Гамлет или феномен Датского кацапизма. Черный юмор

Гайновский Владимир
Les' Pidderevlyansky
Перевод с украинского

Гамлет или феномен Датского кацапизма.

Действующие лица:
Гамлет - Датский принц,
Маргарита – мать Гамлета,
призрак - страшное чудо тщательно закутанное в замызганную в грязюке и гное, простыню,
Клавдий – хтивый, извращенный дядя принца; Зигмунд Фрейд – известный психиатр.

Действие первое.

Берег моря, слышно развратные крики морских птиц, рев моржа, а также слышны другие звуки издаваемые разной морской сволочью. Входит Гамлет, одетый в удобную приятную толстовку и такие ж парусиновые штаны. Гамлет красиво подвязан кожаным, тонким ремешком. Он босый, бородатый и поцоватый в руках у него дэбэлый дрючок.
Гамлет:- Как осто****ело купаться мне, иль может искупаться все же мне? Купаться, или не купаться? ****ские эти вопросы заебуют меня. А может, не колеблясь в раз спустить штаны и баттерфляем ***рить за буйки пока в глазах не потемнеет? Ну а потом, о последствиях возможных не подумав, всего лишь раз, и уже ****ец крадется, со своей улыбкой хищной: простуда, геморрой, чиряк на сраке, заплеванный пол, врачи, от шприца гематома и могила? На ней Афелия вонючая и кучка маргариток, а под ней лежит тот фраер, что любил купаться? Такие варианты **** я в рот и нос. – Гамлет харкает в море и ****ячит его дрючком. Входит Клавдий, извращенный дядя принца.
Клавдий: - Моншер гамье, пойдем кА в кабинет, конхфЭтку дам тебе я пососать, конхфЭта очень классная – «Тузик» вкусный. – Клавдий противно плямкает изображая вкусный не ***вый «Тузик». В тот же миг с моря выпазит призрак в грязной простыне.
Призрак: - Не верь, мой сын, ты пидарасу этому, канхвету ту, он тебе в жопу вставит.
Клавдий: – А-а-а-а, - убегает.
Призрак: - Вот видишь, испугался ****ый сцыкун. Он на охоте обосцал меня, когда я крепко спал. Подступною рукою направил он свой грязный *** мне прямо в ухо и скосо****ела мое прекрасное чело смертельная гангрена. Мести я желаю. Увидеть эту падлу на параше за игрою в пЕтуха с убийцею не бритым, или в конторе - сраным инженером иль в юрте раком на полу – татары, что его ебали в сраку.
Гамлет: - Не можно мстить. Должны мы всех любить, всех пидорасов, воров и убийц, Ведь каждый из них-народ, все богоносцы.
Призрак иронично: - Так может, ты еще й свинину не ***ришь?
Гамлет: - Нет, не ***рю я ее принципиально, я только выпить иногда люблю. Ведь мы народ широкий и гостеприимный и выпить можем дохуя, намного больше инородцев разных: жидов и басурман.
Призрак: - ***вая привычка… Пробздело что-то в Датском королевстве. Когда я был царем, **** я в жопу всех богоносцев в куче с Львом Толстым, но это в смысле переносном. Но пидорасов с детства не любивши их, посылал на химию в Черкассы, ебошить на благо родины. О времена. О, Дания несчастная.
Гамлет: - Вы папа, там, призраком совсем уж заебались. Что-то ****ите, что не просцать за целую неделю. Я ж вам сказал, что мстить я не могу. Все люди - это братья на земле, ну не считая: жидов, масонов, негров, белорусов и хохлов, которых ненавижу. А в целом – гуманист я, папа, не то, что вы. Вам водочки бы только засадить да мамку на печи ****ь - аж дым из хаты валит. Потом сербнуть чайку и кинуть топором в парализованную бабку, и унитаз ***рить сапогами.… А так же много разной хуеты за вами замечал я.… Зачем вы брата кровного свого, слабей за вас здоровьем, заставили миньет вам делать по утрам? Вот он и ебонулся - не удивительно все это. И мать моя вас не любила, как я масонов. Меня ж сынка хорошего, любила и лелеяла, а я, ночами, игрался с нею в котика и белочку. ****уйте кА вы в свое море папа, да по быстрее, а то дрючком переебу вас по ебалу, еще и дядю позову, и мы с ним вместе таких вам ****юлей понакладаем, что содрогнется Дания родная.
Призрак: - Сучий сын, ***вый недоносок. ****еть отцу хуйню такую. И почему не утопил тебя я в сперме и не засунул головою в жопу? О курвьячье семейство, дождешься у меня… - Призрак топится в море.
Гамлет: - Папаша ****ский, в доску заебал. Пойти бы в баре выпить шампаньелы, а то во рту как будто бы коты понасцыкали и хочется лизать шершавым языком горячую свою вставную челюсть. – Гамлет уходит, моржи ревут, птицы орут, море шумит.

Действие второе.

На сцене, сбоку стоит рояль «стенвей» на нем лежат шпроты, а посреди сцены стоит кресло, посбавленное художественного вкуса, над ним висит герб национальный. На гербе изображен медведь в одной лапе держащей молоток, а в другой балалайка. Это говорит о трудолюбии и не закомплексованности тварюги. На кресле сидит Маргарита – мать Гамлета и вышивает воротник на косоворотке. Она напевает «Комарики». Незаметно, мягкой походкой пидараса входит Клавдий - хтивый дядя принца.
Клавдий: - Сегодня я гулял на Датском взморье, с твоим сынком красивым. Я канхфЭту, хорошую - очень вкусную ему давал, но он не взял мудило.
Маргарита: - Какой чудак, ей-богу.
Клавдий сам себе: - Я выебу его.
Клавдий Маргарите: - Канхвэта «Тузик» очень не ***ва.
Маргарита ласкаво: - Шалунишка.
Клавдий, морщиня нос: - Иль в кабинете кто-то бздит, воняет, вроде бы насрал тут кто-то? Откройте хамы форточку проветрить помещенье. – Подскочивщие два хама в косоворотках и сапогах, быстренько открывают форточку и. в нее тут же влетает призрак.
Призрак: - Ага, падлюки, всем снимать штаны и станьте раком. Сейчас ****ец вам будет. Сливайте воду йобаны масоны иль как вас там. – Клавдий, Маргарита и хамы выполняют приказы призрака, который дико ржет, летая по кабинету.
Клавдий: - Мой призрак дорогой, мы не какой ***ни не делаем сейчас. Ко всем жидомассонам испытываем ненависть и злобу и каждый день национальный гимн на балалайке хором исполняем. Боятся нас жиды и басурманы. Престиж крепчает. Мощно возрастает, день от дня процент жиров у масле. Довольны хамы - сытые у них ****а. Гораздо меньше стало пидорасов, ебошат все они как папа Карло, на химии в Черкассах, лесбиянки все на Соловках. – Входит Гамлет, он в сраку пьяный. В одной руке у него дрючек, а в другой шампанское.
Призрак: - Смотри, мой сын, вот это все жидомассоны. Ты за****ячь дрючком их по печенке. Потом доложишь мне. Что не ясно?
Гамлет: - Папаша, все будет в лучшем виде, не волнуйтесь. – Гамлет ****ит всех дрючком. ****ячит герб с медведем, потом заливает шампанское в рояль и шпроты запускает туда ж и по роялю ****ит дрючком – рояль гудит.
Призрак: - Мой сын, то рояль, а не жиды, его не надо ****ить. За доллары его я покупал.
Гамлет: - **** я все рояли, доллары и всех жидов. – Гамлет ****ит призрака дрючком. Призрак падает. На полу лежат трупы попиженые Гамлетом. В рояле тихо плавают шпроты. Входит Зигмунд Фрейд. Его очки таинственно блестят в темноте.
Гамлет начинает по не многу трезветь: - Итоги подведем. У****ил папу и, мамку за****ячил с дядюшкой родным. По****ил мебель ценную, ***нул и герб национальный. Повсюду смерть- разруха. Не буду больше пить - хоть, правда, какая тут разумная альтернатива есть. Эх, ****ска Дания – ****ец усем надеждам. – Гамлет рвет на себе толстовку. Тихо играет музыка, и приятный голос поет «Яблочко». Зигмунд Фрейд подходит к Гамлету – колит его шприцом в сраку и уводит в дурдом. На сцене появляются семеро матросов в жутких черных бушлатах. Песня «Яблочка» победоносно ширится. Под веселые звуки «Яблочко» матросы, с каменными лицами, страшно отбивают чечетку.

Занавес