Африканец

Владлен Туманов
Я нэ панэмай. Савсэм нэ панэмай. Она гавариль love инасранцев, она гавариль love африканси. Мы сидэт бар, пит beer, она закрутьчывай свои волоса на пальйэц и молчаль. Смотрэть в сторона, угрюмый, злёй. Я её говорить: “Марьйа, why ты мольчать? Why нэ улыбаться”. “Ах, отстань ты от меня, дурак черномазый, со своим дурацким выговором. Слушать тебя противно. Мне говорили, что негры в постели хороши, оказалось – всё вранье. Абсолютно точно так же убоги и примитивны, как белые, желтые и все остальные. Ненавижу вас, мужичье поганое. У Борика хоть бабло было, а ты гол как сокол. Отстань ты от меня, видеть тебя не могу!..Убирайся в свою чертову Африку!..” – она говориль. Я слабо understand па руски, я разводить руки, говорить: “Марьйа, honey, Я имейт ten dollars” – говориль. – “Марьйа, я хотэт fuck с табой! Я любить твоя!” – говориль. Но она отказывайся! Приходиться хлороформ тряпка, к рот прижимай и увозить далэко-далэко, кдэ nobody находыт нас. А что? Моя так думать – жэнщин не соглашайся – её хлороформ и… хочешь – не хочешь, а придётся fuck. Она моя кричаттинг: “Урод! Я на тебя в суд подам за похищение и изнасилование! Немедленно выпусти меня отсюда!” А я усмехайся и молчат. На то я и man, а не какой-т вам…