Прямо в мозг или попугайское подумай!

Сэмус Дин
Можно многое сказать и ничего не сделать.- Это была моя совесть. Сейчас у меня мало времени, чтобы делать многое, но я не отчаиваюсь, моя совесть, как всегда шепчет мне, ты и так делаешь то, что надо, а многое … хотя ты подумай.

Блин опять! Опять это занудливое - подумай… убила бы, крикнуть, что ли всем им, что я думаю… и обо всех, и о себе. Но это крикливое – подумай, - наверное и наверняка я выгляжу в глазах людей, которые шепчут мне на ушко это слово, видят во мне Шута…

Шут! Я всегда нахожу повод посмеяться над собой и собратьями… но это слово, в разных его вариациях я слышу, вижу… и говорю - идите, пройдитесь… далеко и … Совесть молчит, значит я поступаю правильно.

Иногда я говорю как попугай – подумайте! И тут же осекаюсь, потому что думать никто не хочет… если это только не ради себя, любви или касательно денег. Кушать ведь всем хочется, пусть думают, а я нашла себе нишу, где надо Не Думать, а Чувствовать… Чистой воды Дао.

Занялась Цигун. Вступила на Путь Свой. И совесть успокоилась, но что-то мне не дает покоя, то ли я как попугай всем говорю Подумайте, то ли я становлюсь уже … пустотой, но с одной мыслью как это Думать? А вы задайте себе вопрос как это думать….?

Секрет не раскрою. Я прошла через него и говорю вам - подумайте, как это думать… действие, мысль или речитатив в голове? (хотя это не то), вы просто подумайте и дайте ответ, не мне - так себе, и может быть кому-то еще ищущему… на пути. И наверняка вы окажетесь вдумчивее, и умней меня.

Удачи!


16 нояб. 2007 года

Сэмус

PS. Подумайте над этим вопросом, кому-то это покажется смешным – смейтесь! Кто-то, может быть, задумается… и тогда я ему уже скажу – подумай. Не получиться, тогда я подойду и тихо шепну свое тихое, уже не попугайское … прямо в мозг. И кому еще это надо я пожелаю - Удачи!