1. хх пальцы

Артём Киракосов
Артём Киракосов


* С СОБОЙ *

* РАССКАЗЫ НА ПАЛЬЦАХ *



#### их кажется было двадцать ####



1 / ХХ «ПАЛЬЦЫ»

 – Зачем им их пальцы. Скажи? Им что, своих мало? Резали! головы. Им что? Наши ребята тоже не ангелы, понимаю. Но – до такого не опускались. Зачем? Пальцы…
Я, кстати, их видела… Пальцы. Отдельно… От.
Ненавижу!
Ненавижу!
– Что ты там делала?
– Что что?
– Как ты попала туда? Зачем? Куда? Что ты там делала? Кем?
– Кем кем?
Снайпером. Была. Снайпером. Была. Вот кем. Если бы они меня на точке взяли…
Знаешь?.. Кем я?.. Что? я… И – свои – тоже хороши. Наc, снайперш, молоденьких… Знаешь? – ..... (….. – А.К.) Я такого там натерпелась, Артём. Одни эти остатки… останки… чего сто-ят. Все эти – от человеков. От каких? – они делают то, что… Стёсывают полностью. Артём.
– Женя. Я не пустил бы тебя, Женя.
– Ты хороший, ты добрый, с тобой легко. У тебя жена есть? дети? Сколько тебе? Вы-глядишь молодо… сын? дочь у тебя? Любишь жену? Вместе ….. (….. – А.К.)
– 22-го января серебряная свадьба. Сын. 19. Учится на теоретика музыки. 49. Всё. Хо-рошо?
– Оригинал ты… Легко с тобой… Ты не `рак` случайно? Любишь шашлыки? Красное вино… Вон как на девок глядишь! Любвеобильный ты.
– Ты стреляла (вопрос – А.К.). Ты убивала, Женя?
– Да я бы ещё и ещё убивала: знаешь, когда увидела своего первого… без… в гробу цинковом. А ты – шаловливый-то, Артём. Ручонки-то убери.
– А наши, думаешь, хороши?
– Меня бы там до смерти самой …… (…… – А.К.) Пока не сдохла бы. …. (…. – А.К.). Ничего не осталось бы… Ни от тела, ни от чего. Подругу мою, взяли. Так…
Знаешь, не хочу, не пишу, не говорю.
– Знаешь: я – Артём, Артём Киракосов. Пишу. Говорю. Меня слушают. Записывают иногда за мной. Женя, я хочу знать. Женя, знаешь, я хочу написать. Женя, я хочу понять. Сам. Зачем ты там… Что…
– Что что?
– Как могла ты?..
– Могла… Смогла… И ещё как… Слушай, ты …. (…. – А.К.) любишь? Безопасный… Пойдём. Слушай, – нравишься ты мне, – а этих, остальных – черно..... – ненавижу! НЕНАВИЖУ! Всех! Всех! Пойдём.
– Жень, я тоже – черно…
– Ну и что – ты – хороший. Хороший. Я – `гот`, знаешь? Мистика жизни и смерти.
– Кто такие. Не знаю. Ты – неплохая. Тебе бы – парня, Жень, постоянного, Жень. Ты – христианка. Только, Христа не знаешь. Пока. Пока, Женя. Встретишь. Его. И его. Обязательно. Обязательно.
– У меня дочь. Ей тринадцать.
– Ты открытая, живая.
– Она отца не видит, ушёл он.
– Ты говорила: у тебя муж, он любит тебя, ты – единственная у него.
– Врала я тебе. Слушай, я тебе предлагаю ……….. (……….. – А.К.). Я не верю, что такой, как ты не хочет ……… (……… – А.К.).
– Я женат.
– Не смеши.
– Я же христианин.
– А Христос, что, ни-ни?.. Ни с кем? Никогда? Ну да! Не поверю! Он не мужчина. Он не мужчина? Ты-то сам как думаешь.
– Женя, прекрати.
– А пошёл ты, знаешь.

07.10.2007 – 09.10.2007