встреча

Талисия
Была холодная осень. Две девушки, дружащие с детства, решили зайти в ближайшее кафе. Они сели за столик и заказали "Martini". Через какое-то время за соседний столик сели два друга. Одна из девушек заметила этих ребят и узнала своего знакомого, которого уже давно знает, ещё со школы. Они улыбнулись и поздоровались друг с другом. Один из них сказал:
-Серёга! Неужели она со мной поздоровалась?
-А ты, что думал?
-Лёха, она же тебя знает...
Тем временем девушки сидели и продолжали осуждать этих ребят:
-Леся! Какой же он замечательный! Я очень рада, что произошла эта встреча.
-Только я тебя очень прошу, Ксеня, продолжи с ним разговор сегодня. Он же тебе очень нравится... - у Ксени появился шанс заговорить с ним...
Ребята сидели за столом курили и пили пиво. Друг Сергея сидел и смотрел в сторону Ксени, он не мог отвести взгляд от неё.
-Лёша, что с тобой? - спросил Серега.
-Ксеня такая очаровательная, почему мне так сложно начать с ней общаться?
Ксеня вышла на улицу подышать свежим воздухом, но её подруга догадалась, для чего она это сделала. Ксеня была чересчур добра к людям и поэтому она не любила сообщать о своих проблемах друзьям и родным. Но Леся уже давно её знала - у Ксени на душе была неизлечимая боль. Девушка стояла на улице и смотрела в звёздное небо, думала о том парне, которого она любит, который сидит за соседним столом, который так близко и так далеко от неё. Вдруг из глаз Ксени потекли слёзы, она улыбнулась звёздному небу, и ей стало легче. Но она даже не подозревала, что Лёша тоже любил всё это время. Ксеня стояла и думала об этой встрече, она знала, что у него есть девушка, но она не знала, любит ли он ее...
В то время в кафе ребята сидели и осуждали эту ситуацию:
-Лёша иди к ней и поговори! - предложил Сергей.
-Зачем? Что я ей скажу? - ответил Лёша.
-Хватит вам бегать друг от друга, - продолжал Сергей. - Если ты не пойдёшь, пойду я и всё ей выскажу...
-Нет, иду я...
Леся видела, как Лёша собирается выходить из кафе, и она хотела предупредить безумную Ксеню, но та забыла телефон на столе...
-Это и к лучшему. Пусть пообщаются, - пробормотала про себя Леся. Ксеня продолжала наслаждаться тишиной вокруг этого кафе. Только она собралась уходить, как ей навстречу вышел улыбающийся Лёха. Он увидел её заплаканное лицо и спросил:
-Что случилось? Тебе плохо?
-Нет, что-то в глаз попало, - обманула его Ксеня.
Лёха всё понял, но ничего не сказал ей. Они стояли и молча улыбались друг другу. Так они простояли минут 5, не отводя друг от друга глаз. Ксеня думала:
-Боже! Я же его совсем не знаю! Почему же он мне так нужен?
У Лёши тоже были мысли, по поводу Ксени:
-Как она прекрасна!
Они так и стояли и даже не двигались с места. Пошёл мелкий дождь, но они его не заметили. В этот момент они думали, что никого больше не существует кроме них. Ксеня решила нарушить молчание первой:
-Вот, значит, в каком кафе... ты обитаешь, да?
-Да. Здесь очень уютно и от дома не далеко, сама же знаешь. - Она улыбнулась.
-Ксеня, что же нам делать? - спросил Лёша.
-С чем?- удивилась Ксеня.
-Не с чем, а с кем... С нами...
И тут раздался звонок - телефон Лёши.
-Алло! - произнёс он немного нервным голосом. - Да. Привет, нет не дома, у кафе, разговариваю с подругой. - Лёша разговаривал со своей девушкой и одновременно смотрел на Ксеню, которой очень понравилось, что он не обманул эту девушку, а сказал правду. Он продолжал разговор:
-Да! я к тебе зайду нам надо поговорить.
Ксеня хотела пойти в кафе, но Лёша взял её за руку и тихо ей сказал:
-Мы ещё не договорили, постой... - Ксеня удивилась и осталась с ним.
-Всё. Поговорим, когда приду,- сказал Лёша и положил трубку. Немного подумав, он спросил:
-Ксеня, почему ты постоянно бегаешь от меня?
-Я не бегаю, с чего ты взял это? - взволнованно ответила Ксеня.
-Почему ты боишься сказать мне, то, что должна?
-Но, я ...
-Скажи мне это, и увидишь, всё будет хорошо. - Он подошел к ней, обхватил её голову руками и прикоснулся лбом к её лбу. Ксеня закрыла глаза, она была очень удивлена его поведением. У неё закружилась голова.
-Видимо подействовал мартини, - подумала она.
Ксеня хотела отойти, но он не выпускал её из рук.
-Скажи мне, что ты любишь меня! - говорил он, смотря ей в глаза. - Почему ты молчишь Ксеня? Ты дрожишь, тебе холодно?
-Нет... - ответила она. - Лёша, пойдём в кафе, пожалуйста, - волновалась Ксеня, - тебе ещё с девушкой разговаривать...
-Я с ней поговорю - не волнуйся, - с ухмылкой на лице ответил Лёха. - Но и к нашему разговору мы ещё вернёмся, я обещаю... В то время в кафе разговаривали Леся и Сергей:
-Что они так долго? - спросил он.
-Всё нормально, пусть поговорят, - ответила она.
Минут через 10 они, наконец, вернулись. Ксеня была взволнована и напряжена, но она сделала вид, что всё нормально и никто ничего не понял, что там произошло.
Вдруг зазвучала любимая песня Ксени. Леша нежно взял её за руку и прошептал:
-Родная, пойдём танцевать... - Она пристально смотрела на него, а он на нее. - Ксеня у тебя глаза блестят, - произнёс после небольшой паузы Лёха. - Как же я люблю тебя! - улыбнувшись, сказал он.
Ксеня заплакала.
-Почему ты плачешь?
-Потому что... - и тут она увидела девушку Лёши, она подошла к нему.
-И когда интересно ты собирался прийти ко мне?
-Аня? - удивлённо сказал он, - Познакомься. Это Ксеня... моя... давняя подруга.
-Привет, - ответила Ксеня.
-Привет. - холодно ответила Аня. - Ты идёшь домой? Или ещё не натанцевался со своей подругой?
-Прекрати устраивать скандал на пустом месте! - нервничал Лёша.
-Ладно, Лёша, я пойду, потом договорим, - попрощалась Ксеня и отправилась за свой столик.
-Да, Ксеня, я обещаю...

Ксеня села за столик к своей подруге.
-Леся, он сказал, что любит меня… Что мне делать?!
-А ты?
-Я тоже хотела ему сказать, но Аня пришла, ты же видела.
Было уже поздно и девушки пошли домой.
Через несколько дней в доме Ксени раздался звонок:
-Алло!
-Ксеня?
-Да, а это кто?
-Аня - девушка Лёши. Я бы хотела встретиться в каком-нибудь кафе, желательно не около дома, и поговорить с тобой. Это для меня очень важно.
-Хорошо... Где встретимся?
-Давай в центре, часов в восемь вечера?
-Ладно...
Ксеня даже не думала о чём пойдёт речь. Она была удивлена этим звонком от Ани... “Главное спокойствие. Мне нечего скрывать” - подумала Ксеня и решила, что пойдёт... Они встретились.
-Привет!
-Привет!
-О чём ты хотела со мной поговорить, Аня?
-О Лёше.
-А что с ним?
-Это что с тобой, Ксеня? Ты же его любишь, почему ты не можешь ему признаться в этом? Я знаю ему хорошо со мной, он уважает, ценит меня, но любит он тебя, Ксюша. Он пытается забыть тебя, но не может. Последнее время мы разговариваем только о тебе. Если бы ты видела его счастливый взгляд, когда он рассказывает о тебе, у него глаза блестят... честно говоря, как и у тебя в данный момент.
-Аня, ну не надо, я прошу тебя. Я не люблю, когда мне врут! Пожалуйста, перестань.
-Почему ты не можешь поверить мне, Ксеня?
-Чёрт возьми, Аня, ты его девушка, ты любишь его!
-Ты ошибаешься, Ксеня, я к нему отношусь так же как он ко мне - как к другу, а к тебе он испытывает любовь. И я уверена, что ты будешь с ним, я это чувствую. Ты же любишь его, Ксюша, будь с ним, я прошу тебя...
-Хорошо, я постараюсь... если ты говоришь правду, то я сделаю его счастливым... Я встречалась с разными мужчинами, но ничего не получалось. Была симпатия к ним, это правда, но не любовь... Любовь- это боль, без которой ни один человек не может жить...
 
Начались выходные. Девчонки как всегда пошли в ночной клуб веселиться с друзьями. Вдруг Ксеня увидела Лёшу с его друзьями, она занервничала и сделала вид, что не узнала его. Он увидел ее и поздоровался. Она улыбнулась... Он пошёл танцевать, но вдруг Ксеня заметила драку на танцполе между Лёхой и ещё каким-то парнем... Она подбежала и стала разнимать их.
-Ксеня отойди не лезь! Это не твоё дело! - кричал Леша.
-Я не могу смотреть, как тебя бьёт, какой-то олух!
Вдруг Ксеня попала под руку того парня, который бил Лёшу. Она упала на пол.
-Ксеня! - испугался Лёха. Он немедленно подбежал к ней, обхватил руками её голову... у Ксени были закрыты глаза, и он ужасно перепугался.
-Ксеня! Посмотри на меня! - Она открыла глаза и улыбнулась ему.
-Всё нормально, просто я испугалась... Лёша...
-Что, Ксеня?
-Я тебя очень люблю...
Он улыбнулся и сказал:
-Всё будет хорошо, любимая, и обнял ее...

“Ты слышишь шум дождя и пенье птиц, любовь убить нельзя - любовь не имеет границ”.