Визуал

Сергей Ка
- Я проснулся как обычно рано еще до того как зазвонил будильник. И для чего я его вообще завожу? И вдруг озадачился – а как я, собственно, понял, что проснулся?
- И как?
- Очень просто! Я открыл глаза и увидел тебя, затем я увидел воду текущую с крана. А когда включил телевизор – увидел что он не только работает, но чего-то там показывает!
А ты как определила, что проснулась?
- Я услышала как ты бродишь по комнатам и поняла, что пора просыпаться…. И к чему все эти вопросы с утра пораньше?
- Просто я неожиданно понял, что я визуал!
- Чего?
- Ну, человек, который все воспринимает зрением!
- ну и что?
- А ты аудит! То есть человек, который все воспринимает слухом.
- А когда ты пишешь свои рассказики и стишочки, ты тоже их вначале визуализируешь?
- Нет я их в начале чувствую! В это время я становлюсь кинестетиком!
- И чего это ты озадачился с утра пораньше ерундой какой-то?
- Это не ерунда! Это говорит о том, что мы с тобой разные!
- Ну и что все люди разные!
- Точно! А противоположности притягиваются друг к другу… Ну, ладно я побежал, мне пора на работу!...