Сон

Маргарита Федишина
Я иду по дороге - прямой, бесконечной...
Я иду в никуда - или это обман?
Та дорога, как луч простирается в вечность
У луча есть начало, завершённость - туман...

Что же там, за туманом? за плотной завесой?
Есть ли что? Или всё лишь иллюзия? Сны?
Там земля - с удивительно девственным лесом,
Вся покрыта ковром изумрудной травы.

Там ручей говорливый от края до края
Свою воду живую - живому несёт...
Там рассветное солнце, лучами играя,
Из сверкающей дали победно встаёт.

И безмерной Любовью наполнилось сердце,
И разлился волной безмятежный покой -
Я вернулась Домой! И я счастлива встречей
С лесом, Солнцем, ручьём и травой…

И, упав в ту траву, я припала губами
К животворной струе, что зовётся ручьём.
И я Землю родную обхватила руками,
Обнимая...
Проснулась - да...то был только сон...