На берегу голубого залива...

Марина Дроздова
 На берегу голубого залива…
Море беспокойно и взволнованно билось о камни.… В нем, мерцая, отражались дрожащие звезды и лунная розовая дорожка, по которой ускользали вдаль ласковые слова, доносившиеся из уст молодой девушки и парня, сидевших на берегу…
- Я люблю тебя, - несмело прошептала она, сжав его холодную руку.
Он поцеловал ее в мокрую от слез щеку и тихо сказал:
- И я люблю тебя.
Они вдвоем смотрели на луну и на темные грозные горы…
- Обещай, милая, что не забудешь меня, не забудешь то, как я люблю.… Обещай. Что вернешься.… Обещай,…
Она прикоснулась своими нежными теплыми руками к его губам, он не договорил…
- Я обещаю, я клянусь, что буду жить лишь нашей встречей… Я обещаю, что вернусь, что мы будем вместе… Я обещаю, мой родной, что буду любить тебя всю жизнь и никогда, никогда не забуду…
Многое еще хотелось ей сказать, но нахлынувшие слезы останавливали всякие слова. Она закрыла лицо руками сидела неподвижно, лишь содрогаясь от ночной прохлады…
Он смотрел на звезды, на розовый свет луны, отражавшийся в море. Он чувствовал, как быстро бьется его сердце, как сжимается все внутри, как становится тяжело…
Он встал и подошел к самому морю, присел возле самой воды… Море волновалось, и волны голубого залива небрежно касались камней… Его ресницы дрожали, и в одно мгновение слеза упала с его глаз и тихо разбилась о камни… Море навсегда поглотило хрустальные частицы прощальной слезы…
Луна все так же светила, звезды дрожали в отражении шумного моря…
Она подошла к нему и села рядом, снова сжала его холодную руку….
… И хотелось кричать, хотелось плакать, хотелось забыть все и очутиться во сне.… Но шум ночного моря не давал забыть о расставании, не давал забыть о том, что они, может быть, больше никогда не увидятся.
И не осталось ничего.… Лишь чувства, на километры изрезанные слезами и расстоянием. Чувства, которые навсегда поглотило море…
Неповторимые слезы падали и разбивались в ту ночь о камни… Неповторимые слова ускользали вдаль по лунной дорожке… неповторимо бились сердца влюбленных, сидевших на берегу голубого залива…





Посвящается человечку, которого я встретила в Коктебеле…