Бездарность!

Александра Тихомирова
Эх! Душа рвется из груди и с этим срочно надо что-то делать! Хватаю ручку и блокнот. Строчу все мысли подряд...получается полный бред, но мне хорошо! И вот в голове уже идеи, что я могу стать настоящим писателем и эти идеи не дают реально оценить писульки из блокнота, которые кажутся мне потрясающими! Прочитав еще пару раз весь бред, написанный на бумаге, и окончательно убедившись, что я Гений, сажусь за комп. Через минут 10 моя писанина вывешивается на сайте "Проза.ру" и отзывы людей ясно дают мне понять всю глубину моей бездарности...
"Ну что им надо? Это же сильно написано! Это же написано МНОЙ!" - проносятся мысли в пьяном угаре растоптанного самолюбия. Хожу по комнате туда-сюда...нет...скорее бегаю, пытаясь выдавить из себя умные мысли и перевести их в текст...ничего...пусто и глухо, как в танке. "Ну и черт с ним! Да! Я бездарность! Хотя... Может стоит им всем доказать, что я умею и могу писать?" - опять ношусь туда-сюда, пытаясь вымучить потрясающий сюжет. НИ-ЧЕ-ГО! Похоже слово "бездарность" в моем случае начинает приобретать новый смысл...еще грубее и жестче, чем раньше...Эх! И кто мне сказал, что я умею писать?
Расстроенная иду на кухню и ставлю чайник. В голове бегают мысли. "Ну зачем? Зачем я вообще этот бред кому-то показывала? Возомнила себя великой писательницей! Тоже мне! Михаил Булгаков в юбке!" - от отчаяния хочется выть, но от осознания правды выть хочется еще больше! И вдруг мобильник...он! "Черт! Писать надо о том, что знаешь лучше всего!!! В моем случае - о любви!"
Бегу к компу и набиваю миниатюру, вкладываю в нее всю душу, любовь, все свои эмоции и активную часть словарного запаса. Ну и плевать, если не оценят! Пле-вать! Я писала о том, что мне дорого! Я писала о нем! И о ней (о любви)! Я писала с удовольствием и с чувством!.. А вдруг не оценят?.. А вдруг порыв моей "гениальности" так и останется "порывом моей гениальности"? А если я и правда не умею писать?..
Убитая, неизбежно наступившей трезвостью, решаю пойти спать... "Что толку себя мучить, если от этого результат не меняется?"
Просыпаюсь от луча солнца, направленного прямо в мой правый глаз! Старательно ворочаюсь, пытаясь смыться от утра, но это у меня не получается... Голова начинает соображать и я вспоминаю, что вчера выложила на сайт свое новое творение. Включаю комп, запускаю страничку "Прозы", кабинет и...читаю новые рецензии.))) "Мне очень понравилась Ваша миниатюра..." "Столько чувства в Ваших строках..." "Любовь...как это прекрасно!"
Состоянии эйфории накрывает меня с головой! Это как первый оргазм! Меня оценили! Я смогла! Кому-то нравится то, что я пишу!!! УРРРААА!!!

P.S. Хочу поблагодарить всех читателей моих творческих порывов, именно благодаря Вас родилась эта миниатюра, и Вам ее оценивать! Всем творческих успехов и объективных рецензий!!!!!