Изумрудный огонь...

Олег Кириллов
Уходя ,ты оглянулась...наверно,тебе не надо было этого делать,потому что свет далёкой Луны отразился в  твоих глазах и воцарился Изумрудным Огнём в моей памяти...И этого было достаточно,чтобы вспомнить ту ночь ,когда я впервые увидел тебя...
 Необычность этого знакомства ошеломила тогда меня твоими страстными губами , кошачьей гибкостью и упругой бархатистой кожей , бесконечно струящейся под моими руками,я не заметил ,когда наступило утро и ,уходя ,не оглянулся,потому что был полон тобой и ощущениями вечности...
Шло время ,ты оставалась приятным ,но случайным воспоминанием...
Но встреча на рубеже дня и ночи всколыхнула недосказанное ,неуслышанное ,растраченное в суете дней,забот и тревог.
«Всё хорошо !.. Да ,конечно!..Обязательно !..Пока !»
Но уходя ,ты оглянулась...
Отражённый далёкой Луной Изумрудный Огонь твоих глаз щемящим холодком проник в мою в грудь и вспыхнул жаркими осколками воспоминаний !!!.. И я осознал ,что это,что это ведь то! Это ведь то ,что не даёт мне покоя со времени нашей первой встречи !!! Это ведь то ,что рвётся в небеса ,чтобы освободить мою истосковавшуюся по тебе душу !!! И этот Изумрудный ,цвета твоих глаз , Огонь , разгорается во мне с немыслимой быстротой!!!Я ,как мог ,пытался остановить его ,я делал всё возможное и невозможное ,но всё – таки не успел заметить ,когда один из лучиков упал на мои ладони и поразил их своей мягкостью и совсем не болью! И, пронзённый всполохами этого Огня, я вскинул ладони к небу :"Спаси и сохрани!.."