Лежим мы в госпитале, выписки уже заждались...

Станислав Яковлев
Скучно лежать в госпитале, когда ты почти практически здоров, а врачи ещё не выписывают.
На каждое лечение есть свои сроки, но надоело нам уже. Молодую энергию девать некуда, она так и просится наружу, свербит в душе, рождая шутки и малые пакости. Трудотерапия, а именно так называлась работа на кухне и по уборке территории, к которым нас привлекали, мало помогала нам избавиться от лишней энергии. Вот в такой обстановке и попал к нам в палату новенький.

Нас лежало несколько человек в палате выздоравливающих, когда к нам поместили этого солдатика, страдающего чем-то, по его мнению, мешающим его службе в армии.
Солдат всегда поймёт, кто хочет увильнуть от службы. Это докторам можно голову заморочить, а бывалому солдату такие шланги сразу видны. Не испытывая к таким ни любви, ни жалости, над ними могут подшутить довольно больно. Так получилось и с этим новичком, попавшим к нам в палату.

Знакомимся мы с ним. Откуда родом, служит где? Чем крепко болен он, что в госпиталь попал? Обычные солдатские вопросы. Ответы тоже у него обычные, но о своих болячках необычный разговор завёл. Везде болит, даже ходить не может. Ни спать не может, ни работать, всё у него болит, а где конкретно, показать не может. Врачи в недоумении, болезнь найти не могут, вот и попал он к нам, обследоваться чтобы.

Рассказ его послушали, поохали немного, с сочувствием поговорили о его болезнях, о здешних докторах и о сестричках, о здешних правилах, о пище. А вскоре и на ужин мы пошли в столовую, что ниже этажом. Он вместе с нами ужинать пошёл, да и поужинал довольно крепко, в курилке с нами сигарету закурил и даже пробовал шутить. Немного посмеялись мы от глупой шутки, но мысль уже родилась в головах у нас.

Пока смотрели телевизор, сестрички принесли и поставили к нему под кровать бутылочки и баночки для анализов, а мы добавили коробочку от спичек и от майонеза банку. На коробочке написано «Волосы с мочевого пузыря», на майонезной банке написали мы «Анализ пота» и ватку в банку положили тоже, чтоб не ходил и не искал, чем пот свой собирать.

Кто лёг в постель, кто в домино, кто в шахматы играет, а он на банку с ваткой смотрит.
Мы молча ждём! На его вопрос о том, как пот собрать, у нас готово было всё. Собрали на его постель все лишние матрасы, застелили простынёй, его с заботой положили, накрыли всеми одеялами и пота ждём, а он в коробочку под одеялом волос рвёт и с ватки в банку давит пот с подмышек и со лба.

Так продолжалось, пока не пришла сестра ставить нам градусники перед сном.
Скандал! Сначала отругала, потом врача дежурного позвала. Тот нас повёл к себе и для порядка отругал вначале, а потом сказал, что завтра выпишет нас в часть.
А нам того и надо было!