Посреди толпы умирала девушка...

Александра Блэк
Это был самый обычный день из всех самых обычных дней на свете. Улицы кишели людьми, несущимися на работу, транспорт стоял в пробках, по тротуарам бегали безмозглые наглые голуби, а двери входа в метро не успевали закрываться, так часто их толкали входящие. Глядя на всё это, можно было предположить – жизнь идёт своим чередом. И будет так идти. Всегда.

Это был самый обычный день. Прохожие бежали стройными рядами, не оглядываясь друг на друга, не подозревая о чужом существовании. Они смотрели вокруг, но ничего не видели, кроме дальнейшего маршрута, а может и не хотели видеть. Но между тем, посреди толпы, на холодном грязном асфальте, умирала девушка…

Ей было плохо с самого начала. Она сама не могла понять – зачем полезла в этот поток людей, но продолжала идти, ловя безучастные взгляды. Она ничем не отличалась от серой массы – разве что была бледнее, и шла медленнее, боясь упасть. Голова кружилась, толпа и атмосферное давление сдавливали тело и мысли. Она была ещё совсем молодой, но больше не могла жить, а может и не хотела… Даже теперь с грациозностью, она упала на асфальт. Она уже была готова к тому, что её сейчас затопчут, ведь подняться не было сил. Она знала, что погибнет в любом случае – не от толпы, так от боли внутри, которая не давала двигаться. Но девушка ошибалась… Прохожие не только не затоптали её – они её обошли, противно и безжалостно фыркая. «Ишь, развалилась тут!» - слышалось со всех сторон. Люди брезгливо переступали через девушку, которая теперь лежала в крови. Рана болела, кровоточила, но даже врачи, предвидящие смерть, не останавливались. Она понимала – это конец. Она больше не сможет жить. Но это мало пугало. И в эту минуту ей даже захотелось умереть, прямо здесь, посреди людей. Быть может тогда они Её заметят… Может хоть кто-то додумается вызвать скорую для Неё…

Люди продолжали бежать по своим делам, не обращая внимания на чужую боль. В толпе девушка заметила кое-кого из своих друзей, родственников, но они не только не помогли ей – они с ней даже не поздоровались. От этого становилось ещё больнее, рана увеличивалась, давление со всех сторон казалось сильнее… Ей оставалось жить пару секунд…
Потом врачи скажут, что она бы выжила, если бы кто-нибудь вовремя вызвал скорую. На похороны придёт целая толпа. Придут все, кто перешагивал через неё, когда она была беспомощна, все, кто проронил хоть одно дурное слово в её адрес. Они все придут, а после годами будут казнить себя за то, что позволили ей умереть…

Ей было плохо с самого начала. Она сама не могла понять – зачем полезла в этот поток людей, но продолжала идти, ловя безучастные взгляды. Она ничем не отличалась от серой массы – разве что была бледнее, и шла медленнее, боясь упасть. Голова кружилась, толпа и атмосферное давление сдавливали тело и мысли. Она была ещё совсем молодой, но больше не могла жить, а может и не хотела… Посреди толпы, на холодном грязном асфальте, умирала девушка…

Раздался визг тормозов, и девушка покачнулась от удара машиной. Водитель выбежал и начал кричать на неё за переход дороги на красный, но заметив странный взгляд и пугающую бледность, заботливо спросил: «Девушка, вам плохо?! Что-то болит? Может, отвести Вас в больницу?!» Её взгляд чуть оживился, и она горько усмехнулась. «Спасибо Вам, но меня не нужно никуда отвозить. У меня всего лишь болит душа…»

Водитель понимающе кивнул, а Она пошла дальше по своему маршруту. «Если бы только люди видели снаружи то, что творится в душе…» - повторяла она про себя, вспоминая мысли о смерти от душевной раны. – «А может быть они и видят?..» Взгляды в толпе больше не казались такими безучастными, как раньше, и мысли о смерти сами собой улетучились, подарив миру старую новую жизнь…