Госпиталь Война, это очень нехорошо!

Дубков Свист-Ушинский
 Госпиталь


 Война, это очень нехорошо!
 (из наблюдений автора)
 
 
 Шестой эвако-госпиталь,
 Куда попал под осень я,
 Там Лиза-Бомба милая,
 Там Шурочка была,

 Там ужас авто-тряски
 И боль на перевязке,
 И, если бы не женщины,
 Наверно б, умер я.

 Там медсестрички- девочки,
 Такие все красавицы!
 И днем и ночью трудятся,-
 Не устают, лечить.

 И дать солдатам рады,
 Особую награду,
 Которую начальство им,
 Не в силах подарить!

 Попову Мишке,- "Хмурому"
 Башку слегка затронуло:
 Щека и нос разорваны
 И выбит левый глаз.

 Не плачет, не горюет он,
 А с хлеборезкой Ноною
 В её каптёрке прячется
 На дню, по десять раз!

 Сержанту Ваньке «Рыжему»
 Ступню и кисть оттяпало.
 На костылях он крутится,
 Танцует: ведь не лень!

 Сумел договориться, хват,
 Он с лаборанткой Капою:
 - К ней ходит "на анализы",
 Счастливец, через день!

 Майор- красавец мается:
 Рука всё не срастается,
 Давленье не снижается,
 В паху не зажил свищ.

 Зато майор ни разу
 Не получил отказа!
 Врачих всех перепробовал,
 Неотразимый хлыщ!

 И я сбираюсь с силами,
 Мечтаю, проектирую:
 -Когда придешь ты, милая?
 Но нет такого дня:

 -Я шел, и вдруг взрывается!
 ОСКОЛКАМИ, -по яицам
 И член уж не болтается
 В кальсонах у меня.....
 ------------
 ---------
 ------
 14.4.96-2.2.97г.
 Дубков Свистушинский