Мысли о...

Ежик Апельсиновый
Знаешь, я смирилась и смогла тебя простить.
Или, вернее простить себя за то, что так сильно любила тебя…
Я снова почувствовала свободу. Мои крылья не связаны, они готовы расправиться и унести меня вдаль… Туда, где нет тебя и никогда не будет… Туда, где мне ничто не будет напоминать о тебе и о нас…
Я свободна…
И я снова почувствовала желание жить… Просто жить…
Это странное чувство… То ли состояние полета, то ли падения…
Не знаю…
Уверена лишь в одном – я парю…
Я знаю, что возврата в прошлое не будет. Как бы не было порою жаль. Но прошлое должно оставаться прошлым, оно не должно мешать ни настоящему, ни будущему…
Прошлое…
Нет, прошедшее…
Ушедшее…
Как ни жаль…
Без возврата…
Даже не попрощавшись…
А зачем?
Ведь прощание только оттягивает разлуку… Оно бы не дало мне уйти и никогда больше не вернуться к твоей улыбке…
Прощание созвучно прощению… А я слишком устала прощать тебе твою нелюбовь… Устала быть сильной и в одиночестве пытаться склеить то, что положено хранить двоим…
Нашу любовь…
Только вот нашу ли?
Может, все-таки, мою?
А твоя…
Кажется, твоя любовь решила, что ей хватит быть и ушла…
Возможно, не от тебя, но от меня…
Что сказать?
А нужно ли что-то говорить тому, кто всегда молчит? Тому, кто разрешил мне решить за двоих… Тому, кто стал безразличен ко мне… Тому… Просто тебе…
Как ни жаль…
Прости и прощай…
Я смогла уйти и не обернуться…
Я смогла поверить в себя…
Я сумела стать сильной…
Я…
Не вернусь…