Сею, вею, посеваю...

Гайновский Владимир
У нас сегодня выпал снег и натолкнул он меня на одну историю ржачную.

Работал я, как-то, художником-оформителем в одном управлении механизации. Ну и начальство, решив перед новым годом, произвести инвентаризацию на своем складе металла, послало меня подписывать там, что где лежит: швеллер такой-то, уголок такой-то, ну и т.д.
Зима, на улице - 20, погода мерзопакостная, холодный ветер и мелкий снег, короче полная жопа для работы на улице с краской... но начальству то это не расскажешь - им пофиг, пиши и все, ибо так надо!

Взял я красную краску, кисточку и пошел. Не буду долго рассказывать, как я там маялся, выводя буквы по обледеневшему металлу, как материл крановщика, орущего постоянно в громкую связь: "Валька, сука, ты вызовешь наконец-то электриков? Кран сломался, и печка не работает", ибо это не интересно. Пишу я, значит, дело к обеду уже подходит, думаю: "Еще пару кучек подпишу и слиняю пораньше в столовую". Ага, *** там... смотрю, впереди меня ходят по складу: баба главный инженер и зав. складом и что-то там считают. Обломали конкретно. Ну, я опять за кисточку и дальше подписывать материалы. Вдруг, через некоторое время, слышу бабский крик и маты, поднимаю глаза и вижу такую картину: на площадке козлового крана, возле кабины, стоят два кума, крановщик и электрик, в хлам пьяные и сцут. А внизу стоит главный инженер в кожаном пальто с меховым воротником и, зав складом в шубейке, и нет что б в сторону отойти, так нет же, им надо стоят на месте и, задрав головы вверх, покрывать благим матом сцущих на них мужиков. То, что было дальше, меня повергло в ступор вообще: крановщик одной рукой потряхивая членом, другой достает микрофон громкой связи с кабины крана и выдает: "Сею, вею, посеваю - с Новым Годом поздравляю".

Как потом рассказывали эти мужики, они с вечера еще дома начали "квасить" а утром решили похмелиться и, каждый взял по бутылке водки на работу, думая, что кум не возьмет. Собрались, глянули на литру и решили ее не оставлять на потом, а ремонт крана был только поводом позвать кума электрика. Но это еще не все, ржачь у меня дома продолжился, когда я пришел с работы и начал переодеваться, чтоб пойти в гости с женой.
Жена спрашивает: - а чего у тебя *** красный?
А я ипу чего он красный? Может, когда сцать ходил взялся за него руками в краске...
Долго я потом отмывал его ацетоном и мылом... хорошо, что не синей краской подписывал металл, а в цвет хоть, так сказать...