Щастье КаZантипа

Марина Дроздова
В памяти всплывают отдельные моменты воспоминания о том, как мы добрались да КаZантипа с противоположного берега Крыма… Но сердце, которое билось в груди с бешеной скоростью, не давало остановить эту заунывную дорогу, зависнуть где-то до поставленной цели…
И вот уже среди темной степи вдалеке виднеется кусочек света… Огни в небо… Разве есть еще где-то они такие же бесконечные ??? … Это огни КаZантипа…
И мы уже здесь… И кажется, что эти самые огни, которые только что были в далеке, так близко… Вход… Да, мы здесь… Мы так много говорили об этом. Мы мечтали… Мы мечтали почувствовать, что это… Мы здесь… Жадно оглядывая каждую грань пространства, цепляясь за каждый миг и каждую секунду… Другая земля, в которой ты будто утопаешь, идя по песку … Ты ловишь каждое мгновение, каждое движение, каждый вдох ветра…. Как мышь на сыр, двигаешься в сторону, где играет музыка… Но звуки отовсюду… И ноги как-то сами передвигаются на ближайший танцпол…. Движение тел. Полет вникуда… Полет! … Ветер обдувает мокрое от движения тело … Легко. Свободно. Безгранично. Невольная улыбка на лице… И где-то внутри вдруг что-то зажало… да, это оно, то самое… Это Щастье …
Поглощение в музыку… Останавливаешь движение только потому, что хочется остановить мгновение, успеть словить его…
Бредешь по песку ближе к морю…. Хочется курить… Пляж. Песок в шлепках… Шум волн... Ветер… Мысли бесконечно далеки и свободны… Взгляд останавливается на движущемся человеке… Он просто танцует, как и все здесь ??? … Нет, он танцует на песке… Он танцует напротив меня… Он смотрит на меня, улавливая мои движения… Мы будто сливаемся в музыке, доносящейся до слуха… Он медленно приближается ко мне… Движение продолжается… Предвкушение… Поцелуй………………………….Просто поцелуй? … Нет, это поцелуй вне времени… Нет слов. Есть мысли, но их невозможно уловить… Есть море, есть музыка… И мурашки по телу, только уже не от ветра, а от нежных объятий, от неописуемо приятного поцелуя… Встреча двух душ, искавших друг друга?... Может быть….
Этот момент я помню как сейчас … Мы целовались, не произнося ни слова , боясь прервать это ощущение… Новое, свободное, страстное, необъяснимое… я обнимаю его, я чувствую каждую клеточку его тела… В блеске огней я вижу его блестящие глаза, я чувствую его дыхание… Непрерывно долгий поцелуй… Его фраза: «Может, уйдем отсюда?»… Нет, я не хотела… Я хотела просто целовать его… Он лег на песок… Алкоголь кружил ему голову. Он летал… Улыбался. Так мило, так бездонно… Он улыбался и смотрел на меня. Он улыбался для меня … А потом обнял и сказал: «Ты классная.. .»….. Да, может быть, банально. Но не тогда… Я просто сидела рядом… На песке… Было плевать на то, что одежда запачкается… Было плевать на все…
Звезды на небе… Бесконечное шумное море… Музыка… Вот что сейчас имело значение…. Хотелось плакать, плакать от Щастья!!! …..
Мы целовались… Снова… Так искренне… Нежно… Мы изучали друг друга… Безмолвно… Этого не передать… Никогда никто так не целовал меня, никогда… Даже тот бывший любимый… Нет… Это был другой поцелуй… Поцелуй свободы, поцелуй Щастья, настоящий, живой….
Я успела спросить только его имя и откуда он… И узнать, что его накаченное тело от тренировок по боди-билдингу… А завтра он уезжает…
Он отошел… И я потеряла его…
Мы позже еще встретились глазами на танцполе… Но что-то остановило меня подойти к нему.. Видимо, другие девушки, крутившиеся возле него… Я старалась танцевать, не смотря в его сторону, не обращая внимания на тех двух, которые улыбались ему, обнимали его, обвивали, обтанцовывали… Но я не могла отвести взгляда… Я хотела видеть его только моим… Ведь я вложила в тот поцелуй лучшее, что было в моей душе на тот момент…
Пытаюсь словить его взгляд снова…. Пытаюсь найти его… Его нет…
Больше я не видела его нигде…
Движения как-то сами прекратились…
Потянуло в сторону моря…
Сигарета за сигаретой… Шум волн и шепот ветра…
Я стою на том же месте… Только его уже нет…
Я больше никогда не увижу его… Я ничего толком не знаю о нем… Я не найду его… И я не забуду… Не забуду тот поцелуй… Если бы он почувствовал то же, если бы я только знала… Тысячи километров не послужили бы преградой… Тот поцелуй…………..
И уходя утром, устав после поглощения музыки на танцполе, все так же жадно ловишь минуты рассвета… А глаза смотрят на то место, где,кажется, еще пару часов назад, при свете звезд они закрывались от наслаждения самым Щастливым поцелуем на этой земле….