Пособие по искусству ведения боя... Часть 2

Олеся Мираж
 Пособие по искусству ведения боя с " человеком из джунглей" .... или как мужчину покорить.

 Дневник

Sandra, 9 октября 2007 | настроение: Отличное
 
Не важно как знакомятся люди, важно то как складываются их отношения дальше!



Человек джунглей
К сожалению, а может и к счастью, "барышня" позорно удалила дневник т.е. полностью и безоговорочно капитулировала не выдержав "брейн ринга". Могу лишь написать, что "Развалинами Рейхстага полностью удовлетворен"!

Sandra
Жизнь так коротка и не имеет смысла тратить время ЗРЯ! Все мы хотим знать больше о себе и других, не так ли? То есть общаясь с другими, находя нестыковки во взглядах, начинаем лучше понимать людей. Мужчине, не всегда есть смысл понимать женщину. Важно понять чего она хочет, а не механизм этого желания. Впрочем механизм понять не так сложно как почувствовать то, что чувствует женщина ...
P.S.Самодостаточность некоторых мужчин зависит от того, как многими женщинами они сумели овладеть. И поражение для них хуже, чем потерять достоинство!

Человек джунглей
"Я на Ваше "комиссарское тело" не претендую". И этим все сказано насчет Вашего "овладеть"...

Sandra
Я и не предлагала Вам " его" ... Размечтались!
"Овладеть"- значит завладеть разумом женщины!

Человек джунглей
Опять "клиент" путается в показаниях... В следующий раз милая барышня, пожалуйста уточняйте, что Вас интересует исключительно "платоническое овладевание".

Жека
Доброе утро!
Тут у вас действительно весело. Слежу за развитием событий. Переживаю за всех.
Попрубуем заглянуть на несколько серий вперёд нашей "Санта-Барбары". И ещё на несколько серий. И ещё на несколько... Игорь и Саша, фильм обязательно закончится.
Не тяните резину, женитесь скорее! Ну или помиритесь хотя бы. Иначе кризис жанра всё равно наступит.
...Звучит гонг и и усталые соперники становятся по обе стороны рефери. Как долго тянутся эти секунды... Какой накал страстей! Чью же руку поднимет этот человек в чёрной бабочке? Ещё мгновение... ОБЕ!!! Да!!! Зал взрывается овациями!!! Они оба молодцы и оба заслужили победу!!! Мир ещё не видел таких сильных и достойных соперников! Вспышки фотоаппаратов ослепляют их, но они не забывают о ключевом моменте встречи. Они жмут друг другу руки! Их сильные и волевые лица преисполнены благородства и уважения друг к другу, хотя их покрывают синяки и ссадины. Подбежавшие репортеры просят дать интервью. "Извините", - произносят оба, будто сговорившись:
 - Без комментариев. Мы очень устали. Бой был слишком тяжёлый!...

Человек джунглей
Евгений - реальный респект Вам!
Красивая аллегория. Мне понравилась. Хотя и не боксер я. В дзю-до "ничьих" не бывает, обязательно есть победитель. Хотя нередко победитель определяется не по оценкам, а по мнению судей. И соперники приветствуют друг-друга сдержанным поклоном. Но развязка не совсем мне нравится. Повторюсь: только мне... Не могу "расписываться" за даму.
До лавров длительности ситкома "Санта-Барбара" нам далеко так же как, как до самой Санта-Барбары пешком. Но "фильм", в любом случае закончится! Безусловно! Это уже новый жанр - "САЙТКОМ" .
Позвольте, высказать свои пожелания сценаристу касательно сюжета и его развязки. Учитывая, что мы с Вами Евгений ровесники, осмелюсь напомнить Вам один очень старый классический фильм: "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?" Мне больше импонирует подобная развязка.
P.S. Сашенька, не подумайте что я Вас сравниваю с лошадью. Боже упаси! Поинтересуйтесь сюжетом фильма и все поймете.

Жека
Игорь, вот эта твоя манера "выкать" меня достала, хам ты этакий!
Саша извини, но тебе придется идти до конца. Он не пожелал примирения. Ты должна показать какими сильными могут быть женщины.

Человек джунглей
Вот те на! "Хамом" обозвал! Уж лучше "хамоном". Полюбляю я это дело с кьянти и гаудой...
Скажу откуда исторически пошла эта моя "вредная" привычка. Заразился я ею, как это ни странно, от Сашеньки. Так, что предупреждаю всех: большинство болезней от нервов, но есть и от "любви". В свое время, она весьма категорично "потребовала" от меня "Выкания" и "Выкала" на меня в ответ! Странно, что я тогда легко на это согласился?
И еще ... Жека, рекомендую воздержаться от извинений. Она, то бишь Саша, мадама вумная. А вумные мадамы часто считают, что если перед ними извиняется мужчина, то он считает их в чем-то неправыми! Т.е. мораль: "если женщина не права - извинись перед ней".

Sandra
Так, Я пришла!
Извините, вся в делах и обязанностях: семинары, тренинги, мастер - классы! Нет времени и написать!
Какие мы вумные, пока мадамы нет! Да, мужчины?
Если человека постоянно критикуют, уделяют столько внимания, значит ценят его!
О Вашем Игорь"воздержаться от извинений"...Скажу так: "Доброе слово и кошке приятно!" Тем более МНЕ!
Да, пока я гуляла себе, наслаждаясь жизнью... А тут на меня уже "сезон охоты" открыли!!! Ну, Вы мужчины даете!
P.S. Спасибо за совет!...Пойду смотреть кино (про лошадей)!


Человек джунглей
Вот и Сашенька появилась. Здрассссьте...
Видимо наступило время написать и свой "комментарий с ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ" Как ты на это смотришь?
P.S. Да! Пойди деточка, посмотри... "про лошадок". Только не перепутай с фильмом про Ксюшу Собчак. Даю ориентир... Фильм "про лошадок", очень старый, черно-белый. А вот фильм "про "лошадку" - цветной... Приятного просмотра!

Sandra
Я считала тебя Игорь, умным! Наверное... ошибалась!
Ты до сих пор не можешь меня ЗАБЫТЬ??? Наверное, это ЛЮБОВЬ!
Я рядом с тобой обо всём забываю,
А если не видимся, очень скучаю!
Становится каждая встреча бесценной,
Ведь ты же прекраснее всех во вселенной!!!
P.S.О, да мой Цезарь! Ты великий "воин"! Я прекланяюсь пред тобою!...

Человек джунглей
Спасибо за милое признание...
Наш мир не идеален и такое понятие, как совершенство отсутствует! Идолизация человека приводит к тому, что современем его начинают упрекать в том, что он не идеален. Хотя, с времен сотворения мира люди пытаются канонизировать лучших , достойных ( по их мнению) из них. Я думаю не надо кого-то ставить на пьедестал, лучше воспринимать человека таким каким он есть!

Sandra
Если кто-то с вами поступает неправильно, вы поступайте правильно - любите его. И наша цена зависит не от того, чем владеем мы, а какие отношения между людьми.
P.S.Умерьте свой пыл, забудьте старые обиды и отнеситесь к такому проявлению инициативы с пониманием ...
И создал Бог женщину ... А дьявол мужчину ...
Несознательно сотворив сию чертовщину.
Может, попытаемся мир наш спасти?
Дружбу и радость в него принести!:)
 
Человек джунглей
Любая «дружба» между мужчиной и женщиной практически всегда основана на физической привлекательности друг к другу. Редко дружат между собой физически непривлекательные люди. Все зависит от восприимчивости и понятия "привлекательности" для обоих. Чаще всего действует стереотип в сексе: мужчина объект, а женщина субъект влечения. Т.е. мужчина, якобы потребляет женщину. Пользуется ею. Но правда в том, что и женщина хочет мужчину также как мужчина хочет женщину. Против природы не попрешь! Вся наша жизнь - это лицемерие! Мы все зажаты моральными, социальными и общественными правилами поведения. Мы приучены быть предсказуемыми - должны играть предназначенную роль. Но суть такова, что мужчины и женщины избирательно обращают внимание друг на друга и чаще только самим себе "в тряпочку" признаются в своих желаниях. Сами себя огранчивают в реализации своих желаний. А потом со временем жалеют о недополученных радостях в жизни, в том числе и о возможности общения с понравившимся человеком. А жизнь-то одна... И никто не даст прожить ее еще раз.

Sandra
Я с Вами полностью согласна ... Есть красивое слово "синергия" - вместе действующие. И наше счастье должно состоять в полном удовлетворении наших желаний. Вечное стремление к новым наслаждениям и новым совершенствам - это и есть счастье...



ЭПИЛОГ
 
 "Говорят нужна всего минута, чтобы заметить особенного человека. Всего час, чтобы его оценить. Всего день, чтобы его полюбить. Но понадобится целая жизнь, чтобы его забыть ".
Вопрос в другом, может ли человек любить по настоящему не подменяя понятия - "Две разные вещи: любовь и влюбленность. Первая - вечность, вторая - сезонность. Обе заманчивы, обе красивы, обе обманчивы, обе игривы. Откуда мы знаем, где счастливы станем? В влюбленность играя, любовь упрекаем...