Схожу с ума...

Даша Гагарин
Одна я в замкнутом пространстве,
Схожу с ума, пишу стихи,
Бутылок спящее лекарство,
Тисками давит на мозги.
Душа моя полна унынья,
Истомой налились соски,
И липкой страстью пропитались
Мои прозрачные трусы.
Где дремлешь ты мой спящий демон,
Где бродишь, прячась от меня?
Будь ты хоть бомж иль мерчендайзер,
Я б отдала себя сполна,
В твоих объятьях утонула,
Подвласно волее судеб.
Ты кроткий ангел – мой любовник,
Ты искуситель, адский бес.
С тобой готова я повсюду,
Терпеть нужду и глад, и мор,
Лишь бы сиял, сиял по всюду
Твой нежный, милый, кроткий взор.
Я грелась бы в твоих объятьях,
Была бы пьяна без вина,
От поцелуев и касаний –
Щек, губ, возвышенного лба.
От страстного проникновенья
В пещеру лона моего,
Я б умерла без промедленья,
Когда б ты возжелал того.
Но нет тебя, есть просто люди,
Похожие на обезьян,
Готовые принять на блюде,
Мой щедрый и невинный дар,
И выставить на осмеянье,
Души стремительный порыв,
И я закрылась в ожидании
Лицо руками заслонив.