Манхеттен

Снежная Будда
- Мы бы провели чудеснейшую неделю вместе, всё время бы молчали, ни одного слова за семь дней, а потом бы ты не выдержала, и я тебя убил.
- Ты, наверно, некрасивый… Я вот думала, как ты сидишь у себя... непосредственно в витрине, и некрасивый.
- Ну, почему некрасивый – пользуюсь некоторым успехом у женщин. …Почему-то старшего возраста.
- Или красивый... Я не знаю. …Это важно, как куришь – не куришь. Причем тут успех? Ведь это на *** никому ненужно. Никому... А мне нужно, чтобы кому-то было нужно. А они это идеализируют, а я констатирую. А ещё........
- Аркадий Иванович, убедительная просьба: смывайте за собой!
- А я забыла, что ещё. Все остальные люди как-то иначе живут. Так что журналистика в принципе не плохая профессия. А! А смывать-то и нечем. Воды нет.
- Ненавижу журналюг.
- Так и я..
- А нечего гадить.
- А ты чего мне раньше не сказал? До. До того, как…
- Встречался я с одной такой… ууу бляяя…
- Ноль.
- Как пук.
- Ноль........ Писем ноль. Руки бы помыть. И кофе.
- Нет, и хорошо.
- Некоторые люди считают, что я не какаю. Не должна какать. «Наташенька так хороша, она не может какать». Рома хочу.
- Наташенька хороша во всём, даже в каканье.
- Вот мама смотрит сериал. Там женщина что-то говорит мужчине: «…я чувствовала то же самое, когда... мне было плохо без тебя». А я архив в аське ненавижу, то есть, ненавижу там что-то искать. Пить хочу. Чёрт возьми, как все знакомо... и лицо мужчины, и лицо женщины. Кто из них я – разобраться не могу. В основном, у всех всё проще.
- Короче у тебя Дискавери идёт?
- Нет.
- Или нешыныл джиаграфик?
- Ы?
- Эээх, там есть такая соц. реклама...
- Прихожу домой. Задёргиваю шторы. Включаю компьютер…
- «Если б плотность населения Манхеттена была, как на Аляске, то в нём жило бы 25 человек».
- …Снимаю штаны наполовину, останавливаюсь на фотке Ренаты Литвиновой. Думаю, что она про неё думала. Носок снимаю. Да... А до этого, подхожу к дому... Сигарета не докурена.
- И съёмка пустого Манхеттена, и кафе, в котором сидит один чувак.
- Слышу, родители ругаются, иду закрываться... Папа дома значит.
- Вот это суппер, хочу так.
- Собака моя что-то думает обо мне. Relationships..
- В Филадельфии так, когда сезон заканчивается, друг рассказывал, что за целый день человека встретишь тока в магазине.
- Relationships with.... Вот это вот слово сидит в голове, когда носок снимаю. Relationships with.... parents... dog... with my girlfriend. No... Si ce n'est pas le meme que j'aime chaque fois. Думаю... что такие простые вещи проще всего думать на английском.
- Догфренд))))))))))))))
- Потом, то есть перед… думаю, как мама спрашивает. А я ей говорю: «Нет, я не парламент курю». Она: «Деньги кончились?». Показываю ей свои кубинские сигареты. Она говорит: «Откуда?». А я: «Друзья…». Вот.
- Эээ… Носки стирать надо.
- А потом думаю, после girlfriend, что это никому не надо. Носки стирать не надо. У меня их много теперь, есть даже никогда не надёванные... Их можно выбрасывать. Только почему я не хожу в колготках?? А они уверяют, что искусство для зрителя и литература для читателя. А я всё ж забываю ж. И опять делаю те же выводы... что нихуя оно не для кого. А потом думаю, не заёбываю ли я тебя ...собой.
- ****ь, еще одна: носки выбрасывать. Я в одних по пол года хожу. Ёптыц.
- Да, и я про то же думаю. Про те проблемы, которые уже решены, и про те, которые новые. Новые возникают только потому, что тех старых уже нет. А раз с носками все решено – …а раньше это было дико неразрешимо – то, ептвоюмать, какая ж ***ня будет дальше? А я теперь ноль. Ноооооооооооль. И писем ноль. И секса ноль. Включаю компьютер, ставлю «Ноль», потому что «возвращаюсь раз под вечер, накурившись гашиша, жизнь становится прекрасна и безумно хороша». А она не становится. Потому что ноль. И всё ровно. Никак. И ничерта не понимаю. И заёбываю людей мусором в голове. Но вот это, пожалуй, уж точно рубеж.
- Во! По поводу ептваюмать.
«Съезд дворников со всего города.
Шум, обсуждают социальные вопросы. Hа трибуну выходит дядя Вася.
Все замолкли: дядя Вася, тихо, дядя Вася.
Дядя Вася:
- Hу если ****ь ****ец - то ну его на ***!!!
- Правильно дядя Вася - без перчаток работать не будем».
- Ну и... 25 человек в Манхеттене... Мне ж надо доёбываться до всех собой. Мне надо, чтобы мной восхищались! А то нахуя эти носки... Я прошлый год ходила в одних дырявых. Ты присылал мне уже этот анекдот.
- Так классный же.
- Да, ё-моё! Не копируется. Можно руки помыть. И штуку я отдала. Сама не знаю, кому... Кажется, это множество циферок – совсем не номер Юлиной карточки, и моя тыща рублей ушла в никуда.
- Короче, смысл в том, что тебе надо на Аляску. Там тебе будет супер.
- Мне не надо на Аляску, мне надо в Манхеттен, в котором 25 человек. То есть... в Исландию или на Кубу.
- 25 челов на 1000000,000 гектаров. Холод и снег. И попробуй к каждому дойти, чтоб заебать.
- А вдруг я дойду, а он мне не приглянётся? Мне ж люди не нравятся. Все... Поэтому мне по ***, что кто-то из них более неприятен, чем все остальные. Мне все неприятны. А некоторые................... ептвоюмать! ну, как ж тут можно не трахнуться?!
- Ну, буш белых медведёв заёбывать.
- Неужели у них всё в словесное общение упирается, как вон в сериале?
- Прикинь, эта белая скотина только себе берлогу нашла, только устроилась…
- А потом....... так странно потом. Когда вы уже трахнулись, но друг другу всё ещё чужие.
- А тут ты в своих носках: ПРЕВЕД, МЕДВЕД!!!!!!!!!
- Ммм… А потом я понимаю, что ближе мы уже не будем. И так от этого спиралисто...... что я не думала, что можно снять трусы уже, но ещё остаться чужими. Раньше не было со мной такого. А с ней мы одно........ тесто.......... вот невыносимо родная она. Но я в ней нихуя не понимаю. Нихуя.
- Хых, секс – ничто сам по себе.
- С другой стороны всё просто...... Она не хочет, чтобы я ей изменяла. И это правильно, что тут не придумывай. Но если всё так просто, то дальше опять как с носками.......... ***ня. Мы столько всего напридумываем, если я не буду с кем ни попадя (совсем с кем попадя) трахаться....... Так это ж не секс сам по себе......... это меня так распирает уже от человека, что я облизываю форточку и бьюсь головой в стену.............. бью. До крови бью.
- Короче, тебе надо устроить липосакцию мозга. Потому что столько ***НИ там.
- Вот и ты опять про мусор? Но куда я дену его? Без него я буду ничто. Я и с ним ничто. Я загораюсь быстро и потухаю тоже быстро. Но мне нужно гореть, понимаешь, гореть......... А с ней я всё время тлею. Только тлею. Потому и не потухаю никогда. Бывает такое, когда поленья вот-вот разгорятся... такие красные уже, и огонёк показывается........... Но они не горят, а тлеют и никогда не потухают. А гореть мне тоже не дают... потому что у нас с ними разные коды. И говорим мы на разных языках. Всё. Воду дали. Мне ещё нужен кофе? И почему ты мне раньше не сказал, как нужно делать, то есть, как делать ненужно? ………А пока я на кухне делала кофе, там, в мамином сериале, показали ещё, как два мальчика разговаривают, как две девочки разговаривают...... Может, у них это всё... Может, они правильно всё это придумали? А я такая охуевшая, …мне безразлично: мальчик-девочка, всё пофигу – трогаешь, значит трахай...... А если я не говорю «нет», значит «нет» скажут мне. А потом представляю, как это опять читают какие-нибудь пидоры гнойные... и рассказывают мне, что у меня всё не так, и какие они, падлы, молодцы, и как у них всё зашибись, и сколько они о мире знают, а я нихуя.
- Попей кофе и успокойся.
- А ещё ненавижу, когда разговор начинаешь с фразы... «Ведь это на *** никому не нужно. Никому...», а тебе отвечают: «Что? Ты о чём? Ничего не понимаю...». А что ты вообще тогда можешь понять? Я... Я пью..... Ведь всё ж просто полный ****ец... И ничто ничего не стоит. Зачем они ставят цели и добиваются их? Ведь если б они этого не делали, они поняли, что это раз плюнуть. И ещё не понимаю эту категорию нужности-необходимости. А на самом деле всё понимаю. Что все ноль. Всё пусто....
- Оооо… Куда тебя занесло. Прекращай. Хотя и у меня такое бывает, и тогда надо женщин и водки.
- Сам по себе секс ничего не стоит. Женщины с водкой – это не сам по себе?
- Когда плохо, надо дело усугубить, чтобы вытошнило, и тогда всё сразу легчает.
- Не плохо. Никак. Всегда никак. Нооооооооооооль.
- Тым-парым-парым-парым…
- Наверно, мы зря не расстались. С другой стороны, кроме неё у меня вообще ничего нет. А я думаю, есть что-то где-то или нет? Ещё я иногда есть сама у себя....... но это самообман. Главное, в темноте не запнуться. А ещё про целоваться......
- Кофе вкусный?
- Я почему-то с этого разговор начала. Про то, что люди целуются.
- Поцелуй – это степень доверия.
- Кофе вкусный, а вчера угощали невкусным.
- Секс тоже.
- И спрашивали: «Вкусный?»
- А ты: «Нееееет, суки!!!!!!!!!».
- Удивительно, что люди пьют невкусный кофе, и что целуются.
- Во!! Те надо с кофе завязывать, я понял, от него все нервы.
- Я сказала: «Да...», потому что не знаю, как обидеть человека, и что ещё делать? Вкусного он всё равно не сварит, а я попью, что есть. Мутные нервы. Сказали, что нечего мне носиться с моими мутными нервами и «творческими» поисками... а надо думать о людях! чтобы их ни-ни..... своими титьками и девками не оскорбить не дай бог. Я не целуюсь так, как они целуются.... Я после секса целуюсь. У меня первая стадия другая....... трогательная. Для меня прикосновения – большая степень доверия.
- Ну, ты, блин, марсианин.
- А ты?
- А я вообще из внешнего космоса.
- А ты бы стал со мной встречаться?
- Стал бы, но потом убил.
- Мне надоели коты, потому что они всё время убегают. Она говорит: «Если тебя что-то во мне не устраивает, уходи». А меня устраивает... 95 процентов. И нахуя мне к тем 5 процентам уходить? Просто мне нужно иногда, чтобы было 100.
- Блин, давай в морской бой играться?
- Нет.
- Ура, я победил.
- Да? Победил тот, кто не сказал «нет»?
- Пойду налью себе кофе, и грыжа у меня. Ооо, бля, кришнаит пришёл с тамтамами, просил привод для ноутбука айбиэм. Барабанщики. 18.08. Скоро дембель! Ооо… Кофе-кофе! Заразил кубик сахара кофем, и он рассыпался. Кофе убивает.
- А ты про журналистку рассказывал?
- …То, что с журналистикой у меня как-то не сложилось. …Ну, с той разницей, что к журналистике я отчаянно пытался подойти сзади.
- Надо, чтобы кто-то подрочил и кто-то кого-то ёбнул ещё, и, по-моему, получается в духе Сорокина.
- ****ь, мне ж кофе нельзя! Щас выпью, и пипец – неотложка.
- Слабый ты какой-то… Ни кофе, ни сигарет. Наверно, я тебя убью. Запахами. …Кофе и сигарет.
- Так мы и есть смерть. …Мы бы провели чудеснейшую неделю вместе, всё время бы молчали, ни одного слова за семь дней, а потом бы ты не выдержала, и я тебя убил.
- И что бы я сказала?
- Привет.