Профессионал

Аскела
Легкий океанский бриз, играя пальмовой листвой, превращал тропические деревья в сказочных животных. Как огромными опахало медленно поднимали и опускали они свои огромные похожие на крылья, листья. Нежное касание ветра казалось, гладило лежащее молодое тело под этими деревьями, едва ощутимым прикосновением. Чем не давало знойному солнцу вытягивать пот на бархатистую кожу. В белом мелком песке, как в удобном ложе, она наслаждалась обилием дневного светила. Спокойные, ритмично накатывающие на берег волны создавали убаюкивающий звук. Девушка лежала под бесконечно бирюзовым небом, которое от линии горизонта возвращалось лазурными волнами океана. Вторгающиеся в берег теплой мелководной лагуной, обрамленной зеленью, на которой словно звезды на ночном небе, видны были бутоны цветов с немыслимыми оттенками.
Анна подняла руку и взяла часы, затем поднялась и, подхватив полотенце, пошла в сторону отеля. Белоснежное здание казалось, плыло на встречу по морю зелени сказочным животным, блистая чешуей окон. По дороге она ловила на себе откровенные мужские взгляды, к которым научилась оставаться равнодушной.
Пожилой швейцар распахнул перед ней дверь и нежно улыбнулся. Девушка ответила ему такой же нежной улыбкой и на лифте поднялась к себе в номер. Приняла теплый душ и удобно разместилась в кресле с книгой, которая, не считая дамской сумочки, составляла весь ее багаж. Анна не любила таскать за собой чемоданы, и поэтому во время каждой поездки счет ее уменьшался на приличную сумму. Эту прихоть Анна могла себе позволить и поэтому позволяла. Проведя за чтением книги, время до обеда, она оделась и спустилась в ресторан отеля. Еду оплачивала контора, и Анна заказывала себе самые экзотические блюда, чем сразу запомнилась официантам. Стоило ей сесть за стол, как тут же подбежал один из них, и стал перечислять экзотику дневного меню. Анна, сделав заказ, сидела, глядя в окно, нервно барабанила пальцами по столу в ожидании еды. Но волновало ее совсем другое, уже прошло два дня, как должен был приехать клиент, это беспокоило ее. Безрезультатная поездка не оплачивается. После обеда Анна вновь ушла загорать. К вечеру этого дня ее кожа уже не выглядела бледно белой, легкий загар был равномерен, но еще не выразителен.
Вечером, надев платье для коктейля, она вновь спустилась в ресторан. Устроившись за дальним столиком на небольшом возвышении, Анна без помех рассматривала входящих. Через час ее одиночество решили нарушить два пьяных молодых человека. Их хамское поведение вызвало у Анны раздражение. Избавляясь от их холопских ухаживаний, она ушла к стойке бара. Но и там ее уединение длилось не долго. Пьяные «ловеласы» вновь подсели к ней, предлагая сделать выбор из них двоих. В противном случае они обещали устроить ей «веселье втроем». Анна решила уйти из ресторана, что бы избавиться от надоедливых ухажеров. На выходе один из ребят догнал ее и схватил за руку. Она с разворота отвесила наглецу звонкую пощечину. С воплем: «Ах, та, сука!». Он отправил свой кулак ей в лицо. Но она терпеть не могла когда холоп выдавал себя за господина. Анна давно сделала выбор в манере поведения с такими созданиями. Своей нежной рукой девушка направила его удар в пустоту, и когда пьяное тело потянулось за рукой, остановила его встречным ударом в горло. Он не успел сообразить, что случилось, когда оказался на полу, задыхаясь. Анна вернулась в ресторан. Надо было остудить и друга, иначе они могут испортить задание. Ей не пришлось тратить время на поиски, он сам подошел и, спросил: «Что милая не договорились?» Анна пошла сразу в атаку. Хлопнув его промеж ног, она сжала ладонь и, сдавив его уязвимое место, скорее шипела змеей, чем говорила. «Сходи, спроси у своего дружка, он в вестибюле от экстаза отходит. И учти, следующая наша встреча станет последней для вас». Девушка разжала руку, парень, корчась, поспешил к выходу. Что бы успокоить нервы она вернулась к покинутому её столику.
Когда южный крест загорелся на небе яркими звездами, она решила уйти в номер. Расплатившись, Анна встала и увидела входящего в ресторан клиента. Его белый смокинг имел совсем не свежий вид, такого же вида было и лицо. В ее глазах вспыхнул охотничий азарт, тело налилось энергией как у кошки, которая увидела мышь. Девушка решила дать клиенту остыть после дороги немного. Прождав минут десять, Анна расстегнула свою сумочку, и игривым шагом направилась в его сторону. Рассчитав каждый свой шаг, она столкнулась с пожилым джентльменом прямо рядом с клиентом. От столкновения с ним, потеряв равновесие, девушка чрезмерно, надавив на каблук своей туфли, сломала его. Анна упала в нужные объятия, при этом опрокинув его напиток на свое платье. Содержимое дамской сумочки хлынуло на пол разноцветным конфетти. Пожилой джентльмен хотел, было помочь, но его бдительная супруга в мгновение ока оказалась рядом и увела мужа. Анна сделала самое глупое выражение лица, какое только могла, и быстро моргая ресницами, стала извиняться. Неожиданность случившегося привела клиента в растерянность. С начало он пытался оттереть напиток с платья и, попав в щепетильную ситуацию, бросился поднимать с пола содержимое сумочки. Два бугая, что были его телохранителями, расталкивая людей, встали стеной между шефом и остальными посетителями ресторана. От чего привлекли всеобщее внимание к происшествию. Ее попытка уйти не увенчалась успехом из-за сломанного каблука. И она опять упала в его объятья. Анна приложила все свое актерское мастерство, что бы выглядеть натурально, в роли молодой куклы, для которой сломанный каблук и испорченное платье были настоящей трагедией жизни. Увидев ее трагическое выражение лица со слезами на глазах, клиент сломался. Слова и обещания в успокоение сыпались из него потоком до тех пор, пока не высохли слезы на ее глазах. Красота и великолепная игра девушки сделали свое дело. Мужская похоть взяла верх над разумом. Он вел ее до самого лифта, поддерживая со стороны сломанного каблука. Рассуждая о превратностях судьбы, назначил ей на утро свидание для совместного похода по магазинам с целью поиска новых туфлей и платья. В номере девушка приняла душ и нырнула в шелк постели. Спала она спокойно, без снов. Самое трудное время – ожидания прошло, и теперь она знала, что делать. Больше у нее не осталось свободного времени.
Утром ее разбудил посыльный букетом роз и запиской. Не торопясь, Анна умылась и оделась. Роль капризной и ленивой девчонки всегда ей давалась трудно, из-за того, что приходилось много времени тратить впустую. «Клиент» ждал ее в ресторане за завтраком. Заказанная им еда не отвечала требованиям этикета. Может, он и не разбирался в тонкостях светского стола, а может, проверял. Но она, как и следовало даме высшего света, которую играла, демонстративно указала на неправильность выбора, и заказала сама. После завтрака, который закончился к полудню, они отправились по магазинам. Анна играла свою роль, теряясь в выборе платья и обуви. Когда он со своим телохранителем выносил покупки из магазина, то был уверен, что купил не только ей тряпки, но и ее саму. На ошибочность его надежд Анна указала при первой же его попытки распустить руки.
Их встречи проходили вечерами. Днем он крутил свои дела, а Анна валялась на пляже под бдительным присмотром его человека. Её это раздражало, но по легенде она не могла заметить той слежки. Да к тому же в этом была и положительная сторона. Его человек быстро и не заметно для нее убирал ухажеров. Каждый вечер они проводили с «клиентом» вместе и каждый вечер он искал способ залезть к ней в кровать. Анна умело выходила из щепетильных ситуаций, оставляя ему надежду. Так продолжалось уже неделю. Охрана перестала реагировать на нее и больше смотрела по сторонам. За ужином в пятницу он предложил провести выходные в его горном домике. Место было почти идеальное и Анна, слегка пококетничав, согласилась. Лицо «клиента» расплывалось в радостной улыбке.
Утренняя прохлада тонизировала кожу, горный воздух, напоенный ароматом луговых трав, благотворно влиял на разум. Мотор без надрыва нес машину вверх по серпантину дороги. Впереди и позади их авто шли машины охраны. Горный путь был пустынным, и лишь их небольшой караван поднимался на плато. На разговоры не было желания, потому, что тело стремилось больше напитаться этим бальзамом жизни, что пропитывал воздух. Анна не раз уже ловила на себе его похотливый взгляд. «Он уже не раз имел меня в своих мечтах. Наивный переросток». Он был молод, достаточно симпатичен, богат и влиятелен. Но Анну интересовало совсем не это. Она решила поиздеваться над его желаниями. Для этого встала в его кабриолете, подставила тело набегающему потоку ветра. Он в миг обтянул платье, ярко вырисовывая спереди каждый изгиб ее фигуры и превратив волосы в свои видимые потоки. Он так засмотрелся, что чуть не врезался в скалу.
К полудню дорога привела их караван к берегу небольшого горного озера, вокруг которого словно часовые стояли столетние сосны. Полотно сворачивало от берега в чашу до самого двухэтажного домика. Который внутри был обставлен опытной рукой дизайнера. Теплые мягкие тона отделки успокаивали и расслабляли. Отдыхать с дороги они пошли к озеру, что бы ни мешала прислуга, убирающая дом. Когда солнце коснулось верхушек деревьев, а на озеро стали заползать тени, они сели за стол. Бдительная охрана добросовестно несла службу, но с наружи дома и в подсобных помещениях. Приятная музыка, мягкий переливающийся свет, не принужденный разговор действовали на нее обворожительно. Ей захотелось отвлечься, забыть о работе и провести время в свое удовольствие. Чувственное женское тело шептало: «Что ты теряешь? Сделаешь работу ночью, утром». Но разум вернул к реальности, это была слабость. Она могла погубить не только задание, но и ее саму. И Анна сбросила ее с себя.
Его сильные руки с каждым оборотом танца все сильнее прижимал ее к себе. Низом своего живота она чувствовала его желание. Он упивался запахом волос, что падали на плечи ее. А когда девушка обняла его за талию, он перестал воспринимать окружающий мир, поглощенный лишь одним желанием. «Он такой толстокожий, почему другим это не удалось». Удивилась Анна. Щелчок фотонного разрушителя она скорее почувствовала, чем услышала. Тонкий фиолетовый луч, появившейся из перстня на её пальце, отразился от зеркала в его затылок. «Клиент» не почувствовал боли, его мозг умер раньше, чем он смог осознать боль.
 Его тело тяжело скользнуло к ее ногам. Что-то тонкое вновь лопнуло у нее в душе и, мир стал не таким фантастичным, что был мгновение назад. Пустота заполнила душу. У ее ног лежало просто человеческое тело, которое мгновение назад было мужчиной, держащим под контролем торговлю наркотиками на западное побережье. Теперь это было безжизненное, заливающее ковер кровью тело. И таким его сделала она.
Анна сменила платье на халат и вышла на крыльцо. Охранники снисходительно отвели понимающие взгляды. Девушка спокойна, дошла до причала и сев на край нажала вызов. Когда в доме поднялась тревога, Анна уже спускалась в открывшийся под её ногами люк подводного аппарата.
Таксист остановил машину у банка. Анна пошла, проверить свой счет и снять наличные. Большой город захватил ее суетой и скоростью. Дома, укрывшись от суматохи, Анна расслабилась. Но ее блаженство грубо прервал телефонный звонок. В трубке сначала прошла череда цифр пароля, и затем веселый голос: «Привет милая, как настроение?» «Пока ты не позвонил, было прекрасное». Сухо ответила она. «Не обижайся котенок, есть путевка на южную оконечность Африки. Лучший курорт, да там сейчас весна». Эта работа ей надоела, денег на скромную жизнь хватало. Но так часто ездить по лучшим курортам мира она не могла за свой счет, а любила. Об этом знали в конторе и, пользуясь ее слабостью, гоняли Анну по миру круглый год. И она, вздохнув, ответила: «Где и когда забирать путевку?»
Ветер ели заметно пробегал по бутонам цветов, наполняя воздух сладковатым ароматом. Опустив кокетливую шляпку до солнцезащитных очков и раскинув руки вдоль спинки скамейки, она с упоением вдыхала аромат весны, не отвечая на попытки с ней заговорить. До приезда «клиента» было три дня, и флирт мог все испортить. Этого Анна не могла допустить, как профессионал не могла.