Смерть вампира

Лев Ник Фалевич-Пешковский
Пролог

Я вообще-то не умею так жонглировать словами,
Чтоб они, пройдя все муки через микрофон и кабель,
Через мощный усилитель и громоздкий чёрный ящик,
Называемый динамик,
Вылетали словно птицы, подгоняемые ветром,
Залетая в уши к толпам,
Вызывая то сонливость, то восторг неудержимый,
Низвергая души в пропасть грусти или же восторга.

 Лето 2006 года


Смерть вампира

Комаришка с длинным носом
Подленько ко мне подкрался,
Пропищал противным визгом,
Позудев над чутким ухом,
Содрагая тишь эфира,
Будоража сладость нега.

Прочь откидывая ножны,
Спицу жала обнажая,
Что готова как иголка
Безнаказно впиться в кожу,
Причиняя боль и слёзы,
Зуд, который истощает
Скопленную силу воли,
Раздражая в клочья нервы.

Но как только злая морда
Исказилась в предкушеньи
Сладострастного экстаза,
Что присущен лишь вампирам,
Умывающимся кровью,
Негодяй и не услышал,
Как хлопок в ночи раздался
Моей пухленькой ладошки
По моей же милой щёчке,
Водворивший справедливость.

 12.10.2006


Эпилог
 

Напал на воробьишку наглый котишка,
Всё равно кто победит,
Тот воришка, этот воришка.
 
 13(пятница).10.2006



Ответы поэтесс, маститых и не очень:

1.
Кровопийцам всего мира бой жестокий объявляем!
Не фиг им, куражась подло, над невинными людями,
Пролетать с противным визгом комариными ордами!
 
Фумитоксом их замочим, затоптаем их ногами,
Чтобы впредь им неповадно было ночью,
Мерзко ноя, зависать над спящим ухом!

Будем бить нещадно гадов, и руками и туфлями,
И развесим всюду ленты от противных жирных мухов,
Чтобы тихо было ночью, и зудеть они не смели!

И очистим все болота и осушим все подвалы,
Чтобы негде размножаться этим подлым гадам стало.
И пускай от скуки сдохнут кровопийцы всего мира!

Натаszка Коротанова


2.
Фумитоксом намажусь игриво,
Комаров приманю,вот дела)))
Ой, комарик мой, дивное диво,
до чего ж твоя жопа кругла!

До чего же, вампир мой пригожий
Ты мне мил - так садись на плечо.
Фомитоксом побрызгаю в рожу
Кушай, милый - как будто харчо.

Ты сначала зайдешься в экстазе,
А потом кони двинешь с тоски,
Так и надо визгливой заразе,
В гробик твой положу я носки!

Елена Надзавтрак