Паутина сознаний

Лемлех Лариса
люди спят,а я не сплю.люди видят сны,а я не вижу.у людей есть две жини-во сне и наяву,а у меня только одна-бодрствование во сне на грани шизофрении.я могу спать и не замечать этого.я могу бодрствовать и не осознавать этого.я маленький ,незначительный парадокс нового тысячелетия.я не чувствую душевных терзаний и не осознаю своей ущербности, мне недоступны плотские удовольствия, или наоборот - доступны, просто я этого не помню.я не помню свою жизнь дольше,чем неделю, хотя это по сути не является жизнью.существование- так будет правильно.я не чувствую боли и не осознаю свое тело,я даже не знаю есть ли у меня пальцы и могу ли я ими пошевелить.не знаю есть ли у меня вообще хоть какое-либо материальное тело. но я могу читать чужие мысли.или я их просто вижу.я знаю,что иногда люди замечают меня и в этот момент слышу голос их мыслей.некоторые испытывают отвращение,кто-то презирает,кто-то завидует,кто-то восхищается,большинство же просто равнодушно.они отмечают факт моего присутствия и следуют дальше по своим делам.
А может я и соврал.Может я такой же обычный человек как и вы и сижу сейчас дома, смотрю фильм,потягивая пиво и обнимая второй рукой тарелку с чипсами...
...а может я студент,в очередной раз прогулявший несколько пар и сейчас еду на вечеринку к однокурсникам....
...а может я сейчас лежу под капельницей и вижу сны,а другой человек заносит над моей грудью скальпель...
...бегу по мостовой,опаздывая на работу...
...слушаю голос консультанта выбирая пару обручальных колец...
...лезу за диван, чтобы найти ключи от квартиры...
...помешиваю суп, морщась от боли в обожженной паром руке...
...спотыкаюсь о порог подъездной двери и падаю...
...лежу на асфальте, свернушнись в клубок,пока меня пинают....
...заслушиваю приговор о пожизненном заключении...
...засыпаю,уткнувшись носом в ее волосы...
...пытаюсь достать с полки игрушку...
...откладываю в сторону опостылевший учебник...
...смеюсь над чьей-то шуткой,потягивая коктейль...
...рассматриваю только что оконченный рисунок...
...выделяю твою фотографию и нажимаю del...
...выпиваю снотворное,чтобы больше не проснуться...
разрываю связь с очередным сознанием и лечу дальше и дальше, пытаясь найти что-то знакомое и несомненно родное мне.а время растягивается в петлю, несчастную спящую на боку восьмерку,которую люди называют просто-бесконечность