Только ты...

Соня Солнечная
Я люблю твой запах....такой нежный и ласковый...
И я люблю просто смотреть на тебя...
Целуешь меня.....и тогда для меня кружится белый снег,отражаясь от вечерних фонарей....
Мне так сладко и тепло с тобой....
И я верю в тебя,я знаю,что все они просто ошибаются....и когда-нибудь я вам всем это докажу....ведь,ты другой....я то знаю....
Ты такой незаменимый,такой любимый....
И я скучаю по тебе каждое мгновение своей жизни,мне не хватает тебя....ты просто являешься слишком большой частью моей жизни....
Ты заставляешь меня улыбаться и жить....и ждать чего-то чудесного....несмотря на то,что ты такой обычный и угнетённый.....
Я люблю тебя...Только тссс??!!Договорились?!Это секрет....и ты никогда не узнаешь об этом...
И на это есть всего лишь одна причина....
Ты настолько для меня,что просто никто не сравнится с тобой....