Сопротивление

Наталия Никифорова
Небо было зловеще багровым.
Какая-то невидимая сила гнала меня к морю.
Люди бежали туда же, обгоняя ветер.
Ветер беспощадно всё рвал, но он дул в спину, и как бы помогал, а не задерживал.
И, одержимые бурей, мы кинулись в холодное море.
Волны захлёстывая, погружали нас в свою пучину.
Но никто уже не сопротивлялся, а только помогали друг другу тонуть.
Испугавшись, я оглянулась и увидела берег, и изо всех сил потянулась к нему. Сопротивляясь ветру и людям, которые хватали меня за руки и за волосы, я, сделала неимоверные усилия над собой, чтобы спастись. И мокрая, со стучащими зубами, рыдая я вцепилась в безразличные ко всему булыжники. Море выбросило свою последнюю могучую волну, ударив меня по плечу: «Беги, навстречу ветру! Беги!», и, растекаясь в улыбке, затихло.
Жизнь продолжается…