Тайна

Ирина Вульвач
-Скажи мне честно, какой я мужчина? – спрашивал он, весело покусывая ее ушко.
-Ты знаешь ответ на этот вопрос, - отвечала, смеясь, девушка.
-Нет, не знаю. Знал бы, не спрашивал, - не отступал он.
-Скажу плохой – обидишься, а хороший – возгордишься, так что выбирай сам, - уклончиво ответила она.

Девушка прекрасно знала, что сейчас в ее глазах играли бесенята, и он мог прочитать в них все, что так хотел услышать. Впрочем, он слишком хорошо ее знал, чтобы не воспользоваться этой возможностью.
-Да, - кричали ее глаза, - ты превосходный мужчина. Порой достаточно лишь легкого прикосновения твоих губ к моей шее, чтобы заставить меня задохнуться от того жара, что обдает меня в этот момент с ног до головы. Твои слова, сказанные шепотом, заставляют меня потерять голову, нырнув с головой в омут страсти. Твои сильные руки с длинными пальцами влекут меня в волшебный мир грез, где нет никого, только наши чувства и ощущения. Твое тело дарит мне сумасшедшие наслаждения, воспоминания о которых заставляют мои щеки гореть, а глаза сиять бешеным огнем страсти.

Насладившись его видом победителя, девушка закрыла глаза, прильнув к губам мужчины.
-Но самое главное, - пронеслось у нее в голове, - даже не в том, что ты великолепен, а в том, что ты – мой мужчина! И я тебя никому не отдам! Но этого, милый мой, я никогда не позволю тебе прочитать в своих бездонных глазах. Это - моя тайна…