Ты, твоя кухня и какой ты Бог

Андрей Пестик
Ты, твоя кухня и какой ты Бог

Макаров Т.

Здарова, мужики. Я хочу рассказать вам о своём плане и необходимом переустройстве России. Что? Нет, России необходимо переустройство! Реформы! В первую очередь радикальные. Да, мне большой стакан. Можно он постоит рядом с вашим, пока я буду рассказывать? В моём чемодане бумаги. Сейчас. Их нужно достать. Что? Я не могу говорить без них. Я подготовил план. Виски с содовой. Да, как в дешёвых американских фильмах. Шучу, шучу, пузыря мне, пузыря. Ненавижу Америку, кстати. Я знаю, что нет такой страны… да вы педант! Ладно, признаю, обложался. Ненавижу США. Вы слышали? Я сказал США. Да, спасибо… нет, давайте лучше я налью… у вас руки дрожат после вчерашнего.

И вам привет. Тоже решили придти? Не волнуйтесь, я тоже волнуюсь. Вон руки как дрожат. А? Нет, это не похмелье. Я только из клуба анонимных алкоголиков… в самом деле? Я вас там ни разу не видел. Но подождите, об этом потом. Поставьте стакан вот сюда. И бутылку. Нет, не доставайте соленья… не надо… да… пожалуйста, огурцов…

Ребята! Потише, пожалуйста. Первый тост я хочу поднять за переустройство России. Дрогнем! Ах… Какой душистый огурец! Всем советую… Так, ребята, пожалуйста, не толпитесь на галёрке! Наша кухня и так тесна… отлично… Василий Иванович, вам нужен стул? Обойдётесь, ну да… а я думал вы еврей… ха-ха, шутка-шутка, не обижайтесь!

Товарищи! Давайте и второй стакан выпьем за переустройство! Что? Понимаю, что банальщина, но разве это не прекрасно? Пить за родину? Сегодня с нами не выпьешь, и завтра с нами пить не будешь… а это, знаете ли, претит…

Итак! В общем, мы здесь все люди неглупые… дипломаты, депутаты, врачи… да я знаю, что ты дворник Федя… но ты-то нормальный мужик… тоже свои мысли задвигаешь так, что огого! Но это всё лирика! Давайте приступим к теме…

Да, сельдерей сюда, пожалуйста! И налейте ещё. Вот вам мои бумаги… сейчас… вот какая красивая папка – совсем как кремль. За кремль друзья! Ох! Какой душистый огурчик… ребята… я вам вот, что скажу – Россией правят инопланетяне. Нет, не так. Инопланетяне создали американского президента из куста… у него и фамилия символичная… то есть, был куст, а потом хопа – и президент. И этого президента они поставили во главу Америки… ****ь! Сша, Америка, какая разница? В общем, поставили президента во главу США с чипом в голове… Да не США с чипом, а президент… да пошёл ты, Васильич! В общем, дело в том, что Россией правят… Убери руки от холодильника, морда жидовская! *****, дадите вы мне договорить или…

Ладно, наливай. Вот так. Не жалей, чай не еврей… да не антисемит я, Михалыч, креста на тебе нет… да пошёл ты нахуй, Федя! Не религиозный я человек, ну что тут поделаешь… В общем… Наш президент, конечно, всем президентам президент, но я думаю им завладела система… что за система? инопланетяне… определённо… вот вы как думаете, есть жизнь на Марсе?

Наливай! Наливай говорю, похер, что тебе там Ленка сказала… Мы на моей кухне и тут я – король, потому что я за неё заплатил и я ей пользуюсь… можешь записать…

Кстати, знаю я тут один анекдот… Да прав ты, Семёныч, прав… нужно переходить к переустройству России… не жалей колбасу! Не еврей чай… да знаю, знаю, Михалыч… не антисемит я…

В общем, страна наша погрязла в ужасе и коррупции! Что предлагаю? Предлагаю захватить власть и провести революцию… Федя, вылезь из-под стола! Вылезь говорю, ребята, давайте его на диван отнесём! Сами? Ладно, сами так сами…

Вот, теперь у нас такой нехуевый круглый стол получился! ****ь, что значит закончилась? Ну-ка сгоняй… как это успеется? А что же с нашим планом захвата власти? А я говорю… давай-давай, не ленись, Михалыч… еврей что ли… да не антисемит я, Михалыч, не антисемит… ну если ты как жидяра ведёшь себя, что я говорить должен?

Ладно, Михалыч… раз так, тогда давай мириться… напишем план по захвату власти месте… как Ельцин будем… на танке… а потом ботинки снимем – и по столу стучать.

Так, что там по нашим сводкам… есть по действиям Американских крейсеров в Персидском заливе?.. что? Только пиво осталось? Ну, бля, это же не дела… ладно, пойдём покурим… не хотите? Ну хоть ты, Михалыч… заодно извинюсь ещё раз… ага, спички захвати…

Ну вот, Михалыч, ты понимаешь, что жизнь нашу нужно менять? Я вот как тебя увидел – сразу понял, настоящий мужик… без выебонов бля… а эти все мудаки, которые там остались, на МОЕЙ кухне… ничего не стоят… и яйца выеденного не стоят… понимаешь? Их много… тупых этих… ублюдков этих… выродков, которые ничего не могут… только загрязняют наш мир… они как вода, Михалыч, понимаешь… что значит, в смысле? Вода дырочку найдёт… понимаешь? Вот и они находят… они тупые… они просто давят на нормальных мужиков… лишают их индивидуальности… да, Михалыч… возьми полторашку… всё… жду… опять к этим гадам безмозглым переться… ну, ты подумай, Михалыч… о плане нашем… власть захватим с тобой… возвращайся на кухню, Михалыч… ещё поговорим…

О, а вы ещё ничего не раздавили без нас! Знаю, знаю, что нету… Михалыч пошёл за надом… хотя, зря я его послал… вот вы – классные мужики, а Михалыч – мутный мудак. Вот так-то… я ему совсем не доверяю – а вам сколько хочешь… да куда ты своими усами лезешь! Не надо меня целовать… у меня женщины для этого есть… конечно, жены нету… у меня все бабы на один раз, потому что я – творец своего счастья… а счастье, это когда каждый день новая ****а… ага…

Михалыч – мутный мудак, вот что… я тут думаю вас в одно дело посвящать… вот его – не буду, а вас – конечно… да и я вас уважаю, мужики! Вы – настоящие мужики… так вот, сейчас придёт бухло и мы приступим к обсуждению плана… ну, по созданию нашего ООН, понимаете? При чём не будет там никаких жидёнков и Гонолул… только наши – русские пацаны… ну, и америкосы немного… Ирак, опять же… и Куба! Кубу обязательно… Люблю Че Гевару… Че… это наше поколение, мужики, понимаете?

Да, ты прав, Семёныч… наша страна не должна быть такой… и исправить её должны мы… потому что мы – русские и за нами сила… Арбат за нами, батяня, Арбат! А вот и Михалыч! Ставь сюда, молодец… что ещё? Жена… вот зря ты женился… если бы не женился – посидел бы ещё… ну ладно… спасибо и на том, что выпить принёс… ну всё, давай, до завтра, Михалыч…

Мудак он страшный… видели как на нас смотрел? Как на врагов народа… таким не место в нашем новом государстве… ребята, я додумал проект… знаете, что? Мы прямо завтра начнём мировую революцию… Как Троцкий говорил… цепная революция приведёт к коммунизму во всём мире… коммунизм говно, конечно… мы придумаем свою формацию… потому что только мы этого достойны… а все они – вон там, за окном… мясо и быдло… наливай, Семёныч, наливай…

Ну, за Россию, революцию и Троцкого!