Про нашу любовь что ли

Анастасия Осенняя
Кифер-это тебе

“У тебя нос такой кнопкой! Так бы и откусила,” - говоришь ты.
Я смотрю на тебя испуганно.
Ты каркаешь своим хриплым смешком будто давишься: “Я пошутила же!”

А мне вот не смешно. На носу краснеют следы от твоей помады. Кто тебя знает: сейчас губами приложилась, а другой раз и правда откусишь.

Ты затягиваешься сигаретой. Мечтательно держишь во рту дым и выпускаешь его мне в лицо. И опять это карканье-смех.

Я вот порой тебя совсем не понимаю: говоришь, что любишь, а потом этот поцелуй-укус, дым в лицо.. Или вот удушающие объятья – как бы “от полноты чувств”. А я чуть не задыхаюсь!
Я правда тебя боюсь. Люблю, конечно, но иногда боюсь. Когда ты меня тискаешь боюсь, боюсь, что однвжды ущипнёшь не так игриво, а болезненно. Ещё, упаси Боже, вырвешь пару волосинок откуда вообще ничего вырывать не надо. Чтобы ты знала: у меня такая неприкосновенная область для эпиляции везде!

Но ведь люблю тебя. Люблю, когда ты расстраиваешься и плачешь, а я так мужественно тебя утешаю и ты говоришь: “Ты у меня единственный! Только тебя и люблю!”
Люблю валяться с тобой на диване и ничего не делать. Люблю когда ты удивляешься и вскидываешь брови домиком. Люблю, когда холодно ты укутываешь меня в одеяло, чтобы я не мёрз. Даже твой смех-карканье люблю.

И вот такие моменты люблю: я лежу у тебя на коленях, ты чешешь меня за ухом, а я мурлыкаю от удовольствия. Я звслужил тарелку “Вискас” на ужин.