25 капель

Алан Римский
Здесь должен быть кто-то, но никого нет. Опять кошмар? О, ужас! Мне нужно себя ущипнуть! Она ущипнула себя за левую руку. Ничего… Боли нет. Вот и всё. Это надолго. Никого нет. Она закрыла глаза, пытаясь дышать глубже и расслабиться. Вдох-выдох, вдох-выдох, закрытые глаза. Темно. Развела руки в стороны, запрокинула голову, начала кружиться на месте. быстрее и быстрее. Закружилась голова, и она полетела. Руки продолжали вращаться с телом по инерции. Как детская игрушка, она летела над землёй. Открыла глаза. Голубое небо. В голове ясно, как никогда. Картинка не вращается, но тело и руки движутся. Так же, как и за мгновение до этого, набирая обороты. Вертолёт. Да, это похоже на вертолёт. Такой же шум вращающихся винтов. Посмотрела вниз. Вертолёт. Двухвинтовой армейский вертолёт. Под ней. Её руки… Они превратились в лопасти, разрезающие холодный воздух на тонкие полоски. Она внутри.

За штурвалом пилот. Сидит спиной. Кто он? Знакомое телосложение. Сделала шаг вперёд. Но у неё нет ног. Потянулась к нему руками, но они превращены в лопасти. Постаралась окликнуть его, но вместо слов вырвалась лишь пустота. Здесь никого нет, только он, и он её не слышит, не видит, не чувствует. Она не может ничего сделать, только смотреть на его широкую спину. «Никого нет, никого нет, здесь никого нет…» - как мантры, звучало в голове.

- Есть! – разрезал воздух мерзкий металлический скрежет.

Боль, резкая боль в голове. Её руки, её лопасти… Они стали гнуться! Скрежет гнущегося металла. Вертолёт качнулся. Она обернулась. За спиной стояло мерзкое человекоподобное существо.

- Я здесь! – зарычало оно.

Она оценивающе с головы до ног обвела его взглядом. Противное желеобразное существо с нечеткими контурами. В руках у него была полутораметровая чёрная крестообразная отвёртка.

- Нет, - спокойно ответила она. – Тебя не может здесь быть. Это мой сон!
- Нет! – скотина обнажила гнилые зубы. – Это мой сон!

Мерзость крепко сжала отвёртку, замахнулась и ударила её по голове.

- Не больно! – нарочито придвинувшись к лицу твари, ответила девушка.

Скотина повторила удар.

- Нет! Ты не можешь мне ничего сделать!
- Не могу?! – злостно прорычало существо. – Р-р-р! Ошибаешься… - прошипело оно.

На морде читалась мерзкая улыбка. Из пасти несло гнилью.
Скотина взяла отвёртку двумя руками и сделала резкий выпад вперёд. В груди резко кольнуло. Она опустила голову. Её сердце… В нём торчала огромная полутораметровая крестообразная отвёртка. Боль. Пришла так резко и неожиданно, заставляя кричать.

- Этого не может быть… - еле шевеля губами, выдохнула девушка.

Тварь начала вращать отвёртку. Крестообразные металлические грани рвали плоть, всё больше впиваясь в юное тело. «Как больно…»

- Мне больно, отпусти меня, - обратилась она к нему со слезами.
- Нет! – ужасная гримаса исказила и без того уродливую морду твари. – Ты сдохнешь, сука! Я не оставлю тебя в живых!

Скотина крутанула отвёртку ещё раз, одновременно с этим вталкивая её по самую рукоятку. Лицом к лицу. Тварь и она. Гнилой запах разлагающегося мяса, зловонное дыхание, чёрные глаза, кривые зубы.

- Ты сдохнешь, сука! – еле слышно зазвенело в голове. – Сдохнешь! Сдохнешь! – с каждым новым словом тварь вращала отвёртку.
- Сдохнешь! Сдохнешь! Сдохнешь!

В глазах помутнело. В мозгу пульсировало одно слово. Сдохнешь…

Гул лопастей постепенно затухал. Тише и тише. Тишина… Никого нет.


***

Мокрые от пота подушка и одеяло. Рядом спящий муж. Темная комната. Белый потолок. Бешено колотится сердце. Сбивчивое дыхание. Сжатые кулаки. «Всё прошло, всё прошло… Это всего лишь кошмар. Очередной кошмар…»

Потолок. Будильник. Три часа утра. Рядом любимый. Она обняла его. «Всё будет хорошо. Я сберегу наш сон, малыш. Не бойся!»


***

Бабочка. Лёгкие взмахи крыльями. Цветущая летняя поляна. Солнышко. Ярко светит прямо в лицо. Тепло и приятно. Бабочка. Замри! Садится на нос. Главное не спугнуть! Тихо-тихо, не шевелись! Щекотно. Хочется засмеяться, но нельзя! Иначе спугнёшь. Открываешь глаза. Она смотрит на тебя. Синяя бабочка. Хочет что-то сказать и… Улетает. Медленно плавно. Провожаешь тоскливым взглядом, оборачиваешься. Снова оно! Мерзкое существо. Нос к носу, гнилая вонь, звериный желтый оскал, жалкое подобие улыбки.

- Ты опять здесь?
- Г-р-р! Я не оставлю тебя в покое! Никогда!
- Думаешь, ты сильнее меня?
- Да!
- Посмотрим.

Она зажмурилась, сильно-сильно, открыла глаза. Тёмная комната. Белый потолок. Спящий муж.

Устала. Надо умыться, выпить валерьянки и успокоиться. Встала, пошла в ванную. Подошла ко шкафчику с аптечкой, достала темный пузырёк. Двадцать пять капель. Опять. Горький отвратительный вкус. Умылась. Прополоскала рот. Зеркало. Какое-то странно-мутное. Запотело. Взяла губку, провела. О, Боже! Снова мерзость. Смотрит на неё из зеркала.

- Мы с тобой одно целое, тебе не уйти от меня!

Она опустила голову. Задумалась. Минутная пауза. Ответила:

- Ты меня любишь?
- Г-р-р! Да!
- Ты меня любишь?
- Да!
- Ты меня любишь?
- Да.
- Хорошо, любимый. Я иду к тебе.

Она вернулась в кровать. Обняла тварь. «Всё будет хорошо. Я с тобой. Не бойся!»