Может ли женщина любить сразу нескольких мужчин?

Катринка
-Мам, а разве женщина может любить сразу нескольких мужчин? - спросил мой сын-подросток.

-В смысле?

-Вот, Катя….Я - ношу ее портфель. С Денисом она ходит в кино. Владик - помогает с уроками. А на вопрос, кто ей нравится больше, она ответила однозначно - «Все!». Разве так бывает?



Я задумалась. И заглянула в свое сердце.

В шестом классе меня посадили за одну парту с Сережкой. Симпатичный мальчик со средними способностями. Но, в отличие от других, не дергал меня за косы, не дразнил, и не обзывался. Подставка, ни чем не отличающаяся от других, подаренных моим одноклассницам их же соседями по парте на восьмое марта, стала самым желанным и любимым подарком на много лет. Тогда, впервые, когда он нечаянно касался моей ноги своей коленкой, я отметила, какой трепет вызывают прикосновения. Мы недолго сидели вместе, через какое то время нас рассадили. Но в мое сердечко уже влетела непрошенной пичужкой первое чувство.

Я никогда так и не призналась ему, что он - моя ПЕРВАЯ, самая-самая….

Только умывальник в столовой замечал мое дикое волнение, когда мы стояли рядом и мыли руки. Я не торопилась, тщательно намыливала каждый пальчик, стараясь смотреть только на ЕГО руки. Сережка нетерпеливо дотрагивался до моей ладони, разжимал пальцы и брал мыло. Наверное, мои пальцы первыми узнали, что такое оргазм, долго дрожа под струей воды.

Это сейчас, встретив его лысеющим дядечкой в потертом пиджачке, ведущего из садика сынишку, я посмеюсь НАД СОБОЙ и
где-то в уголке своего сердца все так же буду любить его двенадцатилетним мальчишкой.

В Университете я поняла однажды, что часто встречаюсь взглядом с Михаилом. Михал Михалыч…Мой преподаватель. Разница-5 лет в возрасте. Эти взгляды сталкивались хаотично, невзначай, как элементарные частицы, о которых нам рассказывала в школе физичка. Наверное, его взгляд был более сильным, раз растормошил мое сердце. На лекциях я старалась изо всех сил. Было удовольствие выйти к доске и общаться только с ним одним, все вопросы были только для меня, все его внимание было моим.

Девчонки рассказывали, что он был женат. Жена-инвалид первой группы, какие то серьезные проблемы со здоровьем…Детей не было и уже не могло быть. Почему он женился на ней, я так и не узнала.Да и хотела ли?

А на экзамене случился курьез. Я готовилась всю ночь. Безумно любила его предмет. Думаю, потому что, его любил он. Его любимый предмет. Мой любимый педагог. Волновалась. Очень. Экзамен- это прощание. Больше уже не будет ЕГО лекций.И сев с листком, на котором был написан подробный ответ на билет, неожиданно заснула у Михал Михалыча на плече. В тот момент мне снилось его тело. Шея. Черный жесткий ершик волос. Упрямая сдвинутая дуга бровей. Карие добрые глаза. Курчавая дорожка на животе. Вот она побежала на его широкую грудь. Сильные ноги….

Очнулась я оттого, что он аккуратно вытаскивал мою руку из своего свитера, под тихий смех моих сокурсниц…


Пятый курс. Студенческая любовь. Общага. Романтика. И весь мир -у наших ног. Ночи бессонные перед дипломом. Когда не хочется спать. Хочется целоваться и слушать пение соловьев. И совсем не хочется думать об учебе.

 

Каждое утро я жду смс от самого дорогого мне человека:
-С добрым утром,любимая!Я скучаю!
С блаженством прислушиваясь к мелодичной трели мобильника,улыбаюсь и вижу волшебные строки на экране. Таю,захлебываюсь нахлынувшей нежностью  и пишу в ответ:
-Люблю! До кончиков пальцев...




-Мам, так может она любить нескольких мужчин? - сын возвращает меня к реальности.


Может.…Только я никогда не смогу сказать это ребенку. Он тоже мужчина. И ему совсем не обязательно знать Самый Главный Женский Секрет.Сколько мужчин живет в сердце у каждой женщины.