Где ручка?

Аида Акбар
Где же...черт... ручка? Ой! Какой же пол жесткий...коленям больно...в кистях как-то больно..в голове какой-то тлеющий торф; внизу живота тягость; душа в обратную сторону, как всегда, будто футляр меня растягивают в разные стороны верхнюю часть - вверх, нижнюю - вниз; в кистях все та же боль, внизу живота камень, в ад тянет. Что же мне с тобой сделать? Ты будто под бронированным прозрачным стеклом, смотришь на меня и не видишь, знаешь, что я существую, живешь в своей системе по принципу "Я купаюсь в свободе!" Почему бы тебе и мне не дать свободы укусить, хоть на вкус попробовать ее какая она... воск падает на ладонь, горячий какой с...

....Ой, вижу как падает на бумаги мои, руки дрожат, не могу ничего предотвратить, до балкона добраться бы, и все кончится там...

просто хотела взять ручку и написать что-то, но эта дрожь только пожар спровоцировала...ничего не могу...не могу сейчас...пусть горит дотла сначала...

...вот ... уже и слышны сирены пожарных...