Служба спасения

Наталия Глигач
 Как никогда, день прошел спокойно, без особо значимых событий, что бывает так редко - в нашей беспокойной жизни. Осталось завершить пару вечерних ритуалов, и можно спокойно садиться к компьютеру. Приняв душ, я вовсе расслабилась. Но… пока не уснул, и не видишь крепких снов, нельзя считать день удачным. Звонок телефона, заставил себя спросить:
- Ты кто? Уже 10 вечера, и имеет ли смысл отвечать?
А в ответ – дрожащий, и плачущий голос старшей сестры, шедший из трубки с такой невинной просьбой:
- У нас в квартире крыса. Мы забаррикадировались, и боимся выйти. Помоги! Умоляю!
Я расхохоталась, чем и подняла с постели дочь и внучку. Они с недоумением смотрели, не понимая моего веселья. Одевая спортивный костюм, я морально готовилась к встрече со «зверем». Вот тут я была благодарна судьбе, что мой зять – заядлый рыбак. И скомандовала дочери:
- Подсаку и весло!
- Мама, ты что, собралась на рыбалку?
- Нет. На охоту! Лучше бы Андрей был охотником, стреляю я лучше.
Положив в карман джентльменский запас, состоящий из пачки сигарет, зажигалки, и сотового телефона, я быстро вышла из дома. Прохожие провожали странными взглядами, уже не молодую женщину, весело идущую с большим рыбацким подсаком, и веслом на плече. Двери открыли, три перепуганных до смерти женских лица. Сестра бросилась мне на грудь со слезами и словами извинений и благодарности. Желая разрядить обстановку и охоту сделать игрой, спрашиваю:
- Где предположительно находится «зверь»?
- В кухне…, а может в ванной…, я закрою к нам дверь…
Я осмотрелась, оценила все щели, откуда смогу вытащить лишь руками, что меня не прельщало, перекрыла хищнику все пути отступления. Открывая по очереди двери, и подставляя крепкую сеть левой рукой, а правой, держала весло, готовое к удару. Но, зверь ушел на заранее подготовленную позицию.
Сделав в квартире переворот, который был оправдан свободным доступом во все комнаты, я получала комплименты, и слова благодарности.
- Сестренка, ну скажи, откуда в тебе такая смелость?
- Ну, а ты скажи, откуда в тебе такая трусость?
- У меня ведь это не первый случай. Как-то у нас стало ночью что-то ходить, а мне на работе, и говорят, что это домовой у тебя в квартире поселился. Ты его приручай, а то со свету сживет. Вот и посоветовали, ставь ему блюдечко с молочком, хлебушек на блюдечко положи. Вот я, дура старая, даже разговаривала с ним. Прошу его, ты поешь, ты тут хозяин, только не шали! А утром встаю, хлеб по всей кухне разбросан, все в крошках. А я прошу его быть аккуратней, что хлебушек нельзя разбрасывать.
- Ну, уговорила домовенка не шалить?
- Да какой это домовенок! Мыши две поселились! Поймали мы их в мышеловку, и вынесли в парк. Не смогла их убить. Уж очень были они маленькие.
Выкурив сигарету, я собрала свои «орудия убийства», и ушла довольная, что не пришлось лишать кого-то жизни. Пусть даже это и крыса. А, идя по ночному городу, стало тепло на душе, что служба 911 находит во мне пусть и не опасную для жизни но, все-таки помощь.
- Я – 911 – всегда на связи! Ждите, я уже в пути!