Каннибализм - миф или реальность. Черный юмор

Гайновский Владимир
Каннибализм и людоедство хлабыстян - миф или реальность?
Из серии "Черный юмор" Хлабыстянские рассказы.

Стенограмма доклада доцента кафедры не диетического питания- профессора МясоЖру на очередном заседании, внеочередного слета юных скальпорезов в Даунвиля.

И так, дорогие мои, мы сегодня рассмотрим вопрос, а существует ли среди хлабыстян каннибализм и людоедство как факт, или это всего лишь сплетни и досужие домыслы недоброжелателей.
Вот эти записи, датируемые 1243 годом до нашей эры, были найдены по воле случая, бедным хлабыстянским паломником, Абу Али ибн Хлаб, заблудившемся в пустыне. Усталый, голодный, замученный жаждой, он все полз и полз по дюнам, следом за миражом надеясь догнать и утолить жажду в его манящих своей прохладой, оазисах. Так бы и погиб он среди пустыни, если б не провалился внезапно в какую-то необычную пещеру. Оглядевшись по сторонам, он понял, что вход в нее кто-то специально скрыл от посторонних глаз, тщательно замаскировав его бревнами и сверху засыпав песком. Ветхость бревен и нетронутый слой пыли говорили о том, что здесь уже очень давно никого не было. Один вопрос не давал ему покоя - кому и, зачем это было надо. Не став долго раздумывать, он принялся обыскивать пещеру и сразу же нашел пищу законсервированную в банки и небольшое озерцо с чистой и прохладной водой, а так же и дневник хозяина этой пещеры.
Утолив жажду и голод, он принялся рассматривать найденные бумаги. На первой странице была вот эта надпись:
- Дорогой друг. Если ты читаешь мои записи, то это значит что, меня уже нет в живых, и ты сожрал филейные части моего любимого мужа. Я всегда прикрываю эту банку своим дневником, но зла на тебя за это я не держу, так как по независящим от меня причинам не могла воспрепятствовать этому. Надеюсь что тебе все – таки понравилась моя стряпня. Здесь ты найдешь все самое необходимое для восстановления своего здоровья, а также сможешь пополнить запасы пресной воды и пиши. Кстати, это была последняя банка с моим любимым мужем и я её берегла, что б открыть на годовщину его смерти. Все остальное – обыкновенное человеческое мясо купленное на рынке у местных фермеров…. - Профессор, поковырявшись ногтем мизинца в зубах перелистнул страницу:
- Как мы видим, древние хлабыстяне были довольно развитой цивилизацией, ибо мясо, хранившееся столько веков, не потеряло своего вкуса и сочности. К слову будь, сказано, Абу Али ибн Хлаб не ел останки любимого мужа бедной вдовы – это установили наши эксперты случайно разбившие, так сказать, банку с его филе. – Профессор снова поковырялся ногтем мизинца в зубах и продолжил:
- Теперь поговорим немного о терминах и терминологии. Термин «каннибализм» подразумевает, в данном контексте, поедание себе же подобных. Например; собака – собаку, человек – человека и происходит от древнехлабыстянского слова «канибалиус» что дословно переводится как «поедающий трупы». Кто? Я спрашиваю вас всех…. Кто видел хоть одного хлабыстянина жующего трупы? А я вам скажу…. Никто и никогда. И это факт. Факт, который никто и никогда не сможет опровергнуть. Все остальное - ложь, провокация и клевета.
Рассмотрим теперь термин «людоедство». Этот термин подразумевает под собой поедание людей и происходит из корня двух слов «люди» и «еда». А кто сказал, что люди для нас не еда? Вот даже в этом древнем дневнике сказано что хлабыстяне и тогда уже разводили людей на своих фермах для употребления в пищу. И ничего зазорного в этом нет. Человечество всегда выращивало у себя в подсобном хозяйстве свиней, но мы ж не присвоили им термин «свиногрызы».
И на последок поговорим еще немного о дневнике вдовы. Я бы скорей его назвал «Большая поваренная книга древних хлабыстян», так сказать, чем дневник. Бедная вдова, потерявшая мужа, нашла успокоение своего горя в кулинарии, о чем и свидетельствуют разнообразные рецепты записанные ею здесь. Есть довольно – таки оригинальные…. Вот, например; шашлык «Бычьи глазки пастуха», «Гуляш а-ля Чунга-Чанга», «Шницель с яичницей-глазуньей по-Даунвильски», «Пальчики младенца с сыром и ветчиной» а вот что-то новенькое, «Ушки – от стервушки» рецепт приведу полностью, так как сам его еще не читал.

Для приготовления этого блюда потребуются вот такие ингредиенты.
1. – 500 гр. Ушей местных аборигенов.
2. – 1 шт. Нос любознательного индейца
3. – 100 гр. Оливкового масла.
4. – 250 гр. Разложившейся печени алкоголика.
5. – 50 гр. Муки.
Уши, предварительно хорошо почистив, промыть в проточной воде и поставить варить на медленном огне минут на 40, а затем сложить все в жаровню и протушить вместе с мелко нарезанной печенью алкоголика. Печень добавит непередаваемый аромат и вкус блюду, если ее заранее смазать оливковым маслом. Нос обвалять в муке и обжарить на сковороде со всех сторон до золотистой корочки. Готовые к употреблению уши, выложить, в форме сердечка, на большое блюдо и сверху поставить нос. Затем все украсить зеленью и подавать на стол немного охлажденным.
Примечание: соль и приправы по вкусу. Я, например, ложила 1 чайную ложку соли на 3 литра води, и добавляла еще кардамон. При выборе носа требуйте у продавца сертификат качества – не редко не честные фермеры продают этот деликатес с тонзилитом и насморком.

И в заключении подведем итоги, дорогие мои юные други. Каннибализма среди хлабыстян нет и быть не может, а людоедство – это обыкновенный прием пищи. Все остальное, повторяю еще раз, - ложь, клевета и провокация. – Профессор, опять поковырявшись в зубах ногтем мизинца, попрощался со всеми и, бормоча себе что - то поднос, облизываясь, вышел с аудитории.

http://stervoznews.at.ua/