Берегись истинного имени..

Андрей Панков
.."Берегись истинного имени.. Оно может оказаться смертельно опасным"
Последние слова целительницы эхом отдавались в голове Волка. Он встряхнул головой, силясь разогнать морок, и длинные, чёрные с проседью, волосы на какой-то миг скрыли от человека-зверя окружающий мир.
А когда Волк порывистым движением откинул их со лба, окружающий пейзаж разительно изменился - лето обернулось зимой.
Деревья были похожи на вечных странников, укутанных в белоснежные плащи, река, из которой Джейсон вышел казалось минутами ранее, покрылась толстым слоем тёмного льда. Вокруг бесновалась метель, будто сами боги четырёх стихий сплетали сложное заклятие.
Волк фыркнул и пошёл вперёд, полагаясь скорее на свои звериные инстинкты, чем на зрение и слух, потому как мельчайшие снежинки слепили его взор, а вой ветра, что нёс их, оглушал зверя, и будто прижимал его к земле, укрытой снежным покрывалом.
Несколько раз Джейсон натыкался на кусты серой ольхи, что во множестве росла в лесу, на вековые дубы, немыми стражами стоящие в этом лесном мире, казавшемся чёрно-белым, полностью лишённым иных красок. Но через какое-то время человек-волк, продолжая идти вперёд, понял, что может ориентироваться не видя и не слыша, лишь сердцем чувствуя истинный свой путь. И узкая извилистая тропа, по которой Волк шёл, сам того не ведая, вскорости вывела его к старому замку, возвышающемуся на холме среди леса.
То был родовой замок его старшего брата, тайну гибели которого поведала лирин..
Остановившись, Волк прислушался к тому, что говорило его сердце..
Нет.
Не было никакого смысла входить в замок, что стал лишь обителью призраков. Пустой и холодной.
Джейсон осмотрелся - метель была столь сильна, что, вытянув руку, нельзя было даже разглядеть перстень - "ледяной огонь", что перешёл ему в наследство от Виктора.
Вспомнив.. Вновь вспомнив об убитом брате, человек-волк воздел обросшее чёрной щетиной лицо к небу и глухо, сдавленно, по-волчьи завыл. Но ответом ему был лишь ледяной ветер, будто стегающий по лицу, и выбивающий совсем уж непрошенные слёзы из глаз Джейсона.
И вновь человек-волк пошёл вперёд, теперь уже удаляясь прочь от замка.
Метель не утихала, и ветер всё также упрямо хлестал человека-волка по лицу, холодными снежными крыльями будто вымывая из сердца и памяти боль, обиды, жестокость, ненависть и злобу..
В памяти его остались лишь слова. "Берегись истинного имени.."..