Я медленно падаю в сон

Моранна Марикоморион Мрак
Я медленно падаю в сон. Вязкая нить уже опутала шею, руки и ноги. И странное, холодное тепло поднимается по лодыжкам и паучьими лапками скачет по бёдрам. Начинается медленное ввинчивание в густую, осязаемую тьму. Словно со стороны слышен скрежет сжимаемых зубов. Душа отделяется от тела, нервно дёргается, выдирая застрявшие свои части.

Боже, какое нелепое тело… нагое, в какой-то невероятной позе… Руки раскинуты в стороны в подобии полёта, голова запрокинута вверх, грудь судорожно вздымается. Конечно, ведь это нелегко – дышать темнотой.
И куда мне лететь? Надо принюхаться к серебристым ниточкам запаха, которые чуть подрагивают, роняя с себя росинки звуков. Выберу одну из них… скольжение.. всё ускоряется, доводя меня до судорог от чувства скорости.
По ним можно добраться куда угодно. Но только мне одной. Такие путешествия не приемлют пассажиров. И вот, я стою на земле. Босиком и в луже. Хм, конечно, я в своём репертуаре. Вода не реагирует на присутствие моих ног в своей субстанции. А так? Резко подняв ногу, я с силой опустила её. Матовые фантомные брызги окатили меня с ног до головы. Сама же вода осталась возмутительно спокойна. Я вышла из лужи и отряхнулась. Незримые капли разлетелись в разные стороны жемчужинами, замедлились и застыли в воздухе, подрагивая и покачиваясь. Потом одним плавным движением впитались прямо в воздух.

Тяжело вздохнув, я села на потрескавшийся асфальт и закрыла глаза… Гм, точнее, то, что я воспринимаю, как глаза, находясь в ночной раздвоенности. Воздух под пальцами потеплел и заискрился, сплетаясь в сияющий узор вслед за движением летящих в воздухе рук. Секунда за секундой передо мной сплеталась музыка предстоящей яви.
- Цзонь… Вдруг самая тонкая золотая ниточка оборвалась, хлестанув меня по щеке. Я нахмурилась, смотря на изъян, застывший в воздухе перед самым моим носом.
За спиной послышалось сосредоточенное сопение. Большой чёрный волк соткался из наиболее густой тени. Жёлтые глаза изучающе уставились на оборванную нить, потом сошлись к влажному носу и закрылись. Волк очумело мотнул головой… И взвыл, коротко и сильно.
-Ррррряу!!! – Ау, ау… разнесло неслышимое людьми эхо по уснувшим дворам. Последний, затухающий его шёпот свился в серебристую паутинку. Осторожно взяв её (она липла к пальцам), я накинула петли на концы порванной мелодии и стянула их узлами. Волк отряхнулся и, попятившись, распылился на частицы тени. Тень шумно облизнулась и пропала, рассеявшись от света золотого узора, засиявшего с новой силой.

В завтрашнем дне допущен дефект… Кто знает, к чему это может привести…
Повинуясь взмаху ладоней, мелодия взмыла вверх и со звонким щелчком взорвалась на частицы реальности, которые звёздной пылью втянулись в наведённую мной чёрную дыру, ведущую в завтра.
А на сегодня работа завершена… Интересно, кто делал это сегодня, в котором ошиблась я? Мысленно протянув руку, я смахнула облака, скрывавшие полную луну… потянулась под её лучами и встала на четвереньки. Вытянула руки… лапы, стремительно покрывающиеся шерстью. За спиной хлопнули крылья, расправившись серым кожистым парусом. Сделав пару пружинистых скачков, маленькая серебристая мантикора взлетела. Встречный ветер перебирал шерсть, прижимал уши к голове, относил в сторону хвостовое жало. Сделав несколько кувырков в густом ночном воздухе, я ринулась на крышу высотного дома за спящим там голубем… Коротко хрустнули шейные позвонки…