Лобья

Гайновский Владимир
Лет пятнадцать мне тогда было... "Совок", 1978 год, лето, каникулы, жара...
Собрались мы с пацанами на речку пойти покупаться. Вышел я во двор, сел на лавочку под балконом второго этажа и жду, пока все соберутся. А на том втором этаже, под которым я сидел, жила "Верка ****ь", так ее все называли. 27-29 лет ей тогда было, незамужняя и детей четверо, мал-мала меньше и все от разных мужиков.
Сижу я, значит, и жду, а Верка со своей подругой закадычной, сидят на балконе похмеляются и обсуждают всех своих знакомых. "Тот кривой, а та сплетница", ну, в общем, бабские разговоры, и вот как-то так, плавно, рюмка за рюмкой, разговор перешел на тему ебли.
- Ты знаешь, - говорит Верка ****ь, - вчера первый раз в жизни трахалась с Азером.
- Ну и как? - спрашивает ее подруга.
- Да ****ец... - отвечает Верка. - Сняла я его на рынке, он там мандаринами торгует, да ты его знаешь, Амза имя его, с усиками такими маленькими. Пришел он ко мне и говорит: "Сэйчас я тебе угощу нашим блудом" и вытряхивает с банки в салатницу какую-то ***ню зеленую. "Это, - говорит, - моя мама готовила. Лобья - называется". Посмотрела я на это и ахуела - обыкновенная фасоль молодая зеленая, кусочками нарезанная и законсервированная. Правда, с приправами, ниче-так, жрать можно под водку.
Посидели, забухали, поели этой лобьи его с моими котлетами, и пошли трахаться.
И тут-то все и началось...
Только он мне пару раз всунул и как перданет на всю громкость, аж эхо пошло по квартире... да еще таким вонючим... а дальше вообще началось что-то невообразимое: всунул - пёрднул, всунул - пёрднул, я чуть не задохнулась. Он же кабан здоровый, навалился сверху на меня, да еще и вонь стоит "шо ****ец"... А потом и меня пробило на пердежь... Он всунет - пердык, я подмахну - пердык... Думаю: "Сука, нюхай и ты мое! Не мне ж одной задыхаться".

И тут весь двор взорвался хохотом... Оказывается, не я один сидел и слушал пьяные разговоры подруг. После этих Веркиных откровений ее стали называть уже не "Верка ****ь" а "Верка пердунья", или просто "Пердуха"
Вот тогда-то я, наверное, и понял одну простую истину - с полным желудком трахаться не есть хорошо!