулся в сторону окна, буравя как бы заинтересованным взглядом тоннель.
 Их путешествие, похоже, подошло к концу. Стены тоннеля расширились, и потолок ушел резко вверх. Поезд въехал в просторное помещение, представляющее собой то ли огромный ангар, то ли пещеру. Кину кое-что понимал в бутафории в силу профессии, и мог с уверенностью сказать, что все это – ненастоящее. Все это – декорация. Вот только для чего? Ну, это видимо прояснится в ближайшее время.
 Поезд медленно останавливался. Фалдер встал, и резко схватив Кину за локоть, потянул его к выходу из вагона. Кину изображал сопротивление данному произволу, но после пары сильных подзатыльников, благоразумно решил, что пора с ролью невинной жертвы завязывать. А то в случае благополучного разрешения данной неприятной ситуации, ни один таблоид не захочет публиковать его лицо, которое к тому времени возможно опухнет от побоев. Но для голливудского актера это просто смерть! Как это так – не появиться в светской хронике, не засветиться в компании с соблазнительной старлеткой, не отметиться в своем новом имидже героя суперблокбастера «Матрица. Революция». А ведь это так важно – быть на виду. Иначе забудут через пять минут! Новые герои наступают на пятки. Надо быть постоянно в топе, иначе рискуешь оказаться в жо… Ну, в смысле в факе, то есть в отстое.
 Когда они дружной компанией, собравшейся на пикничок, вышли из вагона, их встречала целая делегация. Главный из них, одетый в белый костюм, с черными зализанными волосами, с сигарой в зубах и щеголяющий золотой табличкой на лацкане пиджака, с надписью на русском языке - «Режиссер», подошел к ним, хохотнул и панибратски хлопнул Кину по плечу. После этого довольно осклабился и громко сказал:
- Ну, ваще! Сам Кину Ривз к нам пожаловал! Герой «Матрицы-Шматрицы»! Нео, фак его разбери! Я Вас категорически приветствую, уважаемый! Моя фамилия Бонд. Джеймс Бонд!
 Незнакомец в белом костюме разразился прямо-таки диким, по мнению Кину смехом, а его свита подхихикивала как могла.
 Отсмеявшись, незнакомец в белом костюме продолжил:
- На самом деле меня зовут Степан Коляда. Но шутка была удачная, Вы не находите?
 Он вопросительно посмотрел на Кину, а тот молча стоял и смотрел по сторонам. Шутки этого Степана ему были абсолютно безразличны. Он никогда не понимал этих долбаных русских и их дурацкие шутки.
 Коляда, видя, что на артиста его тонкий юмор не произвел должного впечатления, резко посерьезнел и продолжил монолог:
- Ну, раз Вам наш юмор не нравится… Впрочем, что там Вам может нравится, американцам? Перейдем сразу к делу. Вас, конечно, удивил факт такого неожиданного похищения. Но Вы должны понять – мы по-другому не могли поступить. То, что мы предложим Вам, едва ли могло быть рассмотрено Вашими агентами и Вами лично где-нибудь в Голливуде за круглым столом.
 Кину начали раздражать подобные речи. Это какой-то бардак, в самом деле. Похищают со съемочной площадки, везут неизвестно куда, а теперь еще и загружают мозги галиматьей.
 Он слушал, слушал, а потом резко прервал Степана:
- Слушайте, Степан. Достаточно уже этих дифирамбов. Что Вам нужно от меня? Для чего было похищать со съемок, везти неизвестно куда, а теперь еще и читать лекции. Скажите конкретно – сколько Вы хотите?
 Степан продолжительное время молчал, пристально смотря на Кину, а потом громко рассмеявшись, ответил:
- Да Вы ничего и не поняли! Как забавно! Неужели Вы считаете, что ради банального похищения мы бы стали рыть этот специальный тоннель, с выходом на съемочную площадку, место расположения которой было строго засекречено, класть рельсы, делать специальный скоростной поезд, вкладывая во все это огромные деньги, и все ради того, чтобы похитить Вашу Неовскую задницу ради выкупа, который при любом мыслимом раскладе не покрыл бы и половины этих расходов?!
 Он вопросительно уставился на Кину, а потом разразился таким оглушительным хохотом, что стены ангара (или пещеры?), казалось заходили ходуном.
 Кину почувствовал поднимающуюся внутри волну дикого раздражения. Он ничего, решительно ничего уже не понимал. Поэтому прервал этот приступ дурацкого веселья, вопросом:
- Уважаемый! Вы меня уже задолбали! Что же Вы хотите от меня в таком случае?
 Не в силах удержать рвущийся наружу юмор, рискуя при этом схлопотать очередную оплеуху, он добавил:
- Я надеюсь, вы не педерасты?
 И в свою очередь зашелся в приступе хохота. В большей степени разыгранного, правда. На самом деле, ему было совсем не смешно.
 Степан Коляда кивнул Моксу Фалдеру и тот ударил Кину ребром ладони по шее. Ривз оборвал смех, закашлялся и осел на колени. Коляда грозно посмотрел на актера сверху вниз и сказал:
- Я вижу Вам смешно. Это прекрасно. Правда, юмор у вас, американцев, какой-то однобокий – торты в морду, педерасты. Нет, мы не педерасты. Хотя специально для Вас, конечно, организовать можно. Но шутки в сторону!
 После этих слов он дал знак одному из подручных, который принес откуда-то стул, на который силком усадили Кину. Степан заложил руки за спину и начал расхаживать из стороны в сторону. Затем пристально смотря на Кину, заговорил:
- Итак, я привез Вас сюда для того, чтобы Вы приняли участие в грандиозном проекте! Такого не было и не будет никогда! Это станет сенсацией! Об этом сложат легенды и напишут книги!
 Глаза Коляды загорались безумным огоньком все больше и больше. Кину подумал, что скорее всего имеет дело с психом. Но ноющая боль в скуле, причиндалах и шее, удерживала его от реплик. А Степан тем временем продолжал:
- Да, это будет просто необыкновенно! Деяния Гудини, Чаплина, Спилберга и Кэмерона просто поблекнут на фоне того, что мы с Вами сделаем!
 Кину все-таки решил прервать эту затянувшуюся речь, и спросил:
- Может Вы все-таки скажете, в чем же таком грандиозном мне выпала честь поучаствовать?
 Коляда растянул свои пухлые губы в широкой улыбке и тоном Чеширского кота, растягивая каждый звук пропел:
- Вот и отлично, господин Ривз! Приятно иметь дело с понятливым человеком!
 Усевшись в принесенное подручными кресло, он положил ногу на ногу, заново раскурил сигару, выпустил в потолок струйку дыма и продолжил, уже более спокойным тоном:
- Видите ли, уважаемый Ривз. У себя на Родине, в России, я давно снискал славу салонного героя, гения дурацких розыгрышей и вообще человека крайне неординарного. Проще говоря – чудака, по-вашему – «крейзи». В своей стране я уже сделал очень много необычных вещей в совершенно разных областях. Но теперь я задумал нечто. А именно…
 Он выдержал театральную паузу и на выдохе почти выкрикнул:
- Снять суперкино!!!
 Коляда словно взвешивая и пробуя на вкус собственное изречение, снова помолчал, а потом продолжил:
- Да-да! Подобного мир еще не видел, и вряд ли увидит! Те фильмы, что в разное время называли этим термином, были просто хорошо снятым игровым кино. Я же хочу снять мегаблокбастер, в котором будут все главные герои фильмов 20 и начала 21 века! Этих героев будут играть реальные суперактеры. И что самое главное – они будут драться с реальными, абсолютно настоящими монстрами!…
 Он снова замолчал, пытливо глядя на Кину, и тот подумал, что ему таким образом дают возможность что-либо сказать. Или спросить. Что он и сделал:
- Скажите, уважаемый Коляда, для чего Вы мне всю эту ахинею рассказываете? Что значит суперкино? Все лучшее кино уже давно снято. Чем-либо удивить зрителя очень сложно. Я, например, сейчас снимаюсь в суперфантастике. Там столько спецэффектов, что хватило бы на десять подобных фильмов. Так что о каком таком грандиозном проекте Вы говорите? О каких реальных актерах, и тем более реальных монстрах?!
 Коляда стряхнул на пол пепел с сигары, наклонясь вперед посмотрел на Кину исподлобья, и сказал:
- Я говорю о САМОМ РЕАЛЬНОМ ФИЛЬМЕ в истории кинематографа, где знаменитые актеры без всяких спецэффектов борются с НАСТОЯЩИМИ монстрами, с которыми они уже когда-то встречались в других фильмах, но те были либо куклами, либо компьютерной картинкой. Если Вам интересно, так скажем принудительное согласие на участие в моем проекте уже дали Арнольд Шварценнегер, Сильвестр Сталлоне, Харрисон Форд, Вин Дизель, Элайджа Вуд, Томми Ли Джонс, Уилл Смит, Жан Рено, Уэсли Снайпс, Брюс Уиллис, Джордж Клуни и многие другие уважаемые и любимые зрителями всего мира актеры. Теперь настала Ваша очередь, и я очень надеюсь, что мы поладим в данном вопросе.
 Кину, все больше терзаемый нехорошими предчувствиями и сомнениями, спросил:
- Всех этих актеров Вы собрали где-то здесь?!
 Коляда медленно, расплываясь в довольной улыбке, кивнул утвердительно три раза головой.
- А что, фак Вас разбери Вы имеете в виду под настоящими монстрами?!
 Странный русский, поднялся из кресла, прошелся взад-вперед и остановившись напротив Кину, сказал:
- Я имел в виду НАСТОЯЩИХ, РЕАЛЬНЫХ, АБСОЛЮТНО ЖИВЫХ, если Вам угодно чудовищ, и не только. Предугадывая Ваш следующий вопрос, отвечу,
что создал я их сам при помощи моей уникальной лаборатории, которая является одним из моих самых знаменитых чудачеств!
 Совершенно потерянным голосом Кину выдавил:
- И …что?!
- А, ничего! Вам, например, предстоит борьба с многочисленными копиями агента Смита. Совершенно реальными клонами Вашего оппонента по фильму «Матрица. Перезагрузка». Только они будут думать, что Вы действительно Нео, и будут совсем по настоящему стараться Вас…убить!
 После этих слов, он в очередной раз громко засмеялся, запрокинув голову назад.
 Кину попытался вскочить на ноги, но его силой усадили назад. Он крикнул:
- Вы сумасшедший! Вы что, хотите, чтобы мы подвергали себя реальной опасности?!
 Коляда очень серьезно посмотрел на Кину, и тоном, полным презрения, спросил:
- А что, уважаемый Кину Ривз, слабо отдать свою жизнь во имя искусства?
 Кину на минуту потерял дар речи, а потом, справившись с эмоциями, парировал:
- Какого еще искусства?! То, о чем Вы говорите, это чистой воды безумие и провокация!
Коляда поднял палец вверх и громогласно произнес:
- Именно! Провокация! Самая грандиозная в истории кино в частности и в искусстве в целом! Гладиаторские бои и любые кровавые шоу меркнут по сравнению с этим шедевром!
- Но почему именно герои фантастических боевиков?! И почему нет ни одного русского актера в Вашем проекте?!
 Коляда пожевал губами и ответил:
- Почему фантастика? Ну, по двум причинам. Во-первых, я хочу таким образом доказать, что ничего такого фантастического, чего нельзя было бы создать в реальности, не бывает. Все можно создать! Во-вторых, герои и сюжеты фантастических лент всегда привлекали большее количество зрителей, чем какие-либо другие. Это доказано социальными исследованиями. Почему ни одного русского? Ну, потому что у нас не было снято ни одного масштабного грандиозного фантастического фильма, и соответственно нет и таких ярких героев. Но после того, как я создам этот шедевр, русское кино НАВСЕГДА, НАВЕКИ оставит позади Голливуд и все остальное! Все предыдущие достижения кинематографа станут просто жалкими анахронизмами!!! А, кроме того,…я патриот и не хочу подвергать опасности моих соотечественников.
 Кину вскочил и попытался вырваться из крепко держащих его рук, кого-то укусив и кого-то лягнув. Но, получив довольно болезненный удар в челюсть, а потом еще пару ударов поддых, осел на пол и заплакал.
 Коляда презрительно сплюнул и процедил:
- Да… Вот и сломались, уважаемый Нео. Слабоваты для спасителя мира, оказались. Ну, ничего. У Вас будет шанс исправиться.
 Несколько крепких рук подхватили плачущего Кину за локти и заставив подняться с пола, куда-то повели. Кину наконец поверил в то, что все с ним сегодня происшедшее, истинная реальность, а не розыгрыш и не похищение.
 Этот сумасшедший русский действительно задумал и постарается воплотить в жизнь то, о чем он только что так долго распинался.
 Кину понял, что если это действительно произойдет, то это конец. Конец не только его карьеры, но и…жизни. Одно дело махать руками в пустоте, отбиваясь от воображаемых врагов, и совсем другое встретиться с ними в реальности. Так приятно смотреть на себя в мониторе, когда на твою воображаемую борьбу накладывают множество компьютерных врагов, которых ты нещадно разбиваешь, разбрасывая вокруг, точно щенков.
 А теперь это будут реальные враги из костей и плоти. О, Боже! А он уже две недели не ходил в спортзал! Это конец!
 Но все равно терять лицо не следует! Надо доказать этим крезанутым русским, что великие актеры не сдаются! Может и правда этот фильм убьет его, Кину, но и увековечит!
 Он вытер рукой слезы и подняв голову увидел, что они подошли к огромным воротам, в высокой стене, которые при их приближении начали медленно открываться.
 Держащий Кину за правый локоть Мокс Фалдер, сказал:
- Да! Ну и придумщик наш шеф! Но что ни мысль, то гениальная! Так что не дрейфь, Нео. Тебя ждет смерть достойная настоящего мужчины. Ты погибнешь в бою за идею!
 Кину оглянулся на него, и одарил взглядом полным ненависти. Потом процедил сквозь зубы:
- Меня зовут Кину Ривз, идиот! И если ты за меня так горд, чего же не идешь со мной вместе в бой за идею?!
 Мокс Фалдер отпустил его локоть и толкнул в спину по направлению ко входу в ворота. Когда Кину уже прошел между ними, Мокс крикнул ему вслед:
- Моя война – духовная! Я не актер. Я помощник гения! Если он скажет мне в бой идти – пойду не задумываясь! Но сейчас твой черед. А я буду одним из первых зрителей самого великого фильма всех времен и народов… «Русская Матрица»!
 Не поверив своим ушам Кину резко обернулся, но ворота уже сомкнулись за его спиной. Он принялся в них барабанить руками и ногами, но безуспешно.
 Ну, надо же, а! Его последней ролью будет участие в фильме, с названием, тупее которого не придумаешь! Просто блеск!
 Кину сплюнул от досады, и отдышавшись, огляделся. Он находился в просторном, даже огромном помещении. Видимо это какой-то павильон. Правда, необычайно исполинских размеров. Откуда эти русские такой откопали? Истинные размеры не представлялось возможным установить, так как все пространство утопало в клубах то ли пара, то ли тумана.
 Кину решил не гадать впустую, а двинулся вперед. Отойдя от ворот примерно на пятьдесят метров, он наткнулся на каменную тумбу, которая по высоте доходила ему до пояса. Когда он ощупал рукой ее поверхность, то в руке у него оказался некий пластмассовый предмет. Поднеся его поближе к глазам, он рассмотрел, что это… очки. Те самые, в которых он снимался в «Матрице».

 Не успел он их одеть, как откуда-то сверху, словно гром среди ясного неба раздался голос Степана Коляды, доносящийся по всей видимости из сверхмощных динамиков:
- Момент истины, господа! Сейчас падет пелена с ваших глаз и вы узрите поле самой великой и самой неожиданной битвы, в которой вам выпала честь поучаствовать во имя искусства и вечной славы! Удачи вам и да пребудут с вами все Боги, которые покровительствуют искусству! Даже для них это зрелище станет откровением! Итак, мотор! Поехали!!!…
 Со всех сторон раздалось резкое шипение, и пар-туман начал очень быстро куда засасываться. Через несколько минут от него не осталось и следа.
 Кину увидел, что он находится в гигантской пещере, по всей видимости естественного происхождения. Вся она освещалась посредством огромных прожекторов, установленных на всем протяжении ее каменных стен. Одна из них венчалась на самом верху балконом, который был огорожен черным стеклом и по всей видимости служил постом наблюдения режиссеру и главной камере. Множество других камер и микрофонов было развешано по стенам на разных уровнях. Да, эти сумасшедшие, подготовились основательно.
 Наконец, он увидел приветственно машущих ему руками, таких же несчастных, как и он актеров, волею безумного гения оказавшихся вовлеченными в эту затею. Все они стояли поневоле выстроившись полукругом возле таких же, как и у него каменных тумб. У каждого на ней лежали свои, особенные предметы. У кого-то пистолеты, у кого-то посох, у кого-то автомат и многое-многое другое. За спиной у каждого, были такие же черные железные ворота, как и у Кину. Их неприступный вид, убеждал в полной бесплодности идеи попытаться их разломать и сбежать.
 Но тут Кину услышал в противоположной стороне пещеры крики, свист, вой и еще множество неприятных, режущих слух звуков. Все остальные актеры тоже устремили взгляды туда.
 При виде ЭТОГО, у Кину невольно подкосились колени, пересохло горло и вспотели ладони. В их направлении, поднимая клубы пыли, неслась огромная толпа разнокалиберных монстров. Кину успел рассмотреть троллей, железного Терминатора, орков, Хищников, инопланетных чудищ с щупальцами и огромными глазами, каких-то негров с безумными глазами и белыми волосами, вампиров с торчащими изо рта клыками, а также натурального Годзиллу, топающего при каждом шаге так, что стены пещеры припадочно сотрясались, и множество, несметное полчище…агентов Смитов в черных очках и с перекошенными лицами… И все эти великолепные создания неслись в их сторону. Причем с явным желанием не заключить в родственных объятиях.
 Кину понял, что скорее всего, ему не выйти из этой передряги живым. А значит, терять нечего. Надо драться. Закричав что-то бравое, он бросился навстречу этой дикой толпе………………

…На выходе из кинотеатра, корреспондент центрального телевидения, берет интервью у первых счастливых зрителей фильма гениального режиссера Степана Коляды, «Русская Матрица»:
- Как Вам фильм? Потрясающе, не так ли? Шедевр, верно? Пир духа, да?
 Лениво дожевывая попкорн, толстяк в яркой одежде и его худенькая подружка, почти в один голос восклицают:
- Ну,…гы-гы-гы! Мы че, типа, в ящике?! Круто! Кинуха, ну, типа, офигенно. Хотя спецэффектов и кровищи малавата! Хе… Пердуха… Ну, блин, вы скажете! Гы-гы-гы!…