Добро пожаловать в рай!

Александра Тихомирова
Весна... Такое чудесное время года! Птицы поют, почки распускаются...цветы радуют своим ароматом, а солнышко долгожданной после зимы теплотой. Весна... Время субботников и генеральных уборок! Вот и меня эта участь не обошла стороной - сижу надраиваю окно, а в голове роятся самые разные мысли. "Вон ласточки полетели, наверное опять у тети Тамары под навесом балкона гнездо совьют..." "Любимый вчера звонил...звал на свидание...что же мне одеть? Красную юбку я Маринке отдала, она так и не вернула ее...жаль...красивая юбка такая, как раз под весну..." "В новостях что-то о катастрофе какой-то говорили..." Звонок телефона, резко оборачиваюсь...ноги скользят по карнизу...в последний момент хватаюсь за раму и втягиваю свою щуплую фигурку в пространство квартиры...
Подхожу к телефону - снимаю трубку...тишина. "Ну вот зачем звонить, если нечего сказать?" С чувством легкого раздражения топаю на кухню... Снизу раздается звук сирен. "Опять что-то случилось!" Пытаюсь разглядеть двор, но с высоты 9 этажа видна только толпа народу и машина скорой помощи. Звонок в дверь...иду открывать...мама меня опережает... Она входит в квартиру как-то очень тяжело... Глаза заплаканы, волосы поседели, лицо неестественно перекошено, взгляд совершенно безумного человека...
"Мама, мамочка, что с тобой?" - бросаюсь к ней, хочу помочь, утешить, - "Мама, что случилось?" Она молча садится на пол коридора, закрывает голову руками и начинает плакать. Сначала тихо, потом все громче...постепенно это перерастает в безутешное рыдание... Я в ужасе стою, не зная как реагировать...трясу ее за плечо, пытаясь превлечь к себе внимание...бесполезно. Опять звонит телефон...мама на миг приходит в себя...встает...вытирает слезы. "Алло?" - ее голос охрип, - "Алик? Света больше не придет к тебе на свидание...никогда..."
 Я не слышу дальше маминых слов...я слышу только голос врача издалека: "Жаль девчонку, такая глупая смерть..." "А может толкнули?" - милиционер. "Да нет, ее мама сказала у нее был субботник...полезла окно мыть и сорвалась..." Больше не слышу ничего, только чувствую свет...теплый свет откуда-то сверху. Иду к нему... У огромных ворот меня встречает покойная бабушка. В ее глазах безграничная доброта. Как же я по ней соскучилась! Бегу к ней, обнимаю, целую в морщинистую щеку. Она улыбается: "Здравствуй, Светочка, добро пожаловать в рай!"