снежность

Жанна Евлампиева
первые снежинки...
они кажутся такими беззащитными, легкими, парящими над огромным городом.
ты смотришь из-под козырька своей теплой вельветовой кепочки и улыбаешься мне.
- ты замерзла?
- нет, мне очень хорошо!
если бы я могла остановить время и задержаться в этом вечере...под белым, летящим небом...
снежным-снежным... нежным...
глотаю морозный воздух, дотрагиваюсь до тебя тонкими перчатками.
- что мне сделать, чтобы мы всегда...вот так...рядом?
- ничего...просто оставайся такой же, как сейчас.
- смешной и мокрой от снега?
- моей... любимой...
твои губы так близко. я немею. запоминаю снова и снова, как ты произносишь мое имя.
как наши имена превращаются в одно целое - люблю...
закрываю глаза и холодным носом тычусь тебе в шею.
- родная моя, девочка... - ты обнимаешь меня и мы тихонько качаемся в такт медленно уходящей осени...
а я вдыхаю запахи неба и тебя. запахи моего счастья!
такого снежного-снежного... нежного...
люблю...




фото автора