Дождь из детства

Павел Семоненко
Дождь.Маленькие капельки воды барабанят весело по крыше. Пахнет горячим асфальтом и вкусными оладьями, которые готовит бабушка. Деревья давно ждали этой влаги,необходимой им для жизни и теперь они с радостью подставляют дождю все свои листочки.
Под нашей крышей спрятались синички и наперебой обсуждают свои птичьи дела. Им такая погода не в радость, им хочется летать, нырять в воздушные потоки,искать материалы для своего гнездышка, а они вынуждены сидеть тут из-за дождя.
А дождь все идет.То становясь сильнее, то снова ослабевая.Вот сверкнула молния,вот еще раз, а за ней весело громыхнул гром как бы уговаривая молнию не спешить , а подождать его.
Шум дождя, как успокаивающе он действует и я, засыпаю прямо у подоконника. И снится мне, что я гуляю по радуге по разным сказочным королевствам из старой бабушкиной книги. Вон Колобок покатился по лесной тропинке, вон Золушка отчаянно ищет свою потерявшуюся туфельку, вон Змей Горыныч сражается с Иваном Царевичем, вон...
Я чувствую как кто-то берет меня на руки и относит в кровать.Подушка протягивает мне свои обьятия и я снова оказываюсь в своем королевстве снов.

Приятно пахло цветущей сиренью, и бабушкиными оладьями. А дождь все шел.