Моей нерождённой дочери

Марина Демина
    Я так хотела тебя увидеть… Воображение рисовало смешные косички и вздернутый носок, голубенькие смеющиеся глазки, упрямый подбородок с ямочкой… Вот, ты протягиваешь ко мне свои маленькие ручки: «Доброе утро, мамочка! Я тебя очень люблю…» Или представляла, как мы с твоим братиком ведём тебя в детский сад: он уже взрослый, поэтому ты смотришь на него как на великана… А вот, ты, сопя носиком, пытаешься освоить азбуку… Первая любовь, первые свидания… Я бы тебе была лучшей подругой, какой у меня в те годы не было… Ты была бы самой любимой доченькой и сестрёнкой на свете!
    Но… сны – это только сны… Я потеряла тебя, даже не успев выносить… Ваш отец так об этом никогда и не узнал… У него всегда были дела поважнее… Я всегда хотела казаться сильной… Порой мне это удавалось настолько, что окружающие и не подозревали, что творится у меня в душе… Ты всегда будешь в моём сердце, моя хорошая… Одна половинка уже занята твоим братиком, которого я тоже люблю безумно, больше жизни… Матери ведь любят «слепо», «нелогично», забывая о себе, своей жизни… Знаю, за всё приходится платить, но какой ценой?!
Малышка, милая моя Наденька, ты давно уже стала одной из звёздочек… Сейчас, я не должна допустить, чтобы и сынок стал ею… В нём – моя жизнь…